Перейти к контенту

Жестянка Гарантийного авто в Москве


jerek

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно не новый, но У-сер, охамел оканчательноначинаем:авария, записали на дефектовку через 30 дней после обращения,разговор с мастером "Если у нас запчасти в наличие есть, то машину после дефектовки стазу берем на ремонт"дефектовкапришел, отдал сонной бабе направление на ремонт, она молча кинула его к себе на стол взяла телефон и ушла на улицу 3,14дить(пардон)прошло 20 минут, начинаю уже злиться, подхожу к бабе спрашиваю "чего ждем?" получаю хамский ответ "чё не видите я тут разговариваю""иди работай говорить будешь потом" лениво бурча чето там себе под нос пошлачерез 5 минут вышел довольный масстеросмотр машины, повреждения (фара, крыло, бампер), диагноз - скрытых повреждений нет, спрашиваю "а почему у меня подпорка под капот не ставится ровно" "и может померить геомерию подкапотного пространства?" мастер лениво завел машину поехал на в бокс.час ожидания.готово, у вас рамка фары ушла немного мы ее вытянем, вопросЯ-"запчасти остальные есть у вас?"М-"Ну запчастей у нас нет надо заказывать, мы закажем через месяц у вас ремонт"Я-"Покажите мне список повреждения моего авто"М-"Я его еще не писал времени нет..."Я-"Жду пишите"мастер долго мялся, ушел писатьпрошло 30 минут, выходит, вот, беру листочек звоню по телефону им же, "запчасти есть?" "Есть" "Бронируйте", "ОК"Обратно к сонной бабе, с просьбой позвать мастера, на этот раз ждал 5 минут, выходит мастер, дААААвольный....я ему че вы сударь мне пи...., все запчасти у вас в наличие есть, вот ключи от авто я поехалю. Чесное слово парни, таких соплей даже в дестком саду не видел "У нас тут работы завал, нам не куда поставить, начальство гонит и тд"Слушать не стал развернулся уехал, не гордый, подожду месяц.Прошел месяц звонок, "Але это из У-сера, мы не сможем вас поставить на ремонт поскольку страховая не дает ответ на скрытые повреждения, записываем вас через месяц и ждем ответа от страховой"По счастливой случайности в этот момент находился в страховой, продливал страховку, иду в отдел убытков, вип обслуживание, тут же хватают, в отдельный кабинет, разбираемся, А от У-сера ничего и не приходило, и никто оттуда не звонил, менеджер при мне звонит в У-сер,поднимает трубку сонная баба, после сна пытается понять что где и кто звонит, просит перезвонить через 5 минут, через 5 минут трубку никто не берет, ждем, переодически звоним, через 15 минут ответили,они просто напросто забыли выслать запрос и сидят ждут на него ответа.При мне менеджер все согласовывает, высылает все им, звонит, получает подтверждение что они все получили, еду на ремонт, епт а у них ничего нет....Короче заи... меня это У-сер окончательно, добить я их доьбю и девочка ЛЕНА работать у них не будет, но альтернативу надо искать.и уже если честно плевал я на эту гарантию, после такого отношения,пока только от них одни проблеммы, выехал с ТО 30тыш - через 50 км суппорт на скорости открутился, полез всю машину проверять, масла в редукторе нет, в коробке минимум.и это ТО у официального диллера?Короче... где хорошо знают и быстро делают жестянку на Субу...?в Шори красить не умеют, доказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком из трех У-Сервисов происходило это безобразие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО - крылатское, ну а жестянка это Речники, они единственные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, напиши это на УС-форуме http://www.uservice.ru/forum/index.php , если желаешь мести, только отфильтруй свою речь- оставь одни факты и убери лишние эмоции и слова, типа "баба" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, напиши это на УС-форуме http://www.uservice.ru/forum/index.php , если желаешь мести, только отфильтруй свою речь- оставь одни факты и убери лишние эмоции и слова, типа "баба" и т.п.

Вполне действенно, если грамотно подойти ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, не хочу мести, хочу за те бабки которые я им плачу получать хоть какой то но сервис.

 

форум у-сера в ауте...

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, не хочу мести, хочу за те бабки которые я им плачу получать хоть какой то но сервис.

 

форум у-сера в ауте...

Согласен на все 100 !!!!!! Я Кривнову при личном разговоре говорил что готов платить и больше за ТО, но хотелось бы увидеть полноценный сервис !!! А не просить милостыню ! Но иногда их надо подталкивать, тем более руководство даже не в курсе происходящего на низах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, скинь сюда krivnov.v@uservice.ru VIN автомобиля, с тобой свяжутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, сегодня приехал машину отдавать - с ног до головы облизали,

почаще надо права качать походу.

посмотрим как сделают еще, но блин прикольно, если у тебя слегка поцарапали бампер У-сер его меняет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, к сожалению - у нас щас так, что лучше сразу к начальству обращаться!

А бампер не УС меняет, а FHI, т.к. заводская технология покраски бампера УСу недоступна, как и другим диллерам!

РАд за тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате если хорошие связи в Генсере, так что если кому надо покрасить по страховой и без очереди то велкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerekФорум Уса реально ПОМОГАЕТ - проверено.Потом по приезде меня спрашивали "а не Вы ли на форуме про нас всякие гадости писали и нас после этого на ковёр ВСЕХ дёргали, даже тех, кто не в теме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek

Форум Уса реально ПОМОГАЕТ - проверено.

Потом по приезде меня спрашивали "а не Вы ли на форуме про нас всякие гадости писали и нас после этого на ковёр ВСЕХ дёргали, даже тех, кто не в теме".

Паша, и что ты им ответил? :) Это ты про ТО30000 или когда там был после ДТП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek

Форум Уса реально ПОМОГАЕТ - проверено.

Потом по приезде меня спрашивали "а не Вы ли на форуме про нас всякие гадости писали и нас после этого на ковёр ВСЕХ дёргали, даже тех, кто не в теме".

Паша, и что ты им ответил? :) Это ты про ТО30000 или когда там был после ДТП?

 

Было это после ДТП.

 

Я любезно ответил - "Вы о чём? Может и Я, пишу я много, НО только ПРАВДУ и если это "правда гадость", то это проблема Усервиса, которой не должно быть. И в дальнейшем буду действовать в том же "ключе". После чего стала жаловаться, что ей "попало", хотя она не имеет к этому отношения и т.п. Но я ответил, что если будут у меня "проблемы с авто" об этом будет доложено руководству, как минимум через форум.

 

На ТО 30 тыс. присутствовать не мог, но при сдаче машинке сказал, что не работает омыватель после ремонта в речниках омыватель и невзначай упомянул "на всякий" что Владимир Кривнов (или Станислав Чагаев) сказали что я могу омыватель починить при плановом ТО, а не ехать для этого специально в речники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...