Заранее прошу прощения за повтор темы, поскольку подобные были ...не убийте))
Симптоматика: съездил по делам припарковался по гостевому пропуску в одной организации( черевато что ни эвакуатор ни друг не поможет). Сходил по делам и спустя минут 20 вернулся, сел, ключ на старт и опа ... дрыхатель стартанул... сначала со стартовых оборотов на холостые прогретого двига( примерно 650-700) и чето очень резко вниз до 200-300...движок колбасит но не глохнет. несколько раз глушил но все безрезультатно, он снова так же заводится и не реагирует на газ...спустя пару минут заглох сам и более на мои просьбы он не реагировал...кое как благодаря мужику на форд эскейп кажется, который выезжал с этой парковки ( никий ему поклон и всех ему благ) и другу на гольфе( потяжелее не было, но мужественно дотащил) Я и Борян были доставлены домой.
Почитал мануалы, поднял похожие темы- грешу на топливный насос, поскольку сидел в салоне, все повырубал и слушал жужжание и нифига его не обнаружил. Сегодня добрался до люка насоса в багажнике( ранее пытался найти его под диваном и офигел когда не нашел))))проверил фишку и при повернутом в крайнее положение ключе ни на одной из комбинаций не было 12В, только контакты 1-2 и 1-3 выдают 5,8В
.
Чёйто? :blink: МБ с датчика уровня топлива?
Шланги не сбрасывал и напрямую к насосу не кидал( не успел поскольку было уже темно и без норм фонаря не особо камильфо...) сделаю завтра посветлу.
Вопросы: как можно проверить реле топливного насоса? что за реле щелкает непосредственно перед кручением стартера( когда кратковременно отрубается прикуриватель и помоиму магнитола )?
Да, и еще ! все предохранители я проверил, все ок, но блин нигде в мануалах не нашел предохранителя топливного насоса...где то наткнулся что возможно он (насос) включен в какуето цепь и просто не обозначается явно ....
Помогите нубу переродиться в истинного субаровода (желание есть))))
Вопрос
maks20053
Заранее прошу прощения за повтор темы, поскольку подобные были ...не убийте))
Симптоматика: съездил по делам припарковался по гостевому пропуску в одной организации( черевато что ни эвакуатор ни друг не поможет). Сходил по делам и спустя минут 20 вернулся, сел, ключ на старт и опа ... дрыхатель стартанул... сначала со стартовых оборотов на холостые прогретого двига( примерно 650-700) и чето очень резко вниз до 200-300...движок колбасит но не глохнет. несколько раз глушил но все безрезультатно, он снова так же заводится и не реагирует на газ...спустя пару минут заглох сам и более на мои просьбы он не реагировал...кое как благодаря мужику на форд эскейп кажется, который выезжал с этой парковки ( никий ему поклон и всех ему благ) и другу на гольфе( потяжелее не было, но мужественно дотащил) Я и Борян были доставлены домой.
Почитал мануалы, поднял похожие темы- грешу на топливный насос, поскольку сидел в салоне, все повырубал и слушал жужжание и нифига его не обнаружил. Сегодня добрался до люка насоса в багажнике( ранее пытался найти его под диваном и офигел когда не нашел))))проверил фишку и при повернутом в крайнее положение ключе ни на одной из комбинаций не было 12В, только контакты 1-2 и 1-3 выдают 5,8В
.
Чёйто? :blink: МБ с датчика уровня топлива?
Шланги не сбрасывал и напрямую к насосу не кидал( не успел поскольку было уже темно и без норм фонаря не особо камильфо...) сделаю завтра посветлу.
Вопросы: как можно проверить реле топливного насоса? что за реле щелкает непосредственно перед кручением стартера( когда кратковременно отрубается прикуриватель и помоиму магнитола )?
Да, и еще ! все предохранители я проверил, все ок, но блин нигде в мануалах не нашел предохранителя топливного насоса...где то наткнулся что возможно он (насос) включен в какуето цепь и просто не обозначается явно ....
Помогите нубу переродиться в истинного субаровода (желание есть))))
пысы ...не вовремя блин зараза встал <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.