Перейти к контенту

Нужна консультация по SG5


Форик

Рекомендуемые сообщения

Сейчас катаюсь и люблю Sf5 turbo 98 г. , но вот появилась возможность приобрести SG5 , причем в комплектации Cross Sport , это редкая спортивная партия , отличительная черта - типтроник c возможным переключенем на руле и специальные спорт.кресла .

 

http://www.japcarspics.ru/data/media/147/forester5.jpg

 

http://www.radaa.ru/gallery/catalog/subaru/subaru_forester_200302cin.jpg

 

Хочу узнать , что изменилось и в чем глобальная разница с SF5 S/tb .

Быстрее ли CS , как работает типтроник , как машина вообщем , жду ответа . Заранее спасибо

 

P.S - Не путать с XT .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу как можно быстрее проконсультировать меня :) , т.к покупка с аукциона состоиться скоро .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковексу напиши, он кросспортами болеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну кросс только атмосферный..всё зачипись, бери )) не пожалеешь. но клиренс 175мм, учти если важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сидушки узкиене всякая жопа влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сидушки узкиене всякая жопа влезет

Это да. Мой тощий зад влазит и очень хорошо себя там чувствует, в поворотах не елозит. Крайне приятные сидушки. Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вы говорите 175 мм , так ведь разные обвесы идут .

неужели меньше чем у СФ5.

 

1) http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/subaru/forester/subaru_forester_8436.jpg - С какими то клепками .

 

2) http://www.auto.21dom.ru/img/car/2007/12/1/49321_1.jpg

 

У второго варианта я думаю клиренс больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кросс-спорт(а) подвеска - практически Sti. Отсюда жесткость и заниженный клиренс. Причем дело не только в обвесе: можно поставить рядом обычный SG5 и cross sports и это будет отчетливо видно по расстоянию м/у колесом и аркой (при одинаковых колесах конечно же). У атмосферного cross sports клиренс - 175 мм, у турбо cross sports - 170 мм. Имхо, кроме "солидной" внешности, для атмо cross sports - не имеет особого смысла. Сам покупал атмосферник, поэтому для себя версию cross sports отмел сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда будем привыкать к жесткости и клиренсу .турбо - это однозначно , овощь никак не прет .

Вот ещё вопрос :

 

Cross Sport 2005 г. кузов как вы понимаете обновился , что нового что интерессного или улучшенее :) (возможный вариант покупки и такого кузова )

http://carsfotos.com/subaru-photo/cars-subaru-forester-cross-sports.jpg

Изменено пользователем Форик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mitchell-auto.ru/UserFiles/Image/1-07-1/10475.jpg Вот его фота , а что там за реклама высветилась вообще непонятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отмена . SG 5 рейсталинг не хватает , хотел 2005 г. взять никак , только 04 год до рейстаоинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...