Перейти к контенту
  • 0

разные дергания на АКПП


Алмаз

Вопрос

2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

слегка-понятие у всех разное...

переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .

Изменено пользователем STEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад

не назад она дергается, а просто дергается, все нормально, ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

слегка-понятие у всех разное...

переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..???

ударов нет...просто еле заметно дергается

для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .

нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000

ударов нет...просто еле заметно дергается

нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000

 

для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .

официалам я вообще не доверяю! они моему товарищу чуть машину не угробили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загони на яму проверь нет ли люфта в заднем редукторе если нет .поменяй атф, если будет дёргаться , то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы , то могу посоветовать  или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм  и будешь ещё долго ездить .  я просто уже две коробки переберал . одно запасная стоит . там ничего тяжёлого нет . УДАЧИ . спрашивай  если что знаю то помогу  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

две коробки переберал

Проще хвостовик поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять

Дергается 130 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление???

Дергается при включении задней это нормально, если дергается при езде то это не нормально.

 

 

ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона

Это тут ни причем :)

 

 

то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы

Диски на холодной коробке никак не сгорят, на то оно и слово сгорели, от перегрева. На холодной на оборот давление больше чем на горячей.

 

 

то могу посоветовать  или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм  и будешь ещё долго ездить

Никакого или, если коробку вскрыли, однозначно менять диски, цена не большая.

 

Проще хвостовик поменять.

Хвостовик к фрикционам никакого отношения не имеет, хвост отвечает только за задний привод, там муфта стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении

бывает такое.. в потоке на светофорах, прям ощутимо пинается иногда, когда прибавляешь газу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое?

Тоже самое бывает,в потоке едешь газ нажимаешь,акпп хочет переключаться а уже газ сбросил,вот и начинается туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет субаристы.На форестере SG 05г 2л атмосферник, при включении на D если сразу дать газу машину сильно дергает, если выждать пару секунд то все ОК. Есть мнения на этот случай? До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал.

это поведение нормально для почти мертвой коробки которая буксует на всех передачах, а если при переходе с "Р" или "N" на "D" не сделать 1сек паузы до нажатия на газ то и эта коробка скоро будет вести себя так-же, привычно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем ANDREI_PONOMAREV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!!

Я не знаю в чём может быть проблема. Но попробуй прогреть АКПП перед поездкой. Это когда двигатель немного прогрелся, выжимаешь сцепление, переключаешь на пониженную и ждёшь минутку. Потом на D и едешь как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за совет! Пробовал данный способ не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@ANDREI_PONOMAREV, Думаю,если была аппаратная замена масла,то нужно снимать и чистить,соленоиды в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какой метод замены замены АТФ использовался, количество АТФ,текущий уровень, пробег авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к

Изменено пользователем ANDREI_PONOMAREV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к

Сервис тебе свинью подсунул.На таких пробегах аппаратка не нужна.А коробка ТЗ или ТВ?.Ехать к ним однозначно.Фильтр если меняли,то на нём обязательная маркировка АТ должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У себя сам менял масло сливом доливом. Поддон не чистил, но тут глянул, что оседает на магнитах и теперь жалею, что поддон не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена масла полная, аппаратная, уровень max, пробег 160 т.к

ты уверен что правильно меряешь уровень? и макс ненужен, отлей до средины... может повезет и дело в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть кто в Москве может ремонтировать АКПП с клуба?)

На коком шупе мерить уровень масла? Там их 2 справа и слева, форик2 дористайл 2,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один, если я не ошибаюсь - щуп коробки, второй - редуктора... Замер жижи в АКПП, если что, на заведенной машине делается, на прогретой коробке, если я не прав, поправьте меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...