Ребяты, други и товарищи, настал сей момент когда приходит зверек Писец...вчера поехали за билетами на Юг...удачно купили туда обратно...сели, завели и бац: после выезда из двора начался стук... в салоне слышится как звук мощного дизеля, сначала ехал все повырубал и вертел головой, думал не от меня звук... но после поймал момент что максимальная интенсивность стуков попадает на порядка 1000-1100об/мин, значится таки от меня ...По приезду во двор тщательней послушал, полазил и посмотрел...итого имеем: стук на холостых ощущается как звук дизельного движка, при повышении оборотов интенсивность стука растет и максимум достигается при примерно 1000 оборотов. После перевала за 1100 стук почти пропадает. Двиг работает несмотря на стук работает ровно, тянет так же, как и до появления стука. Стук, как кажется, раздается в правой половине подкапотного пространства ( 1 и 3 цилиндры) в области турбины и после повторного осмотра с другом вроде как по центру но спереди движка(область грм). Одну мысль подкинули в виде стука турбины... но если бы вал с крыльчатками каким незнаю образом слетел со втулок масло бы начало уходить а оно в норме...вторая идея заключается в развале одного или более подшипника в ролике...
Какие будут соображения по поводу? поправте если заблуждаюсь где или несу ересь))))
Вопрос
maks20053
Ребяты, други и товарищи, настал сей момент когда приходит зверек Писец...вчера поехали за билетами на Юг...удачно купили туда обратно...сели, завели и бац: после выезда из двора начался стук... в салоне слышится как звук мощного дизеля, сначала ехал все повырубал и вертел головой, думал не от меня звук... но после поймал момент что максимальная интенсивность стуков попадает на порядка 1000-1100об/мин, значится таки от меня ...По приезду во двор тщательней послушал, полазил и посмотрел...итого имеем: стук на холостых ощущается как звук дизельного движка, при повышении оборотов интенсивность стука растет и максимум достигается при примерно 1000 оборотов. После перевала за 1100 стук почти пропадает. Двиг работает несмотря на стук работает ровно, тянет так же, как и до появления стука. Стук, как кажется, раздается в правой половине подкапотного пространства ( 1 и 3 цилиндры) в области турбины и после повторного осмотра с другом вроде как по центру но спереди движка(область грм). Одну мысль подкинули в виде стука турбины... но если бы вал с крыльчатками каким незнаю образом слетел со втулок масло бы начало уходить а оно в норме...вторая идея заключается в развале одного или более подшипника в ролике...
Какие будут соображения по поводу? поправте если заблуждаюсь где или несу ересь))))
20140505_2053501.mp4
20140505_213252.mp4
Изменено пользователем maks20053Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
28
10
6
5
Дни популярности
6 мая
11
13 июн
11
20 мая
5
21 мая
5
Лучшие авторы в этом вопросе
maks20053 28 публикаций
керя 10 публикаций
CHUK 6 публикаций
Уралец 5 публикаций
Дни популярности
6 мая 2014
11 публикаций
13 июн 2014
11 публикаций
20 мая 2014
5 публикаций
21 мая 2014
5 публикаций
Загружено фотографий
56 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.