Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка".
Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.
- Антифриз - уровень проверен.
- Помпа поменена недавно
- Радиатор почищен
- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.
Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.
Вопрос
DieForSoS
День добрый.
Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка".
Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.
- Антифриз - уровень проверен.
- Помпа поменена недавно
- Радиатор почищен
- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.
Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.
Подскажите куда копать.
Изменено пользователем DieForSoSСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.