Перейти к контенту
  • 0

Форик сам по себе холодный или куда то копать?


DieForSoS

Вопрос

День добрый.

Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка". 

 

Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.

- Антифриз - уровень проверен.

- Помпа поменена недавно

- Радиатор почищен

- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.

 

Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.

 

Подскажите куда копать.

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуй очистителем испарителя. Это баллончик такой с длинной трубкой, чтобы можно было до самого верха радиатора добраться, полбаллона и все должно быть в порядке. Баллон купил у холодильщика, как называется не помню. Отмывает грязь и плесень.


DieForSOS то попробуй постирай фильтра в мыльной воде, купи одноразовые мешки для пылесоса, срежь с них ткань и заправь в складки фильтров, потом просто меняй их каждый месяц летом. А корпуса фильтров обклей тонким поролором по периметру, пыль не должна лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.к. пол мешает под углом

но у меня-то никаких проблем не возникло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...