Iouri Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 В ЛАУРА-КУПЧИНО в буклете нового Форика написано, что у него имеется задний дифференциал повышенного трения.. Причем независимо от объема двигателя и типа трансмиссии.. Вроде, ISe этим интересовался... И еще вопрос к тем, кто знает - что такое "T/C", т.е. конвертер крутящего момента в Форике в АКПП?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 (изменено) В ЛАУРА-КУПЧИНО в буклете нового Форика написано, что у него имеется задний дифференциал повышенного трения.. Причем независимо от объема двигателя и типа трансмиссии.. Вроде, ISe этим интересовался... И еще вопрос к тем, кто знает - что такое "T/C", т.е. конвертер крутящего момента в Форике в АКПП??если это torque converter то эта штука позволяет блокировать гидротрансформатор и передача крутящего момента становится прямой как на МКПП...объяснил как смог и как сам понимаю :)))) понимаю слабо КАК оно работает, но зато знаю как это на деле проявляется. в режиме ЕСО этот самый Т/С включается раньше, что позволяет автомату экономить бензин :) Изменено 8 Мая 2008 пользователем air Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!+1 :D Если поискать аналогов (не по схеме реализации, а по поведению) то это Ауди Кваттро. Там торсен стоит, пилит момент между осями в пополаме, и перекидывает по мере необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhAбольше вопросов не должно возникнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA больше вопросов не должно возникнуть ну я ж говорю, симметричный:). какие могут быть вопросы. На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый. http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.htmlВсе 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. ну а я что написал? межосевой диф повышенного трения-это и есть кулачковый самоблокирующийся дифференциал. на 5 дверках плюс к этому есть принудительная блокировка и понижающая передача. на 3-х дверках этого нет. что такое T/C", т.е. конвертер крутящего момента в Форике в АКПП??торкью конвертер, если речь о нем, это по русски гидротрансформатор. это тот бублик с маслом и лопатками внутри который в автоматических гидромеханических коробках выполняет роль сцепления и вдобавок увеличивает крутящий момент. У авто с подключалкой вискомуфта перегревается и отключает полный привод.мож перегревается, мож отключается, но только не вискомуфта. ее там нет. Та дело не в симметрии Просто можно пронаблюдать как перераспределяется момент!а я гдето написал что он плохо перераспределяется? фуллтайм, в обещпринятом понимании-это механический дифференциальный привод. и у него хватает своих недостатков. здесь же механически приводится только передняя ось. зад же подключается муфтой. какой момент приходится на заднюю ось ? как управляется муфта? по каким зависимостям? хрен чего найдешь. зато что это фуллатйм-знает каждый. гдето мелькали цифирки-90/10 при нормальном движении. фв для своих моделей с вискомуфтой тож писал про 5...7% сзади. виска-тож фултайм? просто надо называть вещи своими именами. то что у форика назад привод муфтой-это чего его портит? или унижает владельцев? да если кто встречал, поделитесь ссылкой, на алгоритм управления муфтой, буду премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 9 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2008 Дык, момент на осях есть всегда! Фуллтайм, не пойму я чего-то ? Задний мост подключен всегда, (в данном случае не важно каким способом) - главное, что это хорошо работает! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.