Перейти к контенту
  • 0

неисправность приборной панели


Mela

Вопрос

Прошу помощи у знающих людей или может кто сталкивался с данной проблемой.Предыстория такая: с месяц назад начались глюки приборки,стрелки спидометра и тахометра иногда,примерно раз в неделю,не зависимо от погоды и т.п. жили своей жизнью,начинали дергаться,зависали в одном положении минут на 5-7,потом исправно работали,а сегодня просто упали на 0 и не двигаются.Через сканер скорость и обороты показывает вроде достоверно.Вскрытие приборки ни чего не показало.Подгоревших дорожек ,окислов и т.п. не видно.Все остальное на приборке работает исправно.Где начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

проверь сами моторы, в них должно быть 2 обмотки по 200Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Движки в норме,замерял,да и вряд ли так синхронно кончатся.Я так понимаю,если бы это датчики скорости или оборотов померли,то через сканер не показывали бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит надо проверять питание всей доски

постоянный плюс, зажигание и массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как проверить, не в курсе? Зимой был случай,сгорела лампочка в районе тахометра,точно такие же симптомы были,поменял лампу и все ок. стало,думал схема приборки такая.Больше не заморачивался.Сейчас все лампы целые,а стрелки лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

щас загрузил в файловый обменник мануал по СГ9, он будет доступен для скачивания позже.

изучай и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый. Было такое но на хонде. Пропаял контакты эл.моторов на плате щитка приборов и все заработало. На вид все выглядело гуд, решил, просто на всякий случай, пропаять перед покупкой другого щитка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вроде тоже пока работает,три раза тьфу,Все контакты и разъемы почистил,саму плату спиртом протер,поставил,заработала.Что за глюк,х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если еще будет глючить, паяльник в руки и вперед. терять же нечего))) только большой не берите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже так и придётся сделать,сегодня глюк опять вернулся,неужели больше ни у кого небыло такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня произошло то же самое, упали стрелки и лежат, все остальное работает. Пока думаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня произошло то же самое, упали стрелки и лежат, все остальное работает. Пока думаю, что делать.

Точно не вспомню,но дорожка кажется с тыльной стороны в правом верхнем углу,у меня почему то отслоилась и порвалась.Пропаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток! Подскажите, может кто знает...

Вчера появилась такая проблема, при нажатии на любого электро оборудования (сетклоподъемник, поворотник, фары, стопсигналы, и т.д.) панель отключается, стрелки падают на 0, загорается лампа abs, магнитола выключается, счетчик километража обнуляется, щелкает какое то реле под рулевой торпедой, часы и подсветка притухает, если на ходу, то двиг начинает дергаться...

Объехал кучу электриков они только затылки чешут... Зарядка генератора есть, массовый провод в поряде, напряжение не скачет (замерял на клемах акумы)

Форик 2,5л 2001г. Америкос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема решена,тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема решена,тему можно закрыть.

В целях развития кругозора- а что было-то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь,что не ответил сразу,проблема была в самой плате,разобрал панель и подцепил одну плату,при не большом изгибе платы руками проблема исчезала и все нормально работало,при доскональном обследовании платы ни каких трещин или сгоревших дорожек не обнаружил ,при проверке маленьких деталей,диодов или транзисторов,я в этом не очень разбираюсь,одна из этих деталей размером со спичечную головку отпала,припаяли ее на место и проблема исчезла.Тупо подковыривал ногтем и одна упала мне в руку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте.SG-5 японец 2003.После двух месяцев отстоя,начали падать стрелки спидометра и тахометра,все как в описании у людей. Проблему решил знакомый электрик, просто гений своего дела.Сначала припаял ножки фишек,проблема не решилась. Потом нашел проблему. Подключил питание к 8 и 9 пину центральной фишки и стал нажимать легкими движениями на схему,проблема нашлась. Район возле спидометра. Нужно отсоеденить схему от моторов,и если смотреть на схему со стороны моторов товозле питание мотора спидометра будет 3 конденсатора и рядом микрухи вот одна из них и парила мозги. Он обхяснил чтона процессор шло 2 вольта вместо положенных 5 вольт. Все работает. Мне приятно. Может поможет кому. Могу отправить фото где эти микрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...