Перейти к контенту
  • 0

maks20053

Вопрос

Ребяты, други и товарищи, настал сей момент когда приходит зверек Писец...вчера поехали за билетами на Юг...удачно купили туда обратно...сели, завели и бац: после выезда из двора начался стук... в салоне слышится как звук мощного дизеля, сначала ехал все повырубал и вертел головой, думал не от меня звук... но после поймал момент что максимальная  интенсивность стуков попадает на порядка 1000-1100об/мин, значится таки от меня ...По приезду во двор тщательней послушал, полазил и посмотрел...итого имеем: стук на холостых ощущается как звук дизельного движка, при повышении оборотов интенсивность стука растет и максимум достигается при примерно 1000 оборотов. После перевала за 1100 стук почти пропадает. Двиг работает несмотря на стук работает ровно, тянет так же, как и до появления стука. Стук, как кажется, раздается в правой половине подкапотного пространства ( 1 и 3 цилиндры) в области  турбины и после повторного осмотра с другом вроде как по центру но спереди движка(область грм). Одну мысль подкинули в виде стука турбины... но если бы вал с крыльчатками каким незнаю образом слетел со втулок масло бы начало уходить а оно в норме...вторая идея заключается в развале одного или более  подшипника в ролике...

 Какие будут соображения по поводу? поправте если заблуждаюсь где или несу ересь))))

 

20140505_2053501.mp4

20140505_213252.mp4

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Макс,по масло насосу не заморачивайся,я себе поставил 12мм,давку он не поднимает,увеличивается производительность,плотность клина,а где то на Сти клабе встречал таблицу,где видно что давление даже понижается,а аналог или оригинал,это уже выбор каждого лично,но на глаз разницы можно и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
то на Сти клабе встречал таблицу.....

 

у нас свои таблицы:

 

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi

11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi

12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi

 

11mm 15010AA360 - STi 08

12mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер , его замена 15010AA310

10mm 15010AA300 - STi 04-07 и SG9

 

 

у косворта есть 2 насоса:

Cosworth 12mm - Subaru EJ20/EJ25 High Volume/Pressure Oil Pump - PART#: 20001185 (это у которого производительность +20%)

Cosworth 10mm - Subaru EJ20/EJ25 High Pressure Oil pump - PART#: KK3928

 

JUN High Flow Oil Pump Subaru WRX/STI EJ20/22/25 - PART#: 1013M-F001 EJ -  цена КОСМОС!!!

 

Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:

- crank oil seal - 806733030

- cylinder block O-ring - 10991AA001

- 7 mounting bolts - 80070650

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Макс,по масло насосу не заморачивайся,я себе поставил 12мм,давку он не поднимает,увеличивается производительность,плотность клина,а где то на Сти клабе встречал таблицу,где видно что давление даже понижается,а аналог или оригинал,это уже выбор каждого лично,но на глаз разницы можно и не увидеть.

Валер, насчет насоса понял, просто думал что на него как допустим на ГРМ есть регламентируемые сроки службы...

Ребят, на пластиковых шестернях распредвалов есть двенадцатилучевая (или как ее правильно обозвать?)звезда, так вот если я ключ сделаю под нее то не сверну ли собственно саму шестерню??а то вариант с фиксацией ремнем не канает чето..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем не канает то? Старым, не новым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем не канает то? Старым, не новым!

Вадим,у меня тоже не проканало,но как выкручивал,хоть убей не вспомню,хотя мотор на подходе,буду вспоминать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим,у меня тоже не проканало,но как выкручивал,хоть убей не вспомню,хотя мотор на подходе,буду вспоминать. ;)

Ну сам точно не видел, я в это время помогал -  на тормоз давил на передаче.

Правда у меня МКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Правда у меня МКПП :)

Это помогает только при скручивании шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем не канает то? Старым, не новым!

Вадим, ремень то мне не жалко и хранить его не собираюсь, просто если болты на шестернях схожим со шкивом моментом затянуты ...сомневаюсь что удержу..да и мне в лом сделать ключик) потом пригодится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хозяин - барин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так я правильно полнял что звездочки на шестернях для фиксирования оных нарисованы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не в курсе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну попробую, будем надеяться что не просто для красоты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так я правильно полнял что звездочки на шестернях для фиксирования оных нарисованы??

Под клапанными крышками на распредвалах выступы на 27, сварить кривой ключ с трубой и можно удержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эм...если я правильно понял клапанные крышки эт  крышки ГБЦ ??


Под клапанными крышками на распредвалах выступы на 27, сварить кривой ключ с трубой и можно удержать.

Саш, а картинок неть??а то я уже ключ на шестерни пластиковые ваять начал да походу зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ подскажите насчет ремня гейтс у меня выдает Gates    5384 XS, по сравнению с другими гейтсами этот вместо 291гр весит 400 гр, этот усиленный или нет?? 

вопрос вот к чему ... выкатывать ровно 100к или 4 года не собираюсь, меняться будет раньше ...думаю актуально съэкономить или все таки от лукавого...?


и насчет ориджинал ...бьются два артикула 200 и 240, первое истинный ориджинал второе  аналог от производителя. в чем здесь разница если брать родное ???

вот вин если не влом кому будет глянуть... jf1sf5ld3yg070527

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Под клапанными крышками на распредвалах выступы на 27, сварить кривой ключ с трубой и можно удержать.

не понял если чесно... чтобы скинуть шестерню надо вскрыть бошку...нашел вот такую картиноку с ключем как раз как я хочу  сделать ...ключ два в одном и для пятиспицевой шестерни и для пластиковых

post-14498-0-16232600-1402819747.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не понял если чесно... чтобы скинуть шестерню надо вскрыть бошку...нашел вот такую картиноку с ключем как раз как я хочу  сделать ...ключ два в одном и для пятиспицевой шестерни и для пластиковых

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifключ.jpg

В снять клапанную крышку ничего страшного нет, только места очень мало, тем более по году уже пора менять и прокладки клапанных крышек и свечных колодцев и резинки на болтах, ибо скоро потекут или уже текут, если их не меняли никогда. Это как запасной вариант, сам откручивал так на снятом моторе, а так держать старым ремнем, обматывать по всей длине шестерню  ремнем, в том месте где сходиться оба конца ремня на шестерне , стянуть их хорошими кабельными стяжками и еще пару раз обмотать эту конструкцию оставшимся ремнем против откручивания в оставшуюся петлю вставить ломик и упереть его в что нибудь (например в пол) или дополнительно прокрепить (притянуть верх к низу, чтобы не проскальзывал) кабельными стяжками у шестерней еще не снятый старый ремень и держать ключом за болт коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё замечательно.Но главное -иметь хороший шестигранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну на снятом то оно конечно заглянуть под крышки и все резинки поменять не грех) , хотя наверно и так можно поменять все если сильно захотеть), где то читал народ гбц снимает на невынутом движке)) а насчет фиксации ремнем хз, на попробовать))) хотя ключ один уже готов)

post-14498-0-06810300-1402991051_thumb.jpg


народ подскажите насчет ремня гейтс у меня выдает Gates    5384 XS, по сравнению с другими гейтсами этот вместо 291гр весит 400 гр, этот усиленный или нет?? 

вопрос вот к чему ... выкатывать ровно 100к или 4 года не собираюсь, меняться будет раньше ...думаю актуально съэкономить или все таки от лукавого...?


и насчет ориджинал ...бьются два артикула 200 и 240, первое истинный ориджинал второе  аналог от производителя. в чем здесь разница если брать родное ???

вот вин если не влом кому будет глянуть... jf1sf5ld3yg070527

что насчет этого скажете ? стоит с аналогами ремней связываться тыщ на 50-60 или неа??


Всё замечательно.Но главное -иметь хороший шестигранник.

да уж... когда срывал болт шкива был паражен))) потом в мануалах глянул что на распреды момент не многим меньше ...ВДшка реально помогает без нее туже идет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, А радиатор что,вытаскивать не будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну на снятом то оно конечно заглянуть под крышки и все резинки поменять не грех) , хотя наверно и так можно поменять все если сильно захотеть), где то читал народ гбц снимает на невынутом движке)) а насчет фиксации ремнем хз, на попробовать))) хотя ключ один уже готов)

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20140616_211605.jpg

что насчет этого скажете ? стоит с аналогами ремней связываться тыщ на 50-60 или неа??

да уж... когда срывал болт шкива был паражен))) потом в мануалах глянул что на распреды момент не многим меньше ...ВДшка реально помогает без нее туже идет..

С ключом каждый может :D. Прокладки под клапанными крышками  менял недавно на неснятом движке.  5384 XS стоит сейчас, но пока прошел 10000 км. Старый оригинал  пробежал 90 т.км по внешнему виду прошел бы еще 40 т.км. Оригинал ставить не стал, 3-ий ремень турбомотор  уже не осилит, все равно капиталить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, А радиатор что,вытаскивать не будешь?

радиатор системы охлаждения ? вытащил его уже; кондей строгать не буду, вроде не мешает..

С ключом каждый может :D. Прокладки под клапанными крышками  менял недавно на неснятом движке.  5384 XS стоит сейчас, но пока прошел 10000 км. Старый оригинал  пробежал 90 т.км по внешнему виду прошел бы еще 40 т.км. Оригинал ставить не стал, 3-ий ремень турбомотор  уже не осилит, все равно капиталить...

5384 XS- это его ты третим зовешь?? или следующий ??)

у меня щас стоял какойто contitech, визуально даж метки с надписями есть, а вот у основания зубцов надрывы маленькие, но вроде как не сильно критично ремень бы еще побегал я думаю... если бы не натяжитель))

кстати ролики у меня полная солянка: нятяжитель и маленький - NTN, зубчатый и левый нижний - GMB, левый верхний (который двухрядный) KOYO, так что я думаю версия с выборочной заменой роликов предыдущим хозяином подтверждается..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

радиатор системы охлаждения ? вытащил его уже; кондей строгать не буду, вроде не мешает..

5384 XS- это его ты третим зовешь?? или следующий ??)

у меня щас стоял какойто contitech, визуально даж метки с надписями есть, а вот у основания зубцов надрывы маленькие, но вроде как не сильно критично ремень бы еще побегал я думаю... если бы не натяжитель))

кстати ролики у меня полная солянка: нятяжитель и маленький - NTN, зубчатый и левый нижний - GMB, левый верхний (который двухрядный) KOYO, так что я думаю версия с выборочной заменой роликов предыдущим хозяином подтверждается..  

Да, он третий пробежал пока 10000 км. Ролики ставил натяжник: Ina (в коробке лежит NSK который в 2-а раза дороже если покупать его как NSK, он же как говорят на drom лежит в коробках субару), глаткие KOYO (они двухрядные в отличии от всех остальных), зубчатый: NSK (такой лежит в коробках субару), маленький: Субару (все остальные однорядные). Такой комплект у меня отходил 90000 км, причем натяжник взводил и ставил повторно, когда лазил в двигатель. Ролики на вид выглядели все хорошо после пробега в 90000 км. Сейчас купил и поставил такие с ремнем 5384 XS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера пришел натяжитель, поставил ремень натянул, кстати ничего смертельно страшного нет, главное перепроверить лишний раз( пока не выдернул чеку у меня зубец проскакивал) и все прекрасно завелось.

Щас жду остальное: ролики ремень..сальники чуть позже будут... 

Знающие подскажите, че за фигня в мануалах про натяжитель???

Натяжитель ставится один, а в мануалах совсем другой !!

Каким моментом протягивать мелкий ролик, а тож его в мануалах тож нет!!!( перерыл очень много мануалов, мож не там рыл??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы это… укажите путь истинный к правильному мануалу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...