sunline Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Живу в Казахстане, нужно будет ездить на форике в Челябинск ив Екатеринбург, собрался тонироваца, а меня пугают - грят ипать тибя будут в России за танирофку! Я вот не знаю ставить нет <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 sunline, нельзя лобовое и передние боковые. будут ипать или нет зависит от города и настроения гаишников в каждый конкретный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 gvk, а задние боковые и заднее я так понял руберойдом можно заклеить? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 sunline, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 gvk, ты плохому то народ не научишь, я смотрю ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 gvk, а задние боковые и заднее я так понял руберойдом можно заклеить? :DРуберойд тяжелый - клей пергамином :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skiold Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 На лобовое стекло можно вроде бы полосу не шире 15 см.... А так если зад и задние боковые стёкла тонировать, то с наружи и так не видно будет, типа эффект зеркала будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 sunline, нельзя лобовое и передние боковые. будут ипать или нет зависит от города и настроения гаишников в каждый конкретный момент.Гера, четай Госты лучше :)На лобовое можно полосу сверху, а передние боковые должны иметь светопропускаемость 70 процентов, лобовое 80%. И тонировать передние боковые можно. Это в ффинке пленкой переднюю полусферу нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Alek@Forester, начнем с того, что полосу на лобовое согласен - можно. боковые - они изначально светопропускание имеют не 100%. И если ты налепишь пленку 70 % пропускания, то при измерениях все равно она не прокатит. а тонировать 10 % затемнения глупо - это практически заводское стекло. пысы. из за финки и не тонировал ничего кроме зада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Alek@Forester, начнем с того, что полосу на лобовое согласен - можно. боковые - они изначально светопропускание имеют не 100%. И если ты налепишь пленку 70 % пропускания, то при измерениях все равно она не прокатит. а тонировать 10 % затемнения глупо - это практически заводское стекло. пысы. из за финки и не тонировал ничего кроме зада. Заводское 95% пропускаемость + пленка 80% пропускаемость = почти норма :) только вот продают ли такие пленки :) пысы ты теперь можешь свой авто затонировать и ездить на втором в финку, или наоборот ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Alek@Forester, исключительно мое мнение - тонировка передних стекол и лобовухи - зло. особенно в темное время суток. не буду тонировать никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Да насрать на всё! Смотри какой красава, сегодня затонировался: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Заводское 95% пропускаемость + пленка 80% пропускаемость = почти норма :) только вот продают ли такие пленки :)Что разрешает ГАИ?Правовые основы тонирования С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод? В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют. В общем, при использовании наших пленок получается следующее: любая тонировка лобового стекла незаконна; любая тонировка стекол передних дверей незаконна; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой. Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров. Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол». Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся. Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2). Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик». Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся. I. Выдержка из ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. II ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330. Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Черт.1а Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П 1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов". Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90. Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями: Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем “Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. “Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 я в свое время из за тонировки на своей первой машине сбил пешехода - не ранил, не убил, просто ушиб на небольшой скорости. зимой в 10 вечера сквозь тонировку я его просто НЕ УВИДЕЛ. поэтому менты абсолютно правы - вред это и опасность для вас и окружающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 qvk, рад что ошибки признаешь. :good: Многие начинают отмазываться и все такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Уралец, ого, серьёзно подошёл к вопросу Респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 ISe, та я шо, я не шо! "светопропускаемость стёкол" забиваешь в гугль и первая ссылка твоя ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 ...менты абсолютно правы - вред это и опасность для вас и окружающих.Согласен, правда магнитофон жалко, поэтому затонировал и перед. Вечером мешает, а как иначе машину на улице оставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tricky Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Я так понимаю на данный момент на КПМ могут выписать штраф в размере 100 рублей за тонировку?Я хочу зеркалку сделать по кругу (без лобового) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.