kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Большой расход топлива (22-25л/100 км) на subaru forester SF5 1998г.в. двигатель EJ205. Диагностика ошибок не выдает. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Копать можно где угодно и сколько угодно, подробнее про авто плз, Акпп? ручка? турбина я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Можно и подробней: АКПП, турбо, использую бензин 92 на Газпромнетфть, так как на других луших показателей нет. Как-то залил 98, так расход увеличился еще на 2литра. Проверено: давление в топливной, состояние поршневой, цилиндров, распревалов, клапанов, т.к. двиг был недавно перебран Все высохшие вакуумные шланги заменены, подсосов воздуха нет Катализатор визуально чист, форсунки в норме. Заменено: сеточка бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода ВВ, ГРМ Отремонтирован корпус воздушного фильтра Дроссельная заслонка и клапан хх чистые. может еще что-то упустил - не помню. Что не могу сделать: проверить правильность работы датчиков, т.к. не знаю их нормативные (правильные) параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Автомат на 100% исправен? Лямбда тут не причем, она не повышает расход вдвое. Стоп-тест акпп делать умеешь? Турбина как работает? И вообще работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д. Естественно я не беру в расет моменты когда 20 минут грею, потом 500 метров еду. Расчет исходя из следующих данных: движение по городу со скоростью от 40 до 70 км/ч, без резких нажатий на газ (плавный разгон). Прогрев минут 10-15, потом поездка по городу: поехал, остановился, вышел, сел, поехал (без прогрева) и так километров 100. Расход по трассе в плавном режиме движения при скорости от 90 до 110 км/ч 10,5-11 л/100 км. начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать Как проверить? Есть сканер Ultrascan. Автомат на 100% исправен? Да. Проверял не только я, но и спецы по АКПП. Стоп-тест акпп делать умеешь? Делали, все в норме. Турбина как работает? И вообще работает? Работает И еще в довесок для информации, когда я ее купил 3,5 года назад расход по городу был 13-14 л/100 км Изменено 29 Января 2014 пользователем kusebo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Как проверить? Есть сканер Ultrascan. проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ Не понял ответа :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры. нахрен напряжение смотреть? Ну посмотрел и что дальше? Липистричество идет, а параметры? Что расходомер например показывает? Ктализатор точно не забит? Заводится авто вообще легко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры. Почему именно maidass? Тяга, приёмистость ухудшилась? Ухудшения не ощущаю, может из-за турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Уровнь масла не повышен случаем? MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Заводится авто вообще легко? На холодную с полоборота. Нагретая - чуть хуже. Даже после переборки двигателя с первых оборотов стартера завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Ктализатор точно не забит? На свет просматривается. Как его еще проверить? Уровнь масла не повышен случаем? MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь, Масло в норме Я же написал, то есть сканер Ultrascan, только параметры которые он выдает надо с чем-то сравнивать... Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации. Это точно все в норме. Эта проблема появилась не вчера - я не могу ее победить около года... И никто ничего дельно сказать не может. Ответ один - чего ты хочешь от турбового субаря. есть правда еще один момент, который мне не нравится, но сильно не напрягает: на холостых плавают обороты в пределах 100 и идет по кузову слабая вибрация, которую почти никто не замечает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность, съезди на любой пост Техосмотра пусть проверят выхлоп на СО2, ну и потом грамотный спец должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее. Компрессию тоже стоит замерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность, А что здесь никто не может объяснить КАК проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Параметры производительности у каждого авто и мотора разные, это знает каждый грамотный диагност, параметры субаря можно найти в инете. Турбовый субарь,2,0 по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее. И где взять эти параметры тоже никто сказать не может? параметры субаря можно найти в инете. Дай ссылку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Турбовый субарь,2,0 по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. Если бы я этого не понимал, я бы сюда не обратился. А обратился я сюда за помощью, а не ради развлечения. А диагностикой я сам занимаюсь, уровень у меня пока не супер профи, но кое-то знаю. А хорошие диагносты своими знаниями как-то не очень делятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OsMan Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода. ага из Барнаула в Архангельск... :unsure: Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все. Ничего там кроме мусорки уже нет. Загадили весь инет.... КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода. Вот видишь как все - приезжай сделаю, а опытом не поделюсь. Где ж те славные годы Советского Союза, когда наставничество и обмен опытом приветствовались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аndy Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 У меня такая же проблема, расход 25-30, чек не горит, на прогреве бывает иногда сбой в оборотах, падает до 1000 и выравнивает потом... 1-ю Лямбду поменял, толку нет, СО завышен. Маф на холостом показывает 2,8-3 гр. На 3000 13гр. СО 0.5 . Пробовали мыть маф, промыли,заодно и остудили его , цо ушло в 0, минуты чере2 опять поднялось. За собой машина тащит белый пар, как будто тосол в трубу прет. Машина у меня 2 недели всего, новичек я как бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ermak Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Здравствуйте, только стал субароводом - Форик 2012 года 2.0 150 л.с. АКПП. У друга аналогичная машина 2009 года выпуска. У него расход 9-12 литров - смешанный цикл. У меня при смешанном никак меньше 13 литров не получается. Думал, на обкатке так. Вроде уже одометр за 2000 перевалил, а расход сейчас плавает в районе 14-16.5 литров. На первое ТО поеду - спрошу у ребят на сервисе. Еще странный запах при прогреве, который в салон периодически идет. Для новой машины это как-то ненормально,имхо. Может, кто знает в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kusebo Опубликовано 6 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Странно, что никто ничего не может дельного посоветовать. Неужели никто не решил такую проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
kusebo
Большой расход топлива (22-25л/100 км) на subaru forester SF5 1998г.в. двигатель EJ205. Диагностика ошибок не выдает. Куда копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.