phpasha Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Не новый, автомат, 2.5 л инжектор (боюсь бт, что поделать - да и не нужен он в городе).Пробег - до 100 т.В хорошем состоянии. Оптимально - "сел и поехал".Живу в Москве.Паша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 phpasha, а что такое бт и почему его боитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 бт-это наверное битурбо.В Форе просто турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Yanus Опубликовано 29 Апреля 2008 Гости Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 А чего в нем страшного-то? )Налог пугает ?) Или мощность? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 бт по версии auto.ru это бензин турбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
phpasha Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Использовано сокращение из "авто.ру" - бензин турбо.Почему не хочется машину с турбонаддувом: водительский стаж как мой, так и жены, нулевой (чайники оба). "Драйв" попросту не привлекает.КМК, для езды по городу инжектора 2.5 л хватит за глаза (и 2 л хватило бы, но запас карман не тянет).Кроме того, "дополнительный девайс - лишняя головная боль".И карман на капоте жене не нравится (мне таки наплевать, но решение принимается коллегиально :rolleyes: )Машина нужна для езды по городу (круглый год) и (время от времени) выездов за город, по грунтовым дорогам. Именно Форестер рекомендовала пара уважаемых мною людей с не хилым водительским стажем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 phpasha, правильно рекомендовали, и ещё более верно, что прислушались :) Турбо конечно в чем-то "по капризней", но если заглянуть в тему с опросом на сч1т "поменяли бы вы атмо на турбу", то более трети - поменяли бы. Это и про драйв и про запас в кармане :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ch3coo Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Всем привет, я хотел бы спросить у бывалых, есть ли резон покупать подержанный форестер 2.5 1998 за 10000 у.е. если у него какое то странное урчание в районе двигателя.... мне лично не понравился звук... вопрос второй какие у него расходы по ремонту, слышал что замена свечей довольно таки дорогое удовольствие в связи с тем что у форестера Н образный двигл... а также стоит ли брать турбовый.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Всем привет, я хотел бы спросить у бывалых, есть ли резон покупать подержанный форестер 2.5 1998 за 10000 у.е. если у него какое то странное урчание в районе двигателя.... мне лично не понравился звук... вопрос второй какие у него расходы по ремонту, слышал что замена свечей довольно таки дорогое удовольствие в связи с тем что у форестера Н образный двигл... а также стоит ли брать турбовый.... ну, покупать машину с явными проблемами оправдано если ты точно знаешь, что это за проблемы и как, где и почём их устраниш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ch3coo Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Всем привет, я хотел бы спросить у бывалых, есть ли резон покупать подержанный форестер 2.5 1998 за 10000 у.е. если у него какое то странное урчание в районе двигателя.... мне лично не понравился звук... вопрос второй какие у него расходы по ремонту, слышал что замена свечей довольно таки дорогое удовольствие в связи с тем что у форестера Н образный двигл... а также стоит ли брать турбовый.... ну, покупать машину с явными проблемами оправдано если ты точно знаешь, что это за проблемы и как, где и почём их устраниш. Ну я просто намучался со своим гольфом скидываю, но обменом плюс моя доплата 4.000 у.е. просто хотел узнать насколько это рискованный обмен, и на сколько примерно первый полный ремонт обходится (желательно в у.е. так как я с Казахстана, думаю что приблизительно будет и у нас) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Думаю что первое вложение как и в большинство только купленных машин это в 1000уё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Как много можно на форуме узнать: Двигло на Форе H-образное... БТ - БиТурбо, Бензин/Турбо, а я думал БиТьё :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ch3coo Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Думаю что первое вложение как и в большинство только купленных машин это в 1000уё Окей, спасибо... тогда придется ломать до 3.000 на обмен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения