Перейти к контенту
  • 0

maks20053

Вопрос

Ребяты, други и товарищи, настал сей момент когда приходит зверек Писец...вчера поехали за билетами на Юг...удачно купили туда обратно...сели, завели и бац: после выезда из двора начался стук... в салоне слышится как звук мощного дизеля, сначала ехал все повырубал и вертел головой, думал не от меня звук... но после поймал момент что максимальная  интенсивность стуков попадает на порядка 1000-1100об/мин, значится таки от меня ...По приезду во двор тщательней послушал, полазил и посмотрел...итого имеем: стук на холостых ощущается как звук дизельного движка, при повышении оборотов интенсивность стука растет и максимум достигается при примерно 1000 оборотов. После перевала за 1100 стук почти пропадает. Двиг работает несмотря на стук работает ровно, тянет так же, как и до появления стука. Стук, как кажется, раздается в правой половине подкапотного пространства ( 1 и 3 цилиндры) в области  турбины и после повторного осмотра с другом вроде как по центру но спереди движка(область грм). Одну мысль подкинули в виде стука турбины... но если бы вал с крыльчатками каким незнаю образом слетел со втулок масло бы начало уходить а оно в норме...вторая идея заключается в развале одного или более  подшипника в ролике...

 Какие будут соображения по поводу? поправте если заблуждаюсь где или несу ересь))))

 

20140505_2053501.mp4

20140505_213252.mp4

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Готовся к ремонту или покупке контрактника.... Мне завтра из Владика контрактник приедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Готовся к ремонту или покупке контрактника.... Мне завтра из Владика контрактник приедет))

ну впринципе морально уже думаю что надо искать место и деньги)) тачка уже пришвартована и двигаться будет поминимуму, темки про капиталки периодически мониторю... но вера умирает последней как говорится

нежданчик если чесно конкретный поскольку именно из за движка машина и была выбрана...сервисники сказали движка гут, бери и будет тебе счастье...

у меня если чесно желание есть движку помощнее подобрать и соответственно какими путями это осуществить... капиталить свой и как то форсировать или взять уже готовый вариант...хотя неоднократно видел посты что после капиталки или аналогичного контракта машина преображается и едет лучше ....к чему это ..к тому что может и мне хватит помолодевшего табунчика под капотом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже прикидывал либо ремонт, либо контракт, выбрал второе... Свой старый разберу конечно, посмотрю в чем дело и прикину целесообразность ремонта на досуге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже прикидывал либо ремонт, либо контракт, выбрал второе... Свой старый разберу конечно, посмотрю в чем дело и прикину целесообразность ремонта на досуге)

контракт тож надо проверять и вкладываться ... а сервисам чето не верится мне ...особенно после моего случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен что надо проверять, брал не глядя, сказали пробег около 120 тыс. км. Люди надежные, не подводили до этого. Завтра увижу его воочию. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, Сначала проверить свечи.Может выкрутиться и будет тебе стук.Ну и проверка ГРМ сразу.Когда менял хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, Сначала проверить свечи.Может выкрутиться и будет тебе стук.Ну и проверка ГРМ сразу.Когда менял хоть?

ну незнаю насчет свечей но треск там писец просто какой, но постараюсь проверить.

Насчет ГРМ менялся предедущим хозяином ну и при соотвествующем вопросе сказал что есть запас хода около 30тысяч чтоли говорил ...

я пока что делитант в этом деле только учусь так сказать ... поэтому втюхать можно любую котлету...поэтому и поехал на проверку авто в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

запас хода около 30тысяч

Вскрывай ГРМ,не ездий.Я купил при 126тыс. пробега и не пробежный,и висела бирка замены ГРМ при 96тыс в Япии,и всё таки я ГРМ поменял,надёжней, для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вскрывай ГРМ,не ездий.Я купил при 126тыс. пробега и не пробежный,и висела бирка замены ГРМ при 96тыс в Япии,и всё таки я ГРМ поменял,надёжней, для себя.

не езжу...стоит вон))

впланах было этим летом все менять типа ГРМ сцепления гур хотелось обслужить вообщем всевсевсе... я не из тех кто запускает все до полной ж***а потом толкает машину))но блин как то все получилось как обычно комом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребяты, други и товарищи, настал сей момент когда приходит зверек Писец...вчера поехали за билетами на Юг...удачно купили туда обратно...сели, завели и бац: после выезда из двора начался стук... в салоне слышится как звук мощного дизеля, сначала ехал все повырубал и вертел головой, думал не от меня звук... но после поймал момент что максимальная  интенсивность стуков попадает на порядка 1000-1100об/мин, значится таки от меня ...По приезду во двор тщательней послушал, полазил и посмотрел...итого имеем: стук на холостых ощущается как звук дизельного движка, при повышении оборотов интенсивность стука растет и максимум достигается при примерно 1000 оборотов. После перевала за 1100 стук почти пропадает. Двиг работает несмотря на стук работает ровно, тянет так же, как и до появления стука. Стук, как кажется, раздается в правой половине подкапотного пространства ( 1 и 3 цилиндры) в области  турбины и после повторного осмотра с другом вроде как по центру но спереди движка(область грм). Одну мысль подкинули в виде стука турбины... но если бы вал с крыльчатками каким незнаю образом слетел со втулок масло бы начало уходить а оно в норме...вторая идея заключается в развале одного или более  подшипника в ролике...

 Какие будут соображения по поводу? поправте если заблуждаюсь где или несу ересь))))

По ходу шатунный вкладыш, стучит на сбросе газа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи, подскажите, хочу вынуть радиатор для удобства работы а там внизу к нему два тонких патрубка я один скинул и потекло как будто бы масло ... посмотрел куда идет шланг ...к КПП..подскажите что за жижа такая куда ее потом если что заливать и нет ли ничего страшного( типа завоздушивания) если грам 20-30 вытекло? 

post-14498-0-29520100-1400559027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если это масло кпп то почему то оно светлое очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если у вас АКПП - то это масло оттуда. Оно охлаждается нижней секцией, встроенной в основной радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, коробка механическая, но походу система аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, Да,у тебя коробас с охлаждением масла.Дольёшь в коробку свежего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да,у тебя коробас с охлаждением масла.

Механика? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Механика? :blink:

жижа точно с коробаса, вечером если не полинюсь дойду сфотаю...

но это впринципе если чесно сейчас не суть...мне щас основное надо добраться до ГРМ и как обычно нехватка времени и еще куча всякого ..)))

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Механика? :blink:

Были такие коробасы с насосиком,Кто то на Сти клубе сейчас ищет радиатор на такой конфиг.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

жижа точно с коробаса

Да то что с коробаса я не сомневаюсь, этот радиатор АКППшный, удивило что он на МКПП стоит.

 

 

Были такие коробасы с насосиком,Кто то на Сти клубе сейчас ищет радиатор на такой конфиг.

Не знал. Могу свой отдать, у меня на АКПП всё равно выносной радиатор стоит :) Только хочу себе толстый тосольный найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меня вот все вопрос интересует...может ли движка остаться жива если поршень развалился или шатун обломился ну или чтото пободное что выводит один котел из работы, тоесть движок гребет тремя ?видео видел ютубе с подобным случаем, так там шатун и обломки поршня такие развальцованные были как будто их там довольно долго гоняло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в общем причина выяснена, сейчас все по порядку расскажу что да как ...


когда вернулся из поездки вынул радиатор и скинул кожухи с левого и правого блоков и вот такая картина предстала передо мной ...

20140607_162122.mp4


посмотрел сразу метки на валах, с учетом расколбасистости ремня метки совпадают...

post-14498-0-38901400-1402395543_thumb.jpg

post-14498-0-38973200-1402395640_thumb.jpg

post-14498-0-93626700-1402395655_thumb.jpg

ну мб на правом полублоке проскок на зуб есть не буду утверждать поскольку вообще в машину впервые полез самостоятельно ...


далее поскольку работаю в гараже один и помочь толком некому изготовил стопорный ключ для шкива- от такая приспособа ))post-14498-0-61115800-1402395875_thumb.jpg

post-14498-0-20074900-1402395896_thumb.jpg


сначала тужился и нифига не мог сдернуть болт)) друг даж подшутил по телефону, мол ты хоть в ту сторону откручиваешь))

уперев шкиф-стопор в правый лонжерон и кое как набрав рычаг для воротка из кусков труб, наконец таки открутил болт шкива.. сразу на радостях снял центральный кожух и вот такая картина предстала ...

20140608_214758.mp4

там же по видео видно и мокрый натяжитель вернее походу он мокрый остался только снаружи. 

ремень кстати еще с видными метками так что очень странно почему натяжитель так быстро умер, возможно в прошлый раз его зажали поменять...


сейчас вот хочу закупиться  запчастями по аналогии с GoodSpeed вот здесь http://club-forester.ru/topic/26868-to-100-po-polnoj-programme-ili-zamena-grm-svoimi-ru/

единственное, заметил одну особенность на екзисте что есть запрошенный артикул тоесть ориджинал, а есть аналог от производителя ? в чем фишка? где то натыкался что мол сейчас делают деталь по иной более дешевой технологии или типа себестоимость сырья была дороже...  или какие то иные факторы?

пожалуйста подскажите кто знает!!


@maks20053, Сначала проверить свечи.Может выкрутиться и будет тебе стук.Ну и проверка ГРМ сразу.Когда менял хоть?

Валер, тебе отдельная благодарность за исходную наводку))

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все по отпускам разъехались чтоли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 В чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О! не все !  )) Вадим, в чем разница между ориджинал партнамбер и аналогом от производителя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот на примере маслонасоса 

post-14498-0-65324700-1402593956_thumb.jpg

я кстати понять не могу ресурс сего узла, сколько тыщ км ему отведено??кто то на 100к меняет,а  кто то говорит что он купается в масле и пока датчик масла не загорится при нормальном уровне оного нефиг туда лезть...

как правильно то? мануалы чето не помогают...или еще не дошел до того места чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...