Перейти к контенту

Все ли нормально в подвеске моего Форестера?


Konstantin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, любиттели Субару!
Долго выбирал себе новую машину. В течении прошлого года несколько раз был в автосалоне Субару и когда вышел новый Форестер 2013, понял, что это подходящая для меня машина.
Предыдущая была Тойота Марк, проездил на ней целых 7.5 лет, особенно мне нравилась комфортом езды и мягкой планой подвеской. Но несколько уже устарела машина...

Предыдущий Форестер был гораздо более жесткий, а новый при тест-драйве показался мне просто идеальной машиной. Но почему-то все изменилось, когда сел за свою собственную. Трасса и ровная дорога преодолеваются просто отлично - хорошая устойчивость, подвеска четко держит дорогу. Но даже небольшие выбоины в асфальте вызывают неприятные ощущения от езды, удары передаются по кузову, а в водительском сиденье тебя постоянно бросает из стороны в сторону. Дилеры говорят -все нормально, предыдущий Форь был гораздо менее комфортным, а здесь инженеры Субару достигли величайших достижений в комфорте вождения ))
Хотелось бы спросить коллег-владельцев Форестер 2013, что они думают о жесткости подвески и комфорте езды на этой машине.

На моем Форестере на данный момент 4 тыс. км пробега, резина Bridgestone R 17 225\55, зимняя Nokian HP-7 с шипами R 16 225\60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос,а переключалки для разного типа дорог нет? Или я путаю с какой-то другой машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, езжу с конца ноября на contenintal r17. По трассе, просто дороге или укатанному снегу по кайфу. Сейчас после снега вылезли ямы, кочки. На них отдаёт в пятую точку, особенно сзади(жена жалуется, когда лежачего пролетаю).Есть участки вообще убитые дак там потихоньку, но из кресла не вытряхивает. Меня прёт когда в повороте сбрасывать не нужно, стоит как табуретка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати- летом на тест- драйве заметил эту особенность жесткой езду на кочках, шли по просёлку, но по 60-70 км /ч. с крутыми поворотами. После Lanos это было что- то. после этого думать я перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос,а переключалки для разного типа дорог нет? Или я путаю с какой-то другой машиной?

"Нубский" это что значит? Переключалки точно нет, наверно, путаете..

привет, езжу с конца ноября на contenintal r17. По трассе, просто дороге или укатанному снегу по кайфу. Сейчас после снега вылезли ямы, кочки. На них отдаёт в пятую точку, особенно сзади(жена жалуется, когда лежачего пролетаю).Есть участки вообще убитые дак там потихоньку, но из кресла не вытряхивает. Меня прёт когда в повороте сбрасывать не нужно, стоит как табуретка.

Про езду по ровным участкам дорог я уже писал - все в порядке, жаль, что такие дороги у нас только участками встречаются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konstantin, Константин, у меня Форик SH, но в принципе имхо разница не большая. У меня сильных пробоев в кузов не было, но в целом хотелось бы подвеску по комфортней. :) Большинство кроссоверов, в том числе и Форик, жестче чем многие пузотерки, а уж темпаче Марка. Так что, привыкай! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но даже небольшие выбоины в асфальте вызывают неприятные ощущения от езды, удары передаются по кузову, а в водительском сиденье тебя постоянно бросает из стороны в сторону.

У нас по всей видимости настройки подвесок отличаются, но готов подтвердить, что при проезде неровностей на не значительной скорости (ну по трассе этак 30-60 км/ч) не приятные пробои присутствуют. Если по убитой дороге я плетусь в колонне автомобилистов, то это напрягает... стараюсь проходить такие участки (проверенные) ходом, идет как по ровному асфальту.

На счет бросания...ну дык у Вас же не ковши... я иногда при левых поворотах, коленкой в центральную консоль упираюсь, что бы не вывалиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это после марка)) Дело привычки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

но в целом хотелось бы подвеску по комфортней.  Большинство кроссоверов, в том числе и Форик, жестче чем многие пузотерки, а уж темпаче Марка. Так что, привыкай!

Спасибо за ответ! Согласен совершенно на счет подвески. Машина была бы просто супер! А так, на комфорт подвески обменял бы все навороты машины, типа кнопки открывания багажника, премиум музыку, даже подогрев сидений. :)  


 

 

У нас по всей видимости настройки подвесок отличаются
 

Это предыдущий Форестер 3 -го поколения -  SH называется? Тогда мне не вам жаловаться. Ваша машина еще жестче, до Форестера 13, мне по уроню комфорта больше был по душе Аутбек 12. Но по сравнению с ним новый Форик гораздо комфортней. Хотя проехал уже 4 тыс. - привыкнуть к нему не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форестер никогда не был комфортной машиной... и если он ей станет, то это будет уже не форестер....

 

не можете привыкнуть, продавайте... если сразу прихода не было, то его и не будет... форестер своеобразная машина... всегда был, есть и будет... надеюсь, что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...