По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить.
Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу
Вопрос
Evgeniy_22RUS
Спасибо всем кто решил прочитать мою тему.
По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить.
Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.