OlegCh Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Кто-нибудь ощущал разницу между бензином экто и евро? Наверно уже обсуждалось, но я не нашел. Поиском пользовался. правда недолго. Я в прошлом году пробовал, какое-то время заливал 95 Экто на Лукойле. Потом снова 95 Евро. Ничего не почуствовал. Или ездил неправильно, или разница глубже. А заинтересовался из-за того, что у Лукойла акция, на бензин экто цена снижена до цены евро, вроде до середины декабря. Я чуствую подвох, не могу понять какой. Есть смысл еще раз попробовать или ну его на ... ? Кто что думает про экто? Мотор не турбо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 подвох в том, что это одно и тоже... тема про бензин http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3360 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eyedoc Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Действительно принципиальной разницы нет, но с приставкой "ЭКТО" идет позиционирование присадок для улучшения работы катализатора. Добавляют эти присадки туда или нет, это уже на совести производителя. На личном опыте, когда стоял заводской кат. и мозги не были подшиты официалами под наш бенз, заправляя "ЭКТО", мне гораздо реже приходилось сбрасывать ошибку, чем на "ЕВРО", которое лил на той же колонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegCh Posted October 22, 2013 Author Share Posted October 22, 2013 Спасибо. Видел я эту тему, просматривал, сколько мог осилить. Ответа не нашел. Вряд ли Лукойл один бензин за разные деньги продает. Смысла мало. Может экто у них слишком много или партия неудачная. Я пока останусь на евро. Не верю этой акции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Driver Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Может конечно одно и тоже, но у меня на ауте 3.6 на евро расход меньше чем на экто) Сам удивляюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4elovek Posted October 23, 2013 Share Posted October 23, 2013 Был у меня негативный опыт связанный с ЭКТО. Ниссан лаурель пруль, рядная шестерка (один из лучших движков в истории автомобилестроения). При каждой заправки ЭКТО, а я обычно заправляю не менее 80% от бака, движок начинал троить, как только переходил на ЕВРО - все прекращалось. И так несколько раз. Даже после замены свечей, промывки и замены форсунок картина повторялось. И на ЭКТО расход увеличивался минимум на 1,5-2 литра. Сейчас в турбовый форь лью ЕВРО и вообще стараюсь на лукойл не заезжать, если по необходимости заливаю ЭКТО, расход увеличивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А. Антон Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Экто моющая присадка фирмы Басф! Все больше никакой разницы нет! Это не мощностная присадка так что и почувствовать нечего :) про нисаг улыбнуло :) Что касается 95 бензина в городе, самый хороший Кириши и Лукоил а вот Газпром совсем не советую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Экто моющая присадка фирмы Басф! Все больше никакой разницы нет! Это не мощностная присадка так что и почувствовать нечего :) про нисаг улыбнуло :) Что касается 95 бензина в городе, самый хороший Кириши и Лукоил а вот Газпром совсем не советую!Это личный опыт или замеры? По моему опыту кириши давно полное г... Может заправки мутят, а может еще чего...Сам лил и лью во все авто повер в основном, понятно что переплата, понятно что все не однозначно, но каты ни разу не плавились, ошибок ни разу не было, прием лучше всего. Один раз пришлось снять бошку(не с субару), как оказалось зря снимали. Машина не новая была с пробегом за 150т... года 3 на повере ездила.. Нагара не было, хон заводской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А. Антон Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Экто моющая присадка фирмы Басф! Все больше никакой разницы нет! Это не мощностная присадка так что и почувствовать нечего :) про нисаг улыбнуло :) Что касается 95 бензина в городе, самый хороший Кириши и Лукоил а вот Газпром совсем не советую!Это личный опыт или замеры? По моему опыту кириши давно полное г... Может заправки мутят, а может еще чего...Сам лил и лью во все авто повер в основном, понятно что переплата, понятно что все не однозначно, но каты ни разу не плавились, ошибок ни разу не было, прием лучше всего. Один раз пришлось снять бошку(не с субару), как оказалось зря снимали. Машина не новая была с пробегом за 150т... года 3 на повере ездила.. Нагара не было, хон заводской. Если вас интересует прием машины нужно лить мтбэ а добавлять непонятные присадки производителей тоже нет ничего хорошего, прием лучше кольца могут страдать! Нельзя заправлять бензин который пахнет сильно ароматикой как например на газпроме, там присуствуют китоны, это плохо! Что касается киришей 95 бензин очень хороший, 98 хуже чем на лукойле! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Экто моющая присадка фирмы Басф! Все больше никакой разницы нет! Это не мощностная присадка так что и почувствовать нечего :) про нисаг улыбнуло :) Что касается 95 бензина в городе, самый хороший Кириши и Лукоил а вот Газпром совсем не советую!Это личный опыт или замеры? По моему опыту кириши давно полное г... Может заправки мутят, а может еще чего...Сам лил и лью во все авто повер в основном, понятно что переплата, понятно что все не однозначно, но каты ни разу не плавились, ошибок ни разу не было, прием лучше всего. Один раз пришлось снять бошку(не с субару), как оказалось зря снимали. Машина не новая была с пробегом за 150т... года 3 на повере ездила.. Нагара не было, хон заводской. Если вас интересует прием машины нужно лить мтбэ а добавлять непонятные присадки производителей тоже нет ничего хорошего, прием лучше кольца могут страдать! Нельзя заправлять бензин который пахнет сильно ароматикой как например на газпроме, там присуствуют китоны, это плохо! Что касается киришей 95 бензин очень хороший, 98 хуже чем на лукойле! Ну прием не то что интересует... Просто после повера, тот же лукоил, что 95, что 98 не едут. Это чисто наблюдение. Раньше наш повер вонял сильней, чем сейчас, но это скорее экономить стали. Пару раз правился у финов повером(единственный у них без спирта), так там рядом стоять нельзя из-за запаха. Мне кажется они наврятли ..овно продают. А колечки на машинке в норме были. Разбирали из-за звука лишнего, как оказалось вкладыши.. Как-будто кислотой подразъедены.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А. Антон Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 Экто моющая присадка фирмы Басф! Все больше никакой разницы нет! Это не мощностная присадка так что и почувствовать нечего :) про нисаг улыбнуло :) Что касается 95 бензина в городе, самый хороший Кириши и Лукоил а вот Газпром совсем не советую!Это личный опыт или замеры? По моему опыту кириши давно полное г... Может заправки мутят, а может еще чего...Сам лил и лью во все авто повер в основном, понятно что переплата, понятно что все не однозначно, но каты ни разу не плавились, ошибок ни разу не было, прием лучше всего. Один раз пришлось снять бошку(не с субару), как оказалось зря снимали. Машина не новая была с пробегом за 150т... года 3 на повере ездила.. Нагара не было, хон заводской. Если вас интересует прием машины нужно лить мтбэ а добавлять непонятные присадки производителей тоже нет ничего хорошего, прием лучше кольца могут страдать! Нельзя заправлять бензин который пахнет сильно ароматикой как например на газпроме, там присуствуют китоны, это плохо! Что касается киришей 95 бензин очень хороший, 98 хуже чем на лукойле! Ну прием не то что интересует... Просто после повера, тот же лукоил, что 95, что 98 не едут. Это чисто наблюдение. Раньше наш повер вонял сильней, чем сейчас, но это скорее экономить стали. Пару раз правился у финов повером(единственный у них без спирта), так там рядом стоять нельзя из-за запаха. Мне кажется они наврятли ..овно продают. А колечки на машинке в норме были. Разбирали из-за звука лишнего, как оказалось вкладыши.. Как-будто кислотой подразъедены.. Естественно не ЕДУТ, в Повере больше эфиров, по этому и едет лучше! Только там могут быть ароматические эфиры (ММА и т.д.) они дешевле - а это кокс - кольца страдают от этого и клапана. Любое увеличение мощности от "стандарта" я например боюсь, а если этот бензин еще и пахнет активно то его не стоит брать! Есть чистый 100% эфир (МТБЭ), я не покупаю дорогой бензин не понятно с какими добавками я беру обычный и добавляю чистый эфир без какой либо ароматики (99,9 %), на 3-4 единицы октана все легко поднимается + насыщенность паров очень нравится и мотору и турбине :) Кому уже нужно спортивное топливо нужно использовать другие добавки к бензину ничего сложного нет! А зимой 200-300 грамм ацетона на бак и все будет заводится на ура! Не так давно Шелл использовал присадки с ферроценами, очень эффективны для детонации но плохо для мотора! У Финов может этанол был? Кислота на вкладышах - это либо сервис мог постараться, сталкивался с таким, либо масляные промывки использовали 5-15 минутки :) либо само масло! Какое масло то? А с сальниками как дела были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barbus Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Я тоже негативно отношусь к "Экто"... После него машина дергается и плохо едет, чего не наблюдаю на Евро... Причем каты еще не трогал и прошивка с 2009 года. Затуп с 2000 до 2500 на Экто ощущается намного сильнее. Лью только Лукойл - никаких нареканий. Пробег 190 тысяч. 4 года на Лукойле. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmshev Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Кто-нибудь ощущал разницу между бензином экто и евро?Я ощущал.Разница ровно в рубль за литр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urri Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Я ощущал.Разница ровно в рубль за литр. И примерно лишний литр на сотку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmshev Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Я ощущал. Разница ровно в рубль за литр. И примерно лишний литр на сотку. Я не ощутил. двиг 2.0 атмо цепной, АТ. Стиль езды-ваще не агрессивный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urri Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Я не ощутил. двиг 2.0 атмо цепной, АТ. Стиль езды-ваще не агрессивный.ну и я в основном по кольцевой 100-120 редко 140или как поток в левом ряду без прыганья по полосамдвиг аналогичный, АТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmshev Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Я не ощутил. двиг 2.0 атмо цепной, АТ. Стиль езды-ваще не агрессивный. ну и я в основном по кольцевой 100-120 редко 140 или как поток в левом ряду без прыганья по полосам двиг аналогичный, АТ Возможно, у меня выборка недостаточно представительная. Я дорогим 95-м заправляюсь, только если нет дешевого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.