Алмаз Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 слегка-понятие у всех разное... переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 STEP Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) для начало проверь уровень АТФ, какой пробег машины? или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают . Изменено 12 Мая 2014 пользователем STEP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад не назад она дергается, а просто дергается, все нормально, ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Алмаз Опубликовано 13 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 слегка-понятие у всех разное... переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..??? ударов нет...просто еле заметно дергается для начало проверь уровень АТФ, какой пробег машины? или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают . нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000 ударов нет...просто еле заметно дергается нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000 для начало проверь уровень АТФ, какой пробег машины? или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают . официалам я вообще не доверяю! они моему товарищу чуть машину не угробили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 STEP Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 загони на яму проверь нет ли люфта в заднем редукторе если нет .поменяй атф, если будет дёргаться , то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы , то могу посоветовать или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм и будешь ещё долго ездить . я просто уже две коробки переберал . одно запасная стоит . там ничего тяжёлого нет . УДАЧИ . спрашивай если что знаю то помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 две коробки переберал Проще хвостовик поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять Дергается 130 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Максим22 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление??? Дергается при включении задней это нормально, если дергается при езде то это не нормально. ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона Это тут ни причем :) то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы Диски на холодной коробке никак не сгорят, на то оно и слово сгорели, от перегрева. На холодной на оборот давление больше чем на горячей. то могу посоветовать или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм и будешь ещё долго ездить Никакого или, если коробку вскрыли, однозначно менять диски, цена не большая. Проще хвостовик поменять. Хвостовик к фрикционам никакого отношения не имеет, хвост отвечает только за задний привод, там муфта стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ИМХО_Теп Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении бывает такое.. в потоке на светофорах, прям ощутимо пинается иногда, когда прибавляешь газу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Nord Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое? Тоже самое бывает,в потоке едешь газ нажимаешь,акпп хочет переключаться а уже газ сбросил,вот и начинается туда сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alex237 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Привет субаристы.На форестере SG 05г 2л атмосферник, при включении на D если сразу дать газу машину сильно дергает, если выждать пару секунд то все ОК. Есть мнения на этот случай? До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал. это поведение нормально для почти мертвой коробки которая буксует на всех передачах, а если при переходе с "Р" или "N" на "D" не сделать 1сек паузы до нажатия на газ то и эта коробка скоро будет вести себя так-же, привычно...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ANDREI_PONOMAREV Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!! Изменено 22 Апреля 2015 пользователем ANDREI_PONOMAREV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!! Я не знаю в чём может быть проблема. Но попробуй прогреть АКПП перед поездкой. Это когда двигатель немного прогрелся, выжимаешь сцепление, переключаешь на пониженную и ждёшь минутку. Потом на D и едешь как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ANDREI_PONOMAREV Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Спасибо за совет! Пробовал данный способ не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 @ANDREI_PONOMAREV, Думаю,если была аппаратная замена масла,то нужно снимать и чистить,соленоиды в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 какой метод замены замены АТФ использовался, количество АТФ,текущий уровень, пробег авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ANDREI_PONOMAREV Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к Изменено 24 Апреля 2015 пользователем ANDREI_PONOMAREV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к Сервис тебе свинью подсунул.На таких пробегах аппаратка не нужна.А коробка ТЗ или ТВ?.Ехать к ним однозначно.Фильтр если меняли,то на нём обязательная маркировка АТ должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 У себя сам менял масло сливом доливом. Поддон не чистил, но тут глянул, что оседает на магнитах и теперь жалею, что поддон не чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к ты уверен что правильно меряешь уровень? и макс ненужен, отлей до средины... может повезет и дело в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Generale Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 Есть кто в Москве может ремонтировать АКПП с клуба?) На коком шупе мерить уровень масла? Там их 2 справа и слева, форик2 дористайл 2,5л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wazzzeee Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Один, если я не ошибаюсь - щуп коробки, второй - редуктора... Замер жижи в АКПП, если что, на заведенной машине делается, на прогретой коробке, если я не прав, поправьте меня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Алмаз
2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.