Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Проблема с потоком воздуха отопителя


Berrel
 Share

Question

Здравствуйте, други мои!Дабы исключить неточности и недопонимания изложу все и очень подробно.У меня Subaru Forester. Модель кузова SG5 до рестайлинговая. 2002 г.в. левый руль. Есть климат, кондиционер. Заслонки воздушные с электроприводом.Ну вот, пожалуй, все о машине.Теперь душещипательная история.Начало зимы. Печка стала посвистывать. Звук был такой, как будто что-то обо что-то цепляет. Зима. Лезть не хотелось, ибо дула и грела.Ездил так. Проездил до весны. К весне скрип и шуршание усилились. Весной перестал включать печку и о проблеме забыл. Летом стало жарко, стал пользоваться кондиционером, скрипы, свисты на месте и все сильнее... дошло до того, что магнитола, громко включенная, слышна уже плохо из-за этого свиста. И тогда все же я решил туда залезть и посмотреть.Выяснилось: ротор движка отопителя фиксирован двумя втулками (то ли латунными, то ли медными) которые со временем ротором выработались и теперь крыльчатка трется о корпус, да и дергается все из-за сбитой оцентровки.Неремонтируемо.Покупаю новый двигатель печки с крыльчаткой от Subaru Forester кузов SG5, но от праворукого. Соответственно он крутит в другую сторону и крыльчатка же у него тоже в другую сторону направлена. После разбора двигателя была найдена между ними принципиальная разница котороая и определяла направление вращения крыльчатки. Обмотка статора была по-разному законтачена. После приведения этого нюанса в нужное положение, двигатель стал крутиться в нужном направлении. Поставил крыльчатку от старого, так как теперь только она будет дуть в нужную сторону. Ставлю движок печки на место. Собираю. Включаю. Дует, дует тихо, дует (судя по звуку работы движка) сильно... только в салон очень слабый поток воздуха. Буквально за 20 минут до этого дуло очень сильно, но визжало и шумело, так как был разболтан ротор. Теперь работает тихо, мощно, но поток слабый. На всякий случай разобрал, достал фильтр салонный собрал все без него, включил... поток не изменился. Если же двигатель печки достать из корпуса и положить на пол машины, включить на максимальную скорость он такой ураган в салоне устраивает... Только ставишь на место поток слабый, хотя слышно, что крутит изо всех сил.Отсюда вопросы:1. Если забился воздуховод, то как он это сделал за 15-20 минут простого стояния в гараже.2. Если засорился салонный фильтр, то почему без него не дует сильнее.3. Как быть, что делать и кто виноват.Кстати, воздух в салон при помощи двигателя отопителя попадает очень быстро, это заметно по запаху омывайки, после бразгания в салоне прям сразу запах появляется, по запаху гари, если проехать за машиной впереди у которой масло жрет...При выключенной скорости вращения, меняю положения заслонок направления подачи воздуха (ноги, лицо) слышен звук привода на переключение... но переключает ли в нужное положение неизвестно. Хотя если поток подать полностью в лицо - дует из всех, если только в ноги, то дует спереди только на стекла боковые. В общем, переключает, дует в нужную сторону, все вроде работает, вроде забиться было нечем, но в салон слабо дует.Поможите чем сумеете!

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

пока ковырялись с крыльчаткой сдернули какой-то воздуховод, как вариантнепонял, кондей или климат? если климат - попробуй перегрузить, там проц мог сглючить, снять фишку на пару минут

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пока ковырялись с крыльчаткой сдернули какой-то воздуховод, как вариант

непонял, кондей или климат? если климат - попробуй перегрузить, там проц мог сглючить, снять фишку на пару минут

Это было невозможно. Снял бардачек. Снятие бардачка точно не затрагивает никаких воздуховодов. Двигатель в кожухе крепится снизу тремя шурупами. Открутил, движек сам осел, я с него снял клему и вынул оный. Все. Точно не тронул воздуховоды.

 

А во тпро кондишн и климат не понял. У меня климат контроль в машине, собствено и кондишн есть. А вот что перегрузить... неясно. Обесточить? Скинуть клемму аккумулятора? Ну, даже если так, то в ручном режиме скорость стоит максимум, направление обдува - в лицо... все равно слабо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пыс. Пыс.Скинул клемму.Постояла несколько часов.Ничего не поменялось...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...