Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

38 ошибка и как с ней бороться


andrejtaxer
 Share

Question

История такая купил форика и следующим утром при прогреве вылезла проблема - после заводки через 1-1,5 минуты обороты упали до 500-700 и машина стала троить после нажатия на педаль газа троить перестала и обороты поднялись до 1000, и так каждый раз при прогреве холодной машины приходится выходить из дома сидеть в машине пока не прогреется. Так же бывает после того как заглушишь на несколько минут и потом заведешь при трогание с места обороты падают ДВС троит на педаль газа не отзывается пока не поставишь на нейтраль и не прогазуешь она не едет. Самодиагностика показала 38 ошибку (система управления автоматической трансмиссией или контроль за оборотами двигателя), узел дросельной заслонки и КХХ снимал и промывал карбспреем не помогло, также ставил с другово ДВС КХХ результата ноль. Может у когото была подобная проблема, буду рад любой помощи.

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Привет,у меня на форде было похоже-вылечилось заменой свечей. Катушку зажигания. высоковольтные провода проверь,удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

автомат или механника?
сам позавчера победил эту ошибку.

у меня было после свапа - акпп на мкпп  - ворчал на отсутствие мозга коробки
могз переводил в режим мкпп - на серой фишке 28контакт кинул на массу - все ок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...