Всем доброго времени суток! Я являюсь счастливым обладателем Forester, 06 года 2.5Т. Владею автомобилем примерно 9-10 месяцев! При И вот последние полтора месяца тачка находится в сервисе. Так как я столкнулся с неприятной проблемой! Вообщем перегрел движок. Прогорела прокладка ГБЦ. В сервисе сказали, что надо заменить прокладки под головки, прокладки клапанных крышек, сальники клапанов, прокладки приёмных труб, все фильтра и масла, все прокладки впускных клапаннов, и прокладки свечных колодцев еще! + радиатор двигателя! Так как он лопнул! + сразу заменил весь комплект ГРМ. Всё выше перечисленное было успешно замененно на новые запчасти! Машину собрали и начали заводить! Я присутствовал при этом в сервисе. Она завелась и работала примерно 8-10 минут. Всё было ровно! Но потом услышали скрежет и мотор заглох! Пропала компрессия! Разобрали, увидели что ремень ГРМ немного увело! После длительно раздумия и проверки парни в сервисе решили что это какая-то резба на которой держится ролик. Я вообщем ничего не понял! Но они сказали, что это не проблема! Просто наточим резбу и всё будет нормально! Сделали!!! На следующей день снова заводим машину. Она снова работает минут 10. Затем они решают по газовать! И когда он газовал, снова услышали скрежет только более сильный! И снова мотор заглох, снова пропала компрессия! Снова также история, разбираем, смотрим!!! Теперь ситуация обстоит гораздо хуже. На этот раз загнуло клапана и порвало ремень. (Точнее вырвало несколько зубчиков). Ремонтники разобрав мотор не смогли установить причину происходящего! Вообщем снова все необходимые запчасти приобрёл! Через два дня снова будем заводить! Пожалуйста подскажите, на что нужно обратить внимание прежде всего!? По какой причине могло загнуть клапана!? Буду очень признателен выслушать адекватные советы! P.S Я не являюсь крутым механиком, инжинером, или автослесарем! Я просто автовладелец! Поэтому прошу строго не судить если какие-то технические описание были неверными. Писал по памяти. :)Надеюсь, что и ответ будет относительно простым и понятным обычному автовладельцу! :)
Вопрос
NatanDetroit
Всем доброго времени суток! Я являюсь счастливым обладателем Forester, 06 года 2.5Т. Владею автомобилем примерно 9-10 месяцев! При И вот последние полтора месяца тачка находится в сервисе. Так как я столкнулся с неприятной проблемой! Вообщем перегрел движок. Прогорела прокладка ГБЦ. В сервисе сказали, что надо заменить прокладки под головки, прокладки клапанных крышек, сальники клапанов, прокладки приёмных труб, все фильтра и масла, все прокладки впускных клапаннов, и прокладки свечных колодцев еще! + радиатор двигателя! Так как он лопнул! + сразу заменил весь комплект ГРМ. Всё выше перечисленное было успешно замененно на новые запчасти! Машину собрали и начали заводить! Я присутствовал при этом в сервисе. Она завелась и работала примерно 8-10 минут. Всё было ровно! Но потом услышали скрежет и мотор заглох! Пропала компрессия! Разобрали, увидели что ремень ГРМ немного увело! После длительно раздумия и проверки парни в сервисе решили что это какая-то резба на которой держится ролик. Я вообщем ничего не понял! Но они сказали, что это не проблема! Просто наточим резбу и всё будет нормально! Сделали!!! На следующей день снова заводим машину. Она снова работает минут 10. Затем они решают по газовать! И когда он газовал, снова услышали скрежет только более сильный! И снова мотор заглох, снова пропала компрессия! Снова также история, разбираем, смотрим!!! Теперь ситуация обстоит гораздо хуже. На этот раз загнуло клапана и порвало ремень. (Точнее вырвало несколько зубчиков). Ремонтники разобрав мотор не смогли установить причину происходящего! Вообщем снова все необходимые запчасти приобрёл! Через два дня снова будем заводить! Пожалуйста подскажите, на что нужно обратить внимание прежде всего!? По какой причине могло загнуть клапана!? Буду очень признателен выслушать адекватные советы! P.S Я не являюсь крутым механиком, инжинером, или автослесарем! Я просто автовладелец! Поэтому прошу строго не судить если какие-то технические описание были неверными. Писал по памяти. :)Надеюсь, что и ответ будет относительно простым и понятным обычному автовладельцу! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.