warrmos Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 На амер торговом базаре продается комплект для форика 2011 по дистанционному запуску двигателя. Стоимость 310 долл. Второй год думаю купить. Есть у кого-то опыт подобной установки и эксплуатации? Поделитесь пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Что, даже "здрасти" не услышим? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) 20.01.2014 в 20:16, warrmos сказал: На амер торговом базаре продается комплект для форика 2011 по дистанционному запуску двигателя. Стоимость 310 долл. а, эт для тех кому машина надоела, подарить кому-небудь хочет... "это не америка, это африка" в городе эта функция опасна Изменено 20 Января 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Смотря как реализована - вопрос вечного холивара, но за 310 долларей - перебор, лучше поставить криптостойкую сигналку с автозапуском, и то больше толку будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 По мне так лучше купить оригинальную железку с Американского рынка, чем какую-нить популярную у нас сигналку. Т.к. большинство наших сигналок легко ломаются, а вот запаривался ли кто-нить и имеет ли соответствующее оборудование для взлома не популярной железки с другого рынка - это вопрос. Тем более OEM есть OEM, и сложно накосычить с установкой и встать ночью посреди поля с заглохшей машиной. Хотя в том, что она для амеров может быть и минус - точно ли она подойдет к нашим машинам, есть ли в мозгах соответсвующие настройки. Кстати про мозги. После установки (а точнее в процссе) их должен настроить диллер с помощью какой-то "SSM III Diagnostic Interface". Где его найти? Умеют ли наши диллеры им пользоваться? Есть ли в нем соответствующие функции, если на наш рынок такая опция не идет. И т.д. Но за наводку спасибо. В инструкции нарисовано, как правильно снимать накладки со стоек лобового стекла. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @Dron_Gus, железяка с американского рынка - такой же колхоз, а то и хуже. А прибор нужен, чтобы прописать доп. ключ, который у тебя будет лежать в машине. Лучше именно нормальный охранный комплекс. Если есть особо боящиеся, то можно метку в машине не оставлять, давно уже придуман iDatalink. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Не знаю, про что именно говорит топикстартер, а же про H001SSG400 и H001SSG000 и т.д. OEM (Subaru) набор для дооснащения. На первый легко найти инструкцию по установке. Ключ как таковой в машине лежать не будет. Будет стоять блок, который, вероятно, может содержать ключ в электронном виде. Но это несколько иное. Может он и передается по радиоканалу. Ничего не мешает использовать автозапуск и отдельную сигнализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 автозапуск лишает всех электрических секреток, а извините все сигнализации и прочие за-пере-кодированные навороты передающиеся по радио сигналу - полное фуфло. 12 летние дети банки в пиндосии ломают сидя за столом а раше, а вы тут байки про криптостойкую сигналку с автозапуском плетете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Не вижу смысла спорить и в чем-то убеждать. Как конкретно эта система работает я не знаю. Пусть 12-летние пиндосы разбираются. ИМХО: этот девайс лучше и устойчивей к взлому в Российских реалиях, чем подавляющее большинство сигналок с автозапуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) 21.01.2014 в 13:08, i66 сказал: автозапуск лишает всех электрических секреток Уважаемый i66, а с чего собственно такие громкие утверждения??? Я не зря подчеркнул про реализацию, а она бывает разной. Ну стоит у меня автозапуск, но ключа в машине нет, штатный ИММО не отключен, есть дополнительный, и есть много чего ещё.................... за вскрытие диалоговых кодов того же СТАРЛАЙНА предусмотрено приличное вознаграждение, вроде как никто его ещё не забрал, так что не говорите ерунды. ПыСы - просто сигналка с автозапуском - соглашусь - ФУФЛО, грамотно выбранный противоугонный комплекс, даже с автозапуском, не такое уж и простое занятие, для 12-ти летних пиндосов. 21.01.2014 в 13:35, Dron_Gus сказал: этот девайс лучше и устойчивей к взлому в Российских реалиях почему???? он построен на той же частоте 433 мгЦ, и никакого диалогового шифрования там нет, чем он устойчивее то к взлому???? Обычный фабричный КОДДГРАБЕР её сломает, ИМХец Изменено 21 Января 2014 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Ну сломает, а дальше что? Злоумышленник сможет прогреть вам машину? :) Без шуток: 1) она у нас не распространена. думаете код-грабер может грабить протокол, которого он не знает? 2) эта хрень должна быть интегрирована со штатным иммо, и не является его обходчиком. 3) думаю "рукопожатие" происходит один раз и по радиоканалу. В момент завода. Т.е. в машине не хранится никакой ключ, как в случае с обходчиком иммо и универсальными сигнализациями. Все это ИМХО. Сложно рассуждать о том, на что есть только дока по установке. Я бы себе поставил. Но у меня не A/T. Изменено 21 Января 2014 пользователем Dron_Gus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) 21.01.2014 в 16:51, Vetalь сказал: Уважаемый i66, а с чего собственно такие громкие утверждения??? вы понимаете о чем идет речь? электрическая секретка разрвыает электрические цепи -зажигание, бензонасос и т.д и т.п. бросать паука долго и не факт что найдешь, много неудобств. а на штатный иммо не надейтесь, оторвать мозг и вставить другой дело 30 сек. на счет 12 летних пиндосов не в курсе я про наших 12 летних говорил Изменено 21 Января 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Знакомый пользуется таким запуском на непрофильной машине. Доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) 21.01.2014 в 18:38, i66 сказал: а на штатный иммо не надейтесь, оторвать мозг и вставить другой дело 30 сек. Хотел тебе ответить на предыдущее, но вот ты и сам себя опроверг. Что страшного в том, что в машине для автозапуска лежит метка штатного иммо, если даже без метки заменой мозга иммо обходится за 10 секунд? Это в 221 мерине нужно 100500 блоков перепрограммировать при замене мозга, чтоб машина завелась, а для форика - не аргумент. Что есть метка в машине, что нет, решается легко. А секретки вэйт-ап ставятся, их даже сложнее найти, чем хук-ап, т.к. цепь изначально до начала движения не разорвана. Изменено 21 Января 2014 пользователем Alexander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 21.01.2014 в 18:38, i66 сказал: вы понимаете о чем идет речь? электрическая секретка разрвыает электрические цепи -зажигание, Я то как раз понимаю, а вы упорно меня не понимаете, хотя я не раз давал вам подсказки. А если зажигание разрывается при начале движения, а пока авто стоит двигатель запускается без проблем???? 21.01.2014 в 17:56, Dron_Gus сказал: Т.е. в машине не хранится никакой ключ, как в случае с обходчиком иммо и универсальными сигнализациями. Хранить ключ в авто для автозапуска это верх безрассудства, для запуска авто нужен ЧИП, жало ключа ну совсем не нужно, а в случае например с SH сделать эмулятор ключа гораздо дешевле, чем делать дополнительный ключ 21.01.2014 в 19:10, Rus-tam сказал: Знакомый пользуется таким запуском на непрофильной машине. Доволен. Рустам, вопрос только в дальности брелока, он как обычный, не пейджер - а это 50 метров, ЕМНИП, увы порой этого катастрофически мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 22.01.2014 в 15:39, Vetalь сказал: Рустам, вопрос только в дальности брелока, он как обычный, не пейджер - а это 50 метров, ЕМНИП, увы порой этого катастрофически мало Наверно да. Я как то не думал об этом, человек живет на первом этаже, машина под окнами. Хватает вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 22.01.2014 в 15:39, Vetalь сказал: Хранить ключ в авто для автозапуска это верх безрассудства, для запуска авто нужен ЧИП, жало ключа ну совсем не нужно, а в случае например с SH сделать эмулятор ключа гораздо дешевле, чем делать дополнительный ключ Я это и имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 21.01.2014 в 18:38, i66 сказал: вы понимаете о чем идет речь? электрическая секретка разрвыает электрические цепи -зажигание, бензонасос и т.д и т.п. бросать паука долго и не факт что найдешь, много неудобств. а на штатный иммо не надейтесь, оторвать мозг и вставить другой дело 30 сек. на счет 12 летних пиндосов не в курсе я про наших 12 летних говорил К примеру на SF5, иммо отключается заменой мозга на японский от одногодка с переключением 2-х пинов в разъеме + появляеться прибавка в лошадях (чтобы быстрее уехать :D ), прекрасная забота об угонщиках от производителя. С секретками как правило чем нестандартней место их нахождения в машине, и нестандартнее сигнал который они рвут тем дольше их искать. Допустим порвать цепь датчика коленвала, или питания электронного дросселя, пусть репу чешут. Спрятать сигналку в багажник а обходчик в дверь, на блокировки програмное реле. Проводку всю зажгутовать в штатную. А не покупка дорогого охранного комплекса. У нас как правило делают так: сигналка за 15000 р (с такой дорогой точно не угонят :) ) под руль, туда же ключ, банальное зажигание рвут там же под рулем. Угнали машину: виновата сигналка. Ни какого творчества. Здесь главное правило чем дольше ты машину разбираешь чтобы установить сигнализацию, тем дольше ее разбирают, чтобы угнать. Поэтому сигналка установленая за час: халтура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 12 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2014 абсолютно согласен.....................со всем вышесказанным, но есть качественное дополнение обязательно закрыть капот электромеханическими замками, а уж под капотом блокировок ставьте сколько угодно и куда угодно, тут уже и МОЗГ поменять проблема нарисовывается... ДА и по цене сигналок, как раз таки 15 тыров и стоит, к примеру, тот же СТАЛКЕР с доп ИММО и двумя полноценными брелоками-пейджерами, просто не в цене сигналки суть.................. суть в построении ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА, а сигналка в нём лишь один из пунктов, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
warrmos
На амер торговом базаре продается комплект для форика 2011 по дистанционному запуску двигателя. Стоимость 310 долл.
Второй год думаю купить.
Есть у кого-то опыт подобной установки и эксплуатации? Поделитесь пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.