Jump to content
  • 0

Походу пипец, откотался..


LuSS

Question

Здравствуйте люди, Сегодня внезапоно случилась такая вот херня: Заехал на заправку, заправил, завожу движку м потихоньку отъезжаю, И в этот самый момент замечаю что усилие на руле возросло , причём очень сильно. После я заметил что оне напропорционально! При повороте руля на угол до 90 градусов всё ок, дальше с трудом и слышен звук насоса(жужание), затем снова легко крутится и так от упора до упора. В крайних положениях очень туго поворачивается и сильно жужит, Жижу смотрел, цвет норм, уровень на мин, долил до макс, изминений нуль!Интересует несколько аспектов:1. Это пипец?Рейка?Насос? 2. Мож на мин уровне воздух глотнул?3.С такой фигнёй ездить можно или лучше от греха подальше?В сервис поеду после праздников естественно. Хотел щас на природу на пикник, сцуко настроение в ноль ушло :( :( :( З.Ы. рейка до этого сопливила, за 12тыков около 0.7л долил....Ну а теперь помогите советом, кто чем может...

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте люди, Сегодня внезапоно случилась такая вот херня: Заехал на заправку, заправил, завожу движку м потихоньку отъезжаю, И в этот самый момент замечаю что усилие на руле возросло , причём очень сильно. После я заметил что оне напропорционально! При повороте руля на угол до 90 градусов всё ок, дальше с трудом и слышен звук насоса(жужание), затем снова легко крутится и так от упора до упора. В крайних положениях очень туго поворачивается и сильно жужит, Жижу смотрел, цвет норм, уровень на мин, долил до макс, изминений нуль!Интересует несколько аспектов:1. Это пипец?Рейка?Насос? 2. Мож на мин уровне воздух глотнул?3.С такой фигнёй ездить можно или лучше от греха подальше?В сервис поеду после праздников естественно. Хотел щас на природу на пикник, сцуко настроение в ноль ушло :( :( :( З.Ы. рейка до этого сопливила, за 12тыков около 0.7л долил....Ну а теперь помогите советом, кто чем может...

может и воздух.ведь наднях всё окей было.ездить можно но осторожно,неторопясь.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Езить можно, если совсем насос откажет, руль станет как на камазе, но рулить можно будет.Машина гарантийная?Тьфу япона мать, :) (ну если конечно у тебя не спициальный гарантийный срок от субару :))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сочувствую! Может лучше сразу в сервис?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сервис конечно хорошо, но вот сейчас выходные....Кстати после прокачки эффект уменьшился, сошёл почти на нет...KOWEX, про гарантию прикольно сказал, но к сожалению нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

LuSS, да я уже потом посмотрел что SF :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

LuSS, аккуратней!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Надо начинать с малого. Посмотри соединение рулевого вала с рейкой. там есть такой "универсальный карданчик" называется, возьми WD шку побрызгай на крестовины(подшипники имеется ввиду). или шприц и масло моторное. потом поработай рулем в разные сторны. если он то ощутимо легче и без переменных усилий вращаться должно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...