Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

ПОМОГИТЕ! Нет искры на 3 и 4 цилиндре.


-=DIMON=-
 Share

Question

Sf5 2000г. STI 2.0 турбопруль.Мотор ёж205.Машина после аварии,востоновили,собрали,не заводится,проверили искру,нет на 3 и 4 цилиндре,проверили катушку даже на другой форик ставили,катушка работает,ну думаем,прводку перебило,сигнал не идет,прозвонили от катушки до мозга,провода целые,проверили ГРМ,все метки стоят четко датчик ДПРВ тоже проверили работает,ДПКВ работает и тут думаю,дай попробую,когда друг крутит стартером,поводить отверткой по ДПРВ и искра появилась на 3 и 4 цилиндре,короче без рукоблудства искры нет)))Забыл написать друг менял железную шестерню распредвала,где датчик ДПРВ стоит.Есть мнение,что шестерня не та,но хз крутили ГРМ метки на ДПКВ и ДПРВ совподают.(метки которые мимо датчиков пролетают).А в форике,случайно,блокировки после аварии нет?

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

post-13068-1382073607_thumb.jpg

post-13068-1382073642_thumb.jpg

Edited by -=DIMON=-
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Красавец, разбрался ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

 

Ни хрена в метках разброс.А как у тебя клапанишки не подзагнуло?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

керя, Валер, у нашего клубня недавно из-за ДТП сломало в крошку два шикава на правой голове, несколько раз пытались завести мотор пока не увидели лопнутую крышку ГРМ, так вот на этом моторе ниче не загнуло! поэтому я не удивлен )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

-=DIMON=-, если меняли шкив, то вполне возможно что там другой индикатор для датчика, шкивы встают практически любые от бесфазного мотора, но нужно ставить такой который стоял!!!

Спасибо! Дело было в ШКИВЕ.

Подошел на котором семь меток.

 

Ни хрена в метках разброс.А как у тебя клапанишки не подзагнуло?

 

Эти метки для датчика ДПРВ,а метки для выстовления валов находятся с обратной стороны и они на всех шкивах,которые я видел,одинаковы.

После установки ГРМ я всегда кручу сначала ключом,а потом только завожу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...