Доброго времени суток! С недавнего времени стал замечать, что мой Лесник стал вести себя как-то не так:
1) При сильно выкрученном руле машина начинает очень туго ехать, будто ручник работает. Да и просто при езде такое ощущение, что машину слегка придерживают.
2) Опять же при поворотах на большие углы что-то начинает ритмично потрескивать + если задняя часть при повороте идёт по льду, то её норовит сильно занести.
3) "На холодную", то есть сразу после того, как трогаешься, всё нормально, но стоит "разогреться", особенно порулить туда-сюда, как ехать становится всё туже и туже.
4) Подняв машину на подъемнике и покрутив колёса по очереди, увидел вот что: передние, как и положено, вращаются легко и в противоположные стороны, а вот задние вращаются туго и в одну сторону, будто работает LSD.
5) Выкрутив пробку из заднего моста, чтобы проверить масло. Оттуда донесся ощутимый запах гари, НО (!) масло было чистым, а его уровень в норме.
Я сам полный дилетант в этом, но пытаюсь разобраться и понять что к чему.
Подскажите, что же могло стрястись с моим любимым фориком??? Это та самая злосчастная вискомуфта или может быть еще что-то? Очень прошу, помогите.
У меня праворукий двухлитровый атмофорь с РКПП (МКПП).
Вопрос
Alucard
Доброго времени суток! С недавнего времени стал замечать, что мой Лесник стал вести себя как-то не так:
1) При сильно выкрученном руле машина начинает очень туго ехать, будто ручник работает. Да и просто при езде такое ощущение, что машину слегка придерживают.
2) Опять же при поворотах на большие углы что-то начинает ритмично потрескивать + если задняя часть при повороте идёт по льду, то её норовит сильно занести.
3) "На холодную", то есть сразу после того, как трогаешься, всё нормально, но стоит "разогреться", особенно порулить туда-сюда, как ехать становится всё туже и туже.
4) Подняв машину на подъемнике и покрутив колёса по очереди, увидел вот что: передние, как и положено, вращаются легко и в противоположные стороны, а вот задние вращаются туго и в одну сторону, будто работает LSD.
5) Выкрутив пробку из заднего моста, чтобы проверить масло. Оттуда донесся ощутимый запах гари, НО (!) масло было чистым, а его уровень в норме.
Я сам полный дилетант в этом, но пытаюсь разобраться и понять что к чему.
Подскажите, что же могло стрястись с моим любимым фориком??? Это та самая злосчастная вискомуфта или может быть еще что-то? Очень прошу, помогите.
У меня праворукий двухлитровый атмофорь с РКПП (МКПП).
Изменено пользователем AlucardСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.