Перейти к контенту
  • 0

Не заправить бензин!


pa3ciy

Вопрос

2-3 недели назад, после посещения мойки, стала появляться ошибка Р1400. Появляется только при заводе не холодной машины, при утреннем запуске не появляется. Сбрасывал и не парился. Но тут, внезапно, три дня назад, стало не возможно заправить бензин нормально. Прёт наружу и отстреливает пистолет. Цежу по чуть-чуть маленькой струйкой!Что за хрень!? Даже подумал что "тимуровци" что-то в горловину запихали, крышка-то без замка. Запихал прут-пружину для прочистки труб до самого бензобака, нет, всё чисто. Даже через трубку пылесоса дул в горловину, ни каких затруднений. Что делать, братцы, как, малой кровью, избавиться от напасти. Хотя-бы бак безпроблемно заправлять, чёрт с ним с чеком!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

pa3ciy, Я, конечно, теоретик. Но очень похоже на засорение системы вентиляции топливного бака .

Все симптомы сходятся: топливо с трудом заливается в бак (воздуху некуда выходить) и с трудом подается в топливную систему (создаётся разряжение в баке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy,

вижу ты активно начал разбираться ))) дальше я бы делал так:

1. я бы разобрался связана ли вообще эта "ошибка Р1400" с возникшей трудностью. это будет понятно по описанию этой ошибки. если связана то - понятно будет что чинить

2. если не связана, то дальше думать. например, некоторые заправки-пистолеты почему-то так работают. у меня было как раз так, как ты описал. приходилось стоять и цедить. на другой заправке нормально было.

3. если и это не сработает , то я бы к спецам обратился. у них опыта поболе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заправки не причём, перепробовал несколько, даже с канистры, результат тот-же. На счёт воздуха, это понятно: что бы бензин заливался, нужно что б воздух выходил, освобождая место. Тогда почему, приложив плотно к горловине трубку пластиковую, дую и сопротивления нет, воздух легко проходит? Значит трубка "обратки" на трубе горловины не забита! Я теоретик, да ещё и нюансов многих не знаю, бак в руках не держал. Вот и не могу "врубится" где-же подвох. Судя по описанию ошибки, это клапан паров бензина какой-то и он должен работать только при заведённой машине. На заглушенную он влиять не может (это я опять вывод сделал как теоретик-любитель). На мой взгляд, логике (моей) это неподвластно, пока неподвластно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy,

значит по п.1 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy,

значит по п.1 ))

1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

 

По смыслу может и связаны, но....1. Ошибка эта давно, а проблема только сей час

2.Клапан на заглушенной машине не может влиять ни на что (?)

3. А где он находится? Может он закрылся намертво?

Кто знает где он находится, я его сниму промою(заменю) или выкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, но это не о том. Вернее, ошибка другая и симптомы радикально другие. 0420 фуфло ни о чём, эти датчики экологии я ещё летом поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy,

значит по п.1 ))

1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

 

По смыслу может и связаны, но....1. Ошибка эта давно, а проблема только сей час

2.Клапан на заглушенной машине не может влиять ни на что (?)

3. А где он находится? Может он закрылся намертво?

Кто знает где он находится, я его сниму промою(заменю) или выкину.

 

В сети есть манулы, а в них - картинки. Там можно посмотреть местоположение.

Не знаю, как он вглядит, но первое, что приходит в голову - это то, что он просто оторвался и заткнул... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сети есть манулы, а в них - картинки. Там можно посмотреть местоположение.Не знаю, как он вглядит, но первое, что приходит в голову - это то, что он просто оторвался и заткнул... :)Оба-на! Версия интересная. Я же не сижу и жду, когда меня "спасут", мануалы "рою". Нарыл то, что этот датчик-клапан стоит на трубе заливной, вернее на стыке бака и трубы отвода воздуха. Но, блин, почему же, когда дую в трубу заливную, никакого сопротивления нет?! Эти непонятки просто бесят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pa3ciy, давно б снял и посмотрел, чего беситься-то? Может там, куда ты дуешь уже другая дырка имеется. От датччика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заливная труба новая, летом была заменена. Старую коррозия прожрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос решили радикально, после чёса интернета. Был ликвидирован запорный клапан, который расположен на верху бака. Для этого пришлось вырезать доп. лючок под задним сидением, иначе не добраться. Теоретически нужно было бак снять, но крепежи закисли намертво, была явная угроза ухайдакать бак при съёме. Что бы избежать замены бака, просто вырезали лючок. Проблема с заправкой бензина исчезла, но ошибка 1400 осталась! После дальнейшей двухнедельной эксплуатации, умер бензонасос, одномоментно без гудений и капризов! Заменили насос и, о чудо, всё исправно и ни каких ошибок больше не высвечивается! Тфу, тфу, тфу через левое плечо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...