Перейти к контенту
  • 0

Большой расход топлива


kusebo

Вопрос

Большой расход топлива (22-25л/100 км) на subaru forester SF5 1998г.в. двигатель EJ205. Диагностика ошибок не выдает. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Копать можно где угодно и сколько угодно, подробнее про авто плз, Акпп? ручка? турбина я так понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и подробней:

АКПП, турбо, использую бензин 92 на Газпромнетфть, так как на других луших показателей нет. Как-то залил 98, так расход увеличился еще на 2литра.

Проверено: давление в топливной, состояние поршневой, цилиндров, распревалов, клапанов, т.к. двиг был недавно перебран

Все высохшие вакуумные шланги заменены, подсосов воздуха нет

Катализатор визуально чист, форсунки в норме.

Заменено: сеточка бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода ВВ, ГРМ

Отремонтирован корпус воздушного фильтра

Дроссельная заслонка и клапан хх чистые.

может еще что-то упустил - не помню.

Что не могу сделать: проверить правильность работы датчиков, т.к. не знаю их нормативные (правильные) параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца

при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автомат на 100% исправен? Лямбда тут не причем, она не повышает расход вдвое.


Стоп-тест акпп делать умеешь?


Турбина как работает? И вообще работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д.

Естественно я не беру в расет моменты когда 20 минут грею, потом 500 метров еду. Расчет исходя из следующих данных: движение по городу со скоростью от 40 до 70 км/ч, без резких нажатий на газ (плавный разгон). Прогрев минут 10-15, потом поездка по городу: поехал, остановился, вышел, сел, поехал (без прогрева) и так километров 100.

Расход по трассе в плавном режиме движения при скорости от 90 до 110 км/ч 10,5-11 л/100 км.

начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца

при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать

Как проверить? Есть сканер Ultrascan.

Автомат на 100% исправен?

Да. Проверял не только я, но и спецы по АКПП.

Стоп-тест акпп делать умеешь?

Делали, все в норме.

Турбина как работает? И вообще работает?

Работает

И еще в довесок для информации, когда я ее купил 3,5 года назад расход по городу был 13-14 л/100 км

Изменено пользователем kusebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как проверить? Есть сканер Ultrascan.

проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ

Не понял ответа :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры.


нахрен напряжение смотреть? Ну посмотрел и что дальше? Липистричество идет, а параметры? Что расходомер например показывает? Ктализатор точно не забит?


Заводится авто вообще легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры.

Почему именно maidass?

Тяга, приёмистость ухудшилась?

Ухудшения не ощущаю, может из-за турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровнь масла не повышен случаем?


MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заводится авто вообще легко?

На холодную с полоборота. Нагретая - чуть хуже. Даже после переборки двигателя с первых оборотов стартера завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ктализатор точно не забит?

 

На свет просматривается. Как его еще проверить?

Уровнь масла не повышен случаем?

MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь,

Масло в норме

Я же написал, то есть сканер Ultrascan, только параметры которые он выдает надо с чем-то сравнивать...

Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации.

Это точно все в норме. Эта проблема появилась не вчера - я не могу ее победить около года...

И никто ничего дельно сказать не может. Ответ один - чего ты хочешь от турбового субаря.

есть правда еще один момент, который мне не нравится, но сильно не напрягает: на холостых плавают обороты в пределах 100 и идет по кузову слабая вибрация, которую почти никто не замечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность, съезди на любой пост Техосмотра пусть проверят выхлоп на СО2, ну и потом грамотный спец должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее. Компрессию тоже стоит замерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность,

А что здесь никто не может объяснить КАК проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Параметры производительности у каждого авто и мотора разные, это знает каждый грамотный диагност, параметры субаря можно найти в инете. Турбовый субарь,2,0  по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее.

 

И где взять эти параметры тоже никто сказать не может?


параметры субаря можно найти в инете.

Дай ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Турбовый субарь,2,0  по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. 

Если бы я этого не понимал, я бы сюда не обратился.

А обратился я сюда за помощью, а не ради развлечения.

А диагностикой я сам занимаюсь, уровень у меня пока не супер профи, но кое-то знаю. А хорошие диагносты своими знаниями как-то не очень делятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

ага из Барнаула в Архангельск... :unsure:

Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все.

Ничего там кроме мусорки уже нет. Загадили весь инет....

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

Вот видишь как все - приезжай сделаю, а опытом не поделюсь.

Где ж те славные годы Советского Союза, когда наставничество и обмен опытом приветствовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, расход 25-30, чек не горит, на прогреве бывает иногда сбой в оборотах, падает до 1000 и выравнивает потом... 1-ю Лямбду поменял, толку нет, СО завышен.  Маф на холостом показывает 2,8-3 гр. На 3000 13гр. СО 0.5 . Пробовали мыть маф, промыли,заодно и остудили его , цо ушло в 0, минуты чере2 опять поднялось. За собой машина тащит белый пар, как будто тосол в трубу прет. Машина у меня 2 недели всего, новичек я как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, только стал субароводом - Форик 2012 года 2.0 150 л.с. АКПП. У друга аналогичная машина 2009 года выпуска. У него расход 9-12 литров - смешанный цикл. У меня при смешанном никак меньше 13 литров не получается. Думал, на обкатке так. Вроде уже одометр за 2000 перевалил, а расход сейчас плавает в районе 14-16.5 литров. На первое ТО поеду - спрошу у ребят на сервисе. Еще странный запах при прогреве, который в салон периодически идет. Для новой машины это как-то ненормально,имхо. Может, кто знает в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно, что никто ничего не может дельного посоветовать. Неужели никто не решил такую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...