История такая купил форика и следующим утром при прогреве вылезла проблема - после заводки через 1-1,5 минуты обороты упали до 500-700 и машина стала троить после нажатия на педаль газа троить перестала и обороты поднялись до 1000, и так каждый раз при прогреве холодной машины приходится выходить из дома сидеть в машине пока не прогреется. Так же бывает после того как заглушишь на несколько минут и потом заведешь при трогание с места обороты падают ДВС троит на педаль газа не отзывается пока не поставишь на нейтраль и не прогазуешь она не едет. Самодиагностика показала 38 ошибку (система управления автоматической трансмиссией или контроль за оборотами двигателя), узел дросельной заслонки и КХХ снимал и промывал карбспреем не помогло, также ставил с другово ДВС КХХ результата ноль. Может у когото была подобная проблема, буду рад любой помощи.
Question
andrejtaxer
История такая купил форика и следующим утром при прогреве вылезла проблема - после заводки через 1-1,5 минуты обороты упали до 500-700 и машина стала троить после нажатия на педаль газа троить перестала и обороты поднялись до 1000, и так каждый раз при прогреве холодной машины приходится выходить из дома сидеть в машине пока не прогреется. Так же бывает после того как заглушишь на несколько минут и потом заведешь при трогание с места обороты падают ДВС троит на педаль газа не отзывается пока не поставишь на нейтраль и не прогазуешь она не едет. Самодиагностика показала 38 ошибку (система управления автоматической трансмиссией или контроль за оборотами двигателя), узел дросельной заслонки и КХХ снимал и промывал карбспреем не помогло, также ставил с другово ДВС КХХ результата ноль. Может у когото была подобная проблема, буду рад любой помощи.
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.