Перейти к контенту
  • 0

не работают кнопки на руле


Tanakh

Вопрос

Всем доброго времени суток!Случилась беда, перестали работать некоторые кнопки управления магнитолой на руле. :( Началось с того что перестал работать "mute", потом по дурости своей зажал обе кнопки "+"и"-" для громкости и они тоже умерли."mute" и "+" так и не подают признаков жизни, а "-" работает только минут через 5 после включения двигателя.Остальные кнопки работают хорошо. Что это может быть и как исправить? Поможет ли скидывание клемм с аккума?Машина forester sh 2009г.вБуду благодарен за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Самое простое - скинуть клемму в надежде, что все это глюк магнитолы, в чем я сомневаюсь.

 

След. вариант - снять магнитолу и прозвонить кнопки на 4 и 14 контактах основной 20-пиновой фишки (сзхема тут)

След. шаг - снимать кнопки с руля. Как это делается, читать тут или гуглить мануалы.

 

Мне кажется, это окислившиеся контакты непосредственно на плате рулевых кнопок. Плата выглядит вот так: http://i60.fastpic.ru/big/2013/1107/a0/d928da6ace2d637f87428401d09f31a0.jpg.

Изменено пользователем overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое простое - скинуть клемму в надежде, что все это глюк магнитолы, в чем я сомневаюсь.

 

След. вариант - снять магнитолу и прозвонить кнопки на 4 и 14 контактах основной 20-пиновой фишки (сзхема тут)

След. шаг - снимать кнопки с руля. Как это делается, читать тут или гуглить мануалы.

 

Мне кажется, это окислившиеся контакты непосредственно на плате рулевых кнопок.

Спасибо большое!

Начну с клеммы и дальше по списку, если не поможет.

Изменено пользователем Tanakh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое простое - скинуть клемму в надежде, что все это глюк магнитолы, в чем я сомневаюсь.

 

След. вариант - снять магнитолу и прозвонить кнопки на 4 и 14 контактах основной 20-пиновой фишки (сзхема тут)

След. шаг - снимать кнопки с руля. Как это делается, читать тут или гуглить мануалы.

 

Мне кажется, это окислившиеся контакты непосредственно на плате рулевых кнопок.

Спасибо большое!

Начну с клеммы и дальше по списку, если не поможет.

 

Видимо был просто глюк! Всё заработало как нужно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...