Перейти к контенту
  • 0

Защита бамперов на кузов SHJ


alexku1804

Вопрос

Уважаемые форумчане, имею большое желание поставить защиту бамперов и порогов (одна уже догнала на бЭхе не смертельно :super_smilies016: ) на кузов SHJ (декабрь 2012 г.в.). В нэте куча заманух, в том числе на existe, и все пишут что устанавливаются в штатные места, облазили со знакомым технарём всё днище- ничё подходящего не нашли, что подходило бы под штатные места, только технологические отверстия. Короче не охото покупать кота в мешке да и отдавать 50 тыр за 4 блестючих трубы, сделаем сами, но вот какие сделать крепления и куда их приспособить?????????????? Может у кого имеется какая-нибудь информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

alexku1804, Не стоит имхо.. Если сейчас весь удар гасится штатными средствами, то после установки силового обвеса, все сразу придет на кузов. Дешевле поменять бампер и наполнитель, чем потом тянуть кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот эту тему посмотрите.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20257

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче сделали, конечно не хромированные, покрыты в 3 слоя антигравием

post-15203-1380515361.jpg

post-15203-1380515385.jpg

post-15203-1380515396.jpg

post-15203-1380515407.jpg

post-15203-1380515416.jpg

post-15203-1380515428.jpg

post-15203-1380515440.jpg

post-15203-1380515453.jpg

post-15203-1380515470.jpg

post-15203-1380515492.jpg

post-15203-1380515500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alexku1804, сурово)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все конечно круто, но при ДТП разворотит пол кузова - передок - точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы.. :

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Опубликовано 22 сентября 2010 г.

Вступает в силу 30 сентября 2010 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности к

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск №5292 от 22 сентября 2010 г.

ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 

 

Классификация транспортных средств по категориям

Объекты технического регулирования

 

Автомобили легковые, в том числе:

 

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

 

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

 

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы 5 из 6 приведенных ниже требований:

• Угол въезда должен быть не менее 25°;

• Угол съезда должен быть не менее 20°;

• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все конечно круто, но при ДТП разворотит пол кузова - передок - точно!

Ну я ж не собираюсь таранить трактор, чисто установлено от догоняшек и заднеходов на светофорах, парковках, паромах и т.д. ну и теперь есть за что тросы цеплять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все конечно круто, но при ДТП разворотит пол кузова - передок - точно!

Ну я ж не собираюсь таранить трактор, чисто установлено от догоняшек и заднеходов на светофорах, парковках, паромах и т.д. ну и теперь есть за что тросы цеплять

 

Это какие тросы , рывковые , что-ли ? :D

За задний отбойник я -бы не рискнул дергать.

Со сторны видится , что углы съезда-заезда уменьшились , и опять-же задний отбойник проще было закрепить так-же , как фаркоп крепится , или совместно с фаркопом. Но все равно за энтузиазм - пятерка ! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...