fdjkrjd Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 На ходу лопнул шлаг на радиаторе масло влетело. Заметил сразу обороты скакать начали, остановился в клубах дыма.Ну и российский вопрос кто с этим сталкивался и чем закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 скока ему? резина не вечна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 timur Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 fdjkrjd, антифриз вылился из радиатора? или все таки масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Антифриз конечно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 timur Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Уралец, тогда тема не так названа "на ходу вылетело масло из акпп" где у него связь с акпп ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 timur, Посотрел все его 16 сообщений :) судя по ним, ошибки в тексте возможны ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 timur, Посотрел все его 16 сообщений :) судя по ним, ошибки в тексте возможны ;)А может и масло вылетело?Кто может знать с таким описанием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 керя, Масло в акпп есть. А где там патрубки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ANV Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Уралец, ежели ничего не путаю, то с АКПП идут два масляных шланга на радиатор - в нем есть теплообменник для прогрева и поддержания температуры масла в коробасе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Уралец, ежели ничего не путаю, то с АКПП идут два масляных шланга на радиатор - в нем есть теплообменник для прогрева и поддержания температуры масла в коробасе.Всё так и есть,только ТС не указал откуда и где что лопнуло.Может хомут стащило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fdjkrjd Опубликовано 8 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Лопнул шланг подачи масла в радиатор. При выборе масла и фильтра что брать оригинал или аналог не зная состояния коробки купил масло indemitsu atf hp 10 литров-2500р, фильтр сакура для акпп 300р. Оригинал 4л 2200р фильтр 1000р. В коробку залил для промывки 4 литра слил заменил фильтр залил до уровня влезло 6,2 литра полёт нормальный. Так-что выдерживает коробас полную потерю масла. Да при сливе масла случайно так оторвалась резьба сливной пробки хотя масло менял у официалов 35000 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 timur Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 fdjkrjd, ну вот сейчас понятнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fdjkrjd Опубликовано 10 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Ещё по теме обращался с одним спецом по коробкам. с его слов быстрая потеря масла на ходу мало чем опасна, при потере масла пропадет давление разомкнутся фрикционы и всё вы встали. Единственное что может пострадать гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 привет всем! было такое на моем sf5 атмо. супруга вела авто ночью, я дремал рядом, ехали долго, на дачу, дорога пустая. когда лопнул шланг и началась утечка масла жена не заметила, скорость была км100. по дороге был поселок и она снизила скорость, потом решила снова разогнаться а...авто отказалась)))двигатель обороты набирал, но машинка не ехала! тут я проснулся... мы остановились в этом поселке. открыв капот я обнаружил что весь мотор в масле и естественно причину этого-лопнувший шланг. нового у меня как ни странно с собой не было, я укоротил старый и натянул на штуцер радиатора, потом поспали в авто благо лето было и с утра по всем автомагазинам поселка по 1 литру удалось собрать 5 литров ATF. вошло 4,5 по щупу!!! и мы поехали дальше.это случилось 3 года назад, авто до сих пор у нас и ездит ПОЧТИ без последствий. почти это: иногда(редко) при переходе на пониженную передачу, после торможения, возникает слабая пробуксовка в течении 1-2 секунд и потом снова едет хорошо. если после торможения набирать скорость плавно, то вообще все хорошо всегда. шланги я все заменил и фильтр АКП(он сбоку прикручен) и...ВСЕ! вот такая история. надеюсь и вам так же повезет. форик крепкая машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
fdjkrjd
На ходу лопнул шлаг на радиаторе масло влетело. Заметил сразу обороты скакать начали, остановился в клубах дыма.Ну и российский вопрос кто с этим сталкивался и чем закончилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.