Перейти к контенту
  • 0

ПОМОГИТЕ! Нет искры на 3 и 4 цилиндре.


-=DIMON=-

Вопрос

Sf5 2000г. STI 2.0 турбопруль.Мотор ёж205.Машина после аварии,востоновили,собрали,не заводится,проверили искру,нет на 3 и 4 цилиндре,проверили катушку даже на другой форик ставили,катушка работает,ну думаем,прводку перебило,сигнал не идет,прозвонили от катушки до мозга,провода целые,проверили ГРМ,все метки стоят четко датчик ДПРВ тоже проверили работает,ДПКВ работает и тут думаю,дай попробую,когда друг крутит стартером,поводить отверткой по ДПРВ и искра появилась на 3 и 4 цилиндре,короче без рукоблудства искры нет)))Забыл написать друг менял железную шестерню распредвала,где датчик ДПРВ стоит.Есть мнение,что шестерня не та,но хз крутили ГРМ метки на ДПКВ и ДПРВ совподают.(метки которые мимо датчиков пролетают).А в форике,случайно,блокировки после аварии нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

post-13068-1382073607_thumb.jpg

post-13068-1382073642_thumb.jpg

Изменено пользователем -=DIMON=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Красавец, разбрался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

 

Ни хрена в метках разброс.А как у тебя клапанишки не подзагнуло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Валер, у нашего клубня недавно из-за ДТП сломало в крошку два шикава на правой голове, несколько раз пытались завести мотор пока не увидели лопнутую крышку ГРМ, так вот на этом моторе ниче не загнуло! поэтому я не удивлен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

 

Ни хрена в метках разброс.А как у тебя клапанишки не подзагнуло?

 

Эти метки для датчика ДПРВ,а метки для выстовления валов находятся с обратной стороны и они на всех шкивах,которые я видел,одинаковы.

После установки ГРМ я всегда кручу сначала ключом,а потом только завожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...