fdjkrjd Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 На ходу лопнул шлаг на радиаторе масло влетело. Заметил сразу обороты скакать начали, остановился в клубах дыма.Ну и российский вопрос кто с этим сталкивался и чем закончилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 скока ему? резина не вечна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 timur Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 fdjkrjd, антифриз вылился из радиатора? или все таки масло ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Антифриз конечно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 timur Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Уралец, тогда тема не так названа "на ходу вылетело масло из акпп" где у него связь с акпп ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 timur, Посотрел все его 16 сообщений :) судя по ним, ошибки в тексте возможны ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 timur, Посотрел все его 16 сообщений :) судя по ним, ошибки в тексте возможны ;)А может и масло вылетело?Кто может знать с таким описанием? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 керя, Масло в акпп есть. А где там патрубки ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ANV Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Уралец, ежели ничего не путаю, то с АКПП идут два масляных шланга на радиатор - в нем есть теплообменник для прогрева и поддержания температуры масла в коробасе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Уралец, ежели ничего не путаю, то с АКПП идут два масляных шланга на радиатор - в нем есть теплообменник для прогрева и поддержания температуры масла в коробасе.Всё так и есть,только ТС не указал откуда и где что лопнуло.Может хомут стащило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fdjkrjd Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Лопнул шланг подачи масла в радиатор. При выборе масла и фильтра что брать оригинал или аналог не зная состояния коробки купил масло indemitsu atf hp 10 литров-2500р, фильтр сакура для акпп 300р. Оригинал 4л 2200р фильтр 1000р. В коробку залил для промывки 4 литра слил заменил фильтр залил до уровня влезло 6,2 литра полёт нормальный. Так-что выдерживает коробас полную потерю масла. Да при сливе масла случайно так оторвалась резьба сливной пробки хотя масло менял у официалов 35000 назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 timur Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 fdjkrjd, ну вот сейчас понятнее :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fdjkrjd Posted November 10, 2013 Author Share Posted November 10, 2013 Ещё по теме обращался с одним спецом по коробкам. с его слов быстрая потеря масла на ходу мало чем опасна, при потере масла пропадет давление разомкнутся фрикционы и всё вы встали. Единственное что может пострадать гидротрансформатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kirill.M Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 привет всем! было такое на моем sf5 атмо. супруга вела авто ночью, я дремал рядом, ехали долго, на дачу, дорога пустая. когда лопнул шланг и началась утечка масла жена не заметила, скорость была км100. по дороге был поселок и она снизила скорость, потом решила снова разогнаться а...авто отказалась)))двигатель обороты набирал, но машинка не ехала! тут я проснулся... мы остановились в этом поселке. открыв капот я обнаружил что весь мотор в масле и естественно причину этого-лопнувший шланг. нового у меня как ни странно с собой не было, я укоротил старый и натянул на штуцер радиатора, потом поспали в авто благо лето было и с утра по всем автомагазинам поселка по 1 литру удалось собрать 5 литров ATF. вошло 4,5 по щупу!!! и мы поехали дальше.это случилось 3 года назад, авто до сих пор у нас и ездит ПОЧТИ без последствий. почти это: иногда(редко) при переходе на пониженную передачу, после торможения, возникает слабая пробуксовка в течении 1-2 секунд и потом снова едет хорошо. если после торможения набирать скорость плавно, то вообще все хорошо всегда. шланги я все заменил и фильтр АКП(он сбоку прикручен) и...ВСЕ! вот такая история. надеюсь и вам так же повезет. форик крепкая машина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
fdjkrjd
На ходу лопнул шлаг на радиаторе масло влетело. Заметил сразу обороты скакать начали, остановился в клубах дыма.Ну и российский вопрос кто с этим сталкивался и чем закончилось.
Link to comment
Share on other sites
13 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.