Значит была проблема, что машина при резком разгоне на сотые доли секунд тупила. Я думал бензонасос, свечи, АКПП, дроссель, свечи, но всё было в норме. Ну тут в один из морозных ночей -36 моя Суба-буба не завелась, залил свечи. Загнал в гараж заменил свечи, выехал на трассу, пробую машина валит по-страшному. Я доволен. Приезжаю, начинаю собирать подкапотное пространство до конца, и без задней мысли подключаю обратно вакумную трубку. С утра на пашню ииии?, опять при резком разгоне тупняки. Думаю да обрадовался. Тут покумекал и думаю дай попробую опять по отключать то, что отключал при разборке при смене свечей. И вот чудо, разъединение вакума ( на фото) снимает все вышеописанные проблемы. Теперь вопрос почему так? За что отвечает вакум?
Вопрос
Grafach34rus
Значит была проблема, что машина при резком разгоне на сотые доли секунд тупила. Я думал бензонасос, свечи, АКПП, дроссель, свечи, но всё было в норме. Ну тут в один из морозных ночей -36 моя Суба-буба не завелась, залил свечи. Загнал в гараж заменил свечи, выехал на трассу, пробую машина валит по-страшному. Я доволен. Приезжаю, начинаю собирать подкапотное пространство до конца, и без задней мысли подключаю обратно вакумную трубку. С утра на пашню ииии?, опять при резком разгоне тупняки. Думаю да обрадовался. Тут покумекал и думаю дай попробую опять по отключать то, что отключал при разборке при смене свечей. И вот чудо, разъединение вакума ( на фото) снимает все вышеописанные проблемы. Теперь вопрос почему так? За что отвечает вакум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.