Перейти к контенту
  • 0

не едет больше 30 км\ч!


Surgut086

Вопрос

Всем привет! Форестер 2008 г. На улице -36, сел аккумулятор завел с проводов, не много поездил началась проблема - набираешь больше 30 км\ч машина сбрасывает скорость - загораются индикаторы АБС, Ручник и ещё пару индикаторов (точно не знаю что они означают), причем не много постоял, поехал проблема исчезла, но через некоторое время опять появилась... Стояла заведенная несколько часов, заглушил обратно не заводиться  - ведет себя так как будто сел аккумулятор (генератор работает, заряд дает). Подскажите пожалуйста кто знает по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Опишу свой случай, симптомы похожи.

Еду по городу, дорога с ямками, трясет немного. Вдруг тоже ошибки, справа от бардачка (у меня евро, руль слева) что то щелкает и все, на любой передаче (у меня механика) не выше 20км\ч. Глушу-завожу, еду дальше, опять - как тряска так щелк и 20км/ч. Душевные муки описывать не буду, дополз до оф.дилера - ошибка эл.дроссельной заслонки. Рэлюшка что щелкала к заслонке относится. Ну встал в очередь к электрику, смотрю на распечатку ошибок, а там среди прочих превышение питания и в снимке 17 В :blink: .И тут я сообразил, что 17в это предел АЦП в измерении вольтажа, а гена столько ни в жись не выдаст. Значит АЦП меряет вольтаж относительно космоса, без массы то есть! Ну полез массы смотреть, начал с аккума, а он у меня незакреплен - шпилька сломана. И точно - дергаю провод аккум-корпус, а он из обжима клеммы выходит! Крайние проводки окислились и не держат. Провод сложный, еще один конец куда-то на двиг уходит, на улице не снимешь. Я пошел в ближайший автоларек , купил за 300р косичку массовую от таза2110 и прикрутил ее параллельно родному проводу. И все, уже год так езщу. Только косичку я потом над газом пропаял с оловом, и площадку аккума снял и болт приварил. 

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Форестер 2008 г. На улице -36, сел аккумулятор завел с проводов, не много поездил началась проблема - набираешь больше 30 км\ч машина сбрасывает скорость - загораются индикаторы АБС, Ручник и ещё пару индикаторов (точно не знаю что они означают), причем не много постоял, поехал проблема исчезла, но через некоторое время опять появилась... Стояла заведенная несколько часов, заглушил обратно не заводиться  - ведет себя так как будто сел аккумулятор (генератор работает, заряд дает). Подскажите пожалуйста кто знает по данной проблеме?

Самое простое, для начала: скинь клему с аккумулятора, подожди несколько минут, потом поставь.

Если не исправиться, то на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...