Форик Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Сейчас катаюсь и люблю Sf5 turbo 98 г. , но вот появилась возможность приобрести SG5 , причем в комплектации Cross Sport , это редкая спортивная партия , отличительная черта - типтроник c возможным переключенем на руле и специальные спорт.кресла . http://www.japcarspics.ru/data/media/147/forester5.jpg http://www.radaa.ru/gallery/catalog/subaru/subaru_forester_200302cin.jpg Хочу узнать , что изменилось и в чем глобальная разница с SF5 S/tb . Быстрее ли CS , как работает типтроник , как машина вообщем , жду ответа . Заранее спасибо P.S - Не путать с XT . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Прошу как можно быстрее проконсультировать меня :) , т.к покупка с аукциона состоиться скоро . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Ковексу напиши, он кросспортами болеет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 у мну кросс только атмосферный..всё зачипись, бери )) не пожалеешь. но клиренс 175мм, учти если важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 и сидушки узкиене всякая жопа влезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 (изменено) и сидушки узкиене всякая жопа влезетЭто да. Мой тощий зад влазит и очень хорошо себя там чувствует, в поворотах не елозит. Крайне приятные сидушки. Изменено 30 Апреля 2008 пользователем air Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 3 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Спасибо! Вы говорите 175 мм , так ведь разные обвесы идут . неужели меньше чем у СФ5. 1) http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/subaru/forester/subaru_forester_8436.jpg - С какими то клепками . 2) http://www.auto.21dom.ru/img/car/2007/12/1/49321_1.jpg У второго варианта я думаю клиренс больше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 У кросс-спорт(а) подвеска - практически Sti. Отсюда жесткость и заниженный клиренс. Причем дело не только в обвесе: можно поставить рядом обычный SG5 и cross sports и это будет отчетливо видно по расстоянию м/у колесом и аркой (при одинаковых колесах конечно же). У атмосферного cross sports клиренс - 175 мм, у турбо cross sports - 170 мм. Имхо, кроме "солидной" внешности, для атмо cross sports - не имеет особого смысла. Сам покупал атмосферник, поэтому для себя версию cross sports отмел сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Мда будем привыкать к жесткости и клиренсу .турбо - это однозначно , овощь никак не прет . Вот ещё вопрос : Cross Sport 2005 г. кузов как вы понимаете обновился , что нового что интерессного или улучшенее :) (возможный вариант покупки и такого кузова ) http://carsfotos.com/subaru-photo/cars-subaru-forester-cross-sports.jpg Изменено 4 Мая 2008 пользователем Форик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 http://www.mitchell-auto.ru/UserFiles/Image/1-07-1/10475.jpg Вот его фота , а что там за реклама высветилась вообще непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 8 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 отмена . SG 5 рейсталинг не хватает , хотел 2005 г. взять никак , только 04 год до рейстаоинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.