Здравствуйте владельцы Субару. Сразу скажу, что я поклонник Тайты. Но моя супруга без суборя жить не может. Купил для нее Форик с 255 двигом, s11 турбо. А так как я сам езжу на прадо решили мы померяться писками в эту субботу. Выехали в чисто поле и..... понеслась душа в рай. Приехали счастливые и довольные на субарь помер :o . Не работает, троит. Машинки я чиню сам и возможность есть и время.
Подключил сканер - ошибка искрообразования в 4 цилиндре. Радостный побежал покупать катушку и свечи, заоодно и бочку тсай прикупил :rolleyes: . Первый раз на замену свечей ушло 2 часа, для примера вчера 4ую свечу я менял за 12 минут, с ноля.
Не помогло. Подумал может клапан подвис, снял форсуну, залил Лавр и оставил на ноч. НЕ ПОМОГЛО. Замерил компрессию во всех цилиндрах, везде 9,00 ровненько. Поменял местами форсунки, не помогло. Причем слушал палочкой, форсунка открывантся.
Снял и проверил клапан егр, бестолку.
Единственное пока что нашел, это намертво умершая турбинка для продувки кат колектора, но она на работу цилиндра не влеяет.
И да свеча в 4 цилиндре, темнеет после пробной поездки через 4 км, словно смесь бедная.
Вопрос
Гость Константин км-40
Здравствуйте владельцы Субару. Сразу скажу, что я поклонник Тайты. Но моя супруга без суборя жить не может. Купил для нее Форик с 255 двигом, s11 турбо. А так как я сам езжу на прадо решили мы померяться писками в эту субботу. Выехали в чисто поле и..... понеслась душа в рай. Приехали счастливые и довольные на субарь помер :o . Не работает, троит. Машинки я чиню сам и возможность есть и время.
Подключил сканер - ошибка искрообразования в 4 цилиндре. Радостный побежал покупать катушку и свечи, заоодно и бочку тсай прикупил :rolleyes: . Первый раз на замену свечей ушло 2 часа, для примера вчера 4ую свечу я менял за 12 минут, с ноля.
Не помогло. Подумал может клапан подвис, снял форсуну, залил Лавр и оставил на ноч. НЕ ПОМОГЛО. Замерил компрессию во всех цилиндрах, везде 9,00 ровненько. Поменял местами форсунки, не помогло. Причем слушал палочкой, форсунка открывантся.
Снял и проверил клапан егр, бестолку.
Единственное пока что нашел, это намертво умершая турбинка для продувки кат колектора, но она на работу цилиндра не влеяет.
И да свеча в 4 цилиндре, темнеет после пробной поездки через 4 км, словно смесь бедная.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения