Перейти к контенту
  • 0

Forester 2.0 замена EJ204 на японский контрактный или мотюль гавно


sentimental

Вопрос

Приказал долго жить мотор прямо на трассе, без предупреждения. 2007 год, Пробег 70, скручен или нет, не знаю. Не ожидал такой подставы. Сначала застучал, попробовал доехать до сервиса.... не доехал. Один вкладыш в поддоне, подковало поршень, раздолбало голову, задрало цилиндр подкованным поршнем. На валу под всеми вкладышами износ, как будто вообще без масла ездил. Лил мотюль, последняя замена 8т назад, лампочка не горела, давление вроде было... Причину так и не выяснили, может фильтр бракованый, или масло подсолнечное залили...

Теперь ищу варианты- либо Европейский мотор, с неизвестной историей по сумасшедшей цене, либо японский контрактник- вот и добрался до вопроса: имел ли кто-то опыт в подобном свапе? Пока понятно, что клапана ЕГР или как там эту улитку называют, на японцах нету, будет чек гореть, но может с мертвеца можно будет его на японца поставить и мозги перепрошивать не придется? Какие еще изменения светят при замене на самурая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Сдался?

Ага)))  Ненавистники мотюля победили))) Бесполезно обьяснять людям что мотор которому суждено умереть умрет на любом масле.

Впору сборник суба-боянов начать записывать типа того как: Мотюль-амно; Стук четвертого (именно четвертого, не 1\2\3, а именно 4 магическая цифра); Офигенные контрактные моторы; Капиталка за 30тыр и прочее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага)))  Ненавистники мотюля победили))) Бесполезно обьяснять людям что мотор которому суждено умереть умрет на любом масле.

Впору сборник суба-боянов начать записывать типа того как: Мотюль-амно; Стук четвертого (именно четвертого, не 1\2\3, а именно 4 магическая цифра); Офигенные контрактные моторы; Капиталка за 30тыр и прочее))))

Задам вопрос по другому: кто из авто производителей рекомендуют мотюль, а в особенности FHI ? И почему у меня не стучал не на одной из машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Задам вопрос по другому: бла бла бла
 

Я даже не буду отвечать на тупые вопросы:) Почему я должен тебе доказывать нормальность чего либо? Оно по умолчанию нормальное пока не доказано обратное.

Еще раз говорю- Утверждаешь что масло- гавно? Приведи факты. Нет конкретики? Ну и не надо шум поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Я даже не буду отвечать на тупые вопросы :) Почему я должен тебе доказывать нормальность чего либо? Оно по умолчанию нормальное пока не доказано обратное.

Еще раз говорю- Утверждаешь что масло- гавно? Приведи факты. Нет конкретики? Ну и не надо шум поднимать.

 

из того же огорода: 

Есть хоть один факт положенного оппозитника на масле лукойл? вот к примеру, то самое, что можно лить: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Мотюль стал причиной замены мотора у меня

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мотюль стал причиной замены мотора у меня

Давай подробности. Я не пойму как подходящее по классу и вязкости живое масло может стать причиной смерти мотора. Такого просто не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давай подробности. Я не пойму как подходящее по классу и вязкости живое масло может стать причиной смерти мотора. Такого просто не бывает.

Верь надписи на заборе, а людей кто положил двигатель на мотюле и эниос хватает,при чем не субуру. а именно oil 300 v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Верь надписи на заборе, а людей кто положил двигатель на мотюле и эниос хватает,при чем не субуру. а именно oil 300 v.

Алексей)) Суть в том что хватает людей просто положивших моторы. С мотюлем, без мотюля, они мрут. Где гарантия что этот мотор не умер бы на другом масле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей)) Суть в том что хватает людей просто положивших моторы. С мотюлем, без мотюля, они мрут. Где гарантия что этот мотор не умер бы на другом масле? 

И где гарантия, что это был Мотюль? И вообще масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И где гарантия, что это был Мотюль? И вообще масло...

И не умершее, и столько сколько нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще говоря, именно Мотюлем 300V мотор "положить" можно, т.к. именно у этих эстеровых масел есть неприятные особенности, о которых подробно писал сотрудник LiquiMoly на соответствующем форуме, цитирую:

 

1) "эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт."

 

2)  "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров."

 

http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/

 

Для примера: блок от YZF250 с коррозией никасилевых цилиндров (Motul 300V)http://dmitriy67.users.photofile.ru/photo/dmitriy67/115812023/xlarge/138790649.jpg
 

Изменено пользователем ave123
  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
о которых подробно писал сотрудник LiquiMoly

Это пять! :facepalm: Это как провести беседу о вреде пепси колы с сотрудником кока колы :D

Накидать тебе фоток коррозии цилиндров БМВ, Порше и других которые ездят не на мотюле?

По поводу чистых эстеров- 300в не является чисто эстеровым маслом. Обычная база с эстеровыми присадками. Кстати недавно поменяли рецепт и эстеров там стало еще меньше. Экономия и маркетинг.

 

"Синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, поли(сложными)эфирами - т.н."эстеровые".

Чаще всего, представлены смесями масел гидроочистки и эфиров - веществ, с выраженными полярными свойствами. Такие масла по-определению должны иметь отличную адгезию к металлу, стойкую масляную пленку, низкую выкипаемость, низкий коэффициент трения и т.д. - в их составе есть "липкие", полярные фракции. Логично было бы предположить, что в таком случае стоит ожидать маркетинговых штучек типа "Ester based oil" на канистре и соответствующей стоимости. Например, как это происходит в случае Motul 300V и Xenum WRX, среди масел, попавших в обзор. "Чисто" эстеровых масел до потребителя не доходит, очевидно, по причине выраженно жидких свойств сырья (аналогичных ПАО) и действительно высокой себестоимости. Во все известные продукты, такие масла входят в виде легирующих добавок, в массовой доле составляющих явно менее половины готового масла. Как и в случае с маслами "гидроочистки", эфиры лишь общее название веществ - тот же Xenum противопоставляет "сложные эфиры" в своем продукте "диэфирам", используемых в Motul. "Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными. Сегодня, в масла с их содержанием добавляются еще и модификаторы трения, усиливающие эффект от "качественной базы"." © http://bmwservice.livejournal.com/20353.html

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это пять! :facepalm: Это как провести беседу о вреде пепси колы с сотрудником кока колы :D

Накидать тебе фоток коррозии цилиндров БМВ, Порше и других которые ездят не на мотюле?

По поводу чистых эстеров- 300в не является чисто эстеровым маслом. Обычная база с эстеровыми присадками. Кстати недавно поменяли рецепт и эстеров там стало еще меньше. Экономия и маркетинг.

 

"Синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, поли(сложными)эфирами - т.н."эстеровые".

Чаще всего, представлены смесями масел гидроочистки и эфиров - веществ, с выраженными полярными свойствами. Такие масла по-определению должны иметь отличную адгезию к металлу, стойкую масляную пленку, низкую выкипаемость, низкий коэффициент трения и т.д. - в их составе есть "липкие", полярные фракции. Логично было бы предположить, что в таком случае стоит ожидать маркетинговых штучек типа "Ester based oil" на канистре и соответствующей стоимости. Например, как это происходит в случае Motul 300V и Xenum WRX, среди масел, попавших в обзор. "Чисто" эстеровых масел до потребителя не доходит, очевидно, по причине выраженно жидких свойств сырья (аналогичных ПАО) и действительно высокой себестоимости. Во все известные продукты, такие масла входят в виде легирующих добавок, в массовой доле составляющих явно менее половины готового масла. Как и в случае с маслами "гидроочистки", эфиры лишь общее название веществ - тот же Xenum противопоставляет "сложные эфиры" в своем продукте "диэфирам", используемых в Motul. "Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными. Сегодня, в масла с их содержанием добавляются еще и модификаторы трения, усиливающие эффект от "качественной базы"." © http://bmwservice.livejournal.com/20353.html

300v хорошо для гонок. Для них оно и предназначено. Зачем лить его в городской авто?

Это дорого и неоправданно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это дорого и неоправданно.
Это да. А про гонки смешно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да. А про гонки смешно :)

Почему смешно? Народ доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Народ доволен.
Это хорошо.

 

 

Почему смешно?
Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это хорошо.

 

 

Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.

 

Я не совсем об этом. А как раз о том, что переплачивать за упомянутый тобой покет присадок "ради любви к искусству" не имеет смысла.

Ездил на X-cess и все было нормально. И в обычной жизни и на отжиге. Мотор отложений не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это пять! :facepalm: Это как провести беседу о вреде пепси колы с сотрудником кока колы :D

 

А с кем же ещё проводить беседу об отрицательных качествах того же Мотюля, как не с конкурентами ???  Производитель тебе только плюсы опишет, минусы - никогда.

 

p.S. приведенную ссылку на блог bmwservice для чего привел ?  Поржать над разглагольствованиями из непонятно какого источника а-ля "дядя Вася" ???  Поржал ... :p

 

Такого рода опусы, не подтвержденные никакими источниками - всего лишь мнение непонятно какого блоггера. Принимать их за истину я бы не рискнул. 

 

Я в свою очередь привел ссылку на вполне авторитетный источник - сотрудник российского Ликвимоли. На мой личный взгляд, несмотря на все его предвзятое отношение к конкурентам, ему в большинстве верить можно. "Дяде Васе" - вряд ли. 

Это хорошо.

 

 

Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.

 

 

 

Не надо ничего и никуда ходить. Есть oil-club, там есть результаты анализов чистого масла и отработки. По ним  все видно. В конце-концов можно почитать комментарии разбирающихся людей.

Накидать тебе фоток коррозии цилиндров БМВ, Порше и других которые ездят не на мотюле?

 

приведи. Со ссылками на то, какое масло было залито. Не на эстеровой ли основе ?

Изменено пользователем ave123
  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Такого рода опусы, не подтвержденные никакими источниками бла бла бла

 

Вообще если бы ты чуть внимательнее посмотрел по ссылке, то увидел бы что анализ проведен не Васей из гаражей и не блогерами хз откуда, а тут- http://www.oiltest.ru/ ООО "Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам" (ООО "МИЦ ГСМ"). И не только мотюля, а много чего. Так что нормально там все с источниками.

 

 

 

приведи. Со ссылками на то, какое масло было залито.
Смотри по моей ссылке. Эстеры тут ни при чем. Кстати у меня был немчик, отмахал 100тыс на мотюле специфик 504-507. Друзья на аналогичных катали на 300в 5\40, пробеги больше чем у меня, все отлично.

http://i020.radikal.ru/1405/82/722b4ca3a4e1.jpg
 


Так же где то там есть анализ отработки этого (и не только) масла. И НИКАКОГО КРИМИНАЛА в нем нет. Еще раз для упертых- МАСЛО КАК МАСЛО.

Ваши моторы мрут не по причине масла. Ищите причину.


 

 

А как раз о том, что переплачивать за упомянутый тобой покет присадок "ради любви к искусству" не имеет смысла.
Солидарен. Сам езжу на простом мобиле и не забиваю голову всякой ерундой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

присаживайтесь по-удобней, наливайте баночку пива в бокал и читаем интересную историю.

Купил форя, с салона, нулячего... ездил на ТО как положено, а масло менял в 2 раза чаще, чем рекомендовано.

Лил исключительно то, что мануал предписывал: SUBARU SM 0W20 - тогда еще не было SN допуска. 

Если и радовался, закончилась гарантия через 3 года, пробег был 94000 км... это был 2009й год. 

Как раз то время, как Мотыль начал греметь на рынке и все начали подсаживаться на этот наркотик, якобы не провернет вкладыш на 500+ конфиге, а для атмосферников - вообще, то что доктор прописал!

В те года Мотыль не имел официальных допусков от именитых производителей, а только красовал наклейками на автомобилях/лодках/мотоциклах/снегоходах/грузовиках автогонщиков.

Тем самым внушая нам, что масло ой какое серьезное и раз гонщики на нем гоняют, то в гражданском авто это маслице будет эффективнее чем другие) 

Совратили меня субобратья налить этого чуда в двигатель, говорили мол, на эстерах оно, двигатель чистит, как блендамед, и эффект как у Колгейта, и то что двигатель будет изнутри блестеть, как улыбка Шерон Стоун. 

Ну, поддался я на эти заманушки, но предварительно, заехав в сервис, скинули обе крышки клапанные, что бы посмотреть, насколько грязен мой двигатель, что бы увидеть тот налет, которыми я любовался на одном из зарубежных форумов про масла и вскрытые крышки клапанные.

Открыли, сфотографировал: налета никакого нет, лаковых отложений нет, цвет деталей - как сильно растворенный чай - только легкий оттенок масла.

Все собрали обратно, попутно заменив прокладки. 

До сих пор помню, как открывал первую канистру с мотылем. До сих пор помню аромат его. 

Потекла струя масла в маслозаливную горловину.. завелся двигатель. 

Ощущения? Никаких! Разве что ощущение свежего масла и чуть тише шум. 

7000 км - и замена и так много раз.

Очередное крупное ТО с заменой стоек по кругу, заменой ГРМ (на 150 ккм, так как морозы у нас суровые и ремень я меняю каждые 70 ккм, и он уже имеет трещины), заменой масла, купленного только у официального дилера Мотыля, где всегда его покупал и бережно сохранял товарные чеки.

Предстояла дальняя дорога домой, но я полетел самолетом, отца попросил пригнать машину (как раз  у него отпуск заканчивался). 

Ничто не предвещало беды, звонки каждые 6 часов о местонахождении да и все. 

И тут рано утром звонок: "- машина не заводится, звук такой металлический..", "а масло есть?", "НЕТ!", "лампочка горит?" - ДА!

Дело было на выезде из г. Тобольск в сторону Сургута, на кемпинге.

Машину затянули в боксы СТО, на дне поддона плескалось граммов 400 масла, а где все остальное?

Тщательно осмотрели весь двигатель вокруг, на предмет подтеков - все идеально чисто! 

Скинули бочку на впуске перед дросселем - там слегка был масляный налет, но это норма!

 

Так как надо ехать, залили маслица (мотыля, так как в багажнике было еще 2 баклашки), завели и в путь дорогу!

Следующий звонок из Ноябрьска: "двигатель начал стучать!!", "масло есть?", "НЕТ!"

Снова доливка а тут 500 км и дома уже.

Встречал машину на улице. Не узнал её вообще: двигатель тарахтел как дизельный трактор  МТЗ-80.

Следующим днем уже сам, погнал машину в сервис по замене масла. 

Открутили пробку: вылилось немного масла (литр-полтора). Далее мизинцем проник в дырочку, обжегся, подождали пол-часа... черпанул оттуда стружки много!

Идея была проста до безобразия: скинуть выхлоп и скрутить поддон. 

В поддоне стружки было оооочень много!

руки полезли проверить вкладыши: все шатуны ходили без усилий,и коленвал продольно так же имел ход небольшой. 

Настроение упало донельзя!!!

Все собрали и залили самое самое густое масло: 15w50... дорогое блин еще. 

Завел, поехал.

На этом же форуме нашел я двигатель у нашего одноклубника. Выкупил его, с условием отправки в Уфу (там двиг перекинуть стоит 5000 р. против 40000 наших цен).

Сам намотал 1000 км по городу. и отправил машину самоходом!!!! в УФУ а это 2650 км... 

машина доехала, хотя было страшновато водителю встрять посреди зимы на трассе.

Встретили уже отправленный двигатель, поехали на замену.

за 4 часа было все перекидано, включая свечи, ролики и ГРМ со стуканутого двигателя (ибо пробега им было 7000 км)

снятый двигатель успешно расположился в багажнике и выброшен в гараже.

и только через 2 года я добрался до него. было интересно, что ж такое с ним случилось!?

Это была первая моя разборка EJ204, весьма увлекательное занятие. 

не стал разбирать до винтика: головы в сторону, блок располовинил. 

Первое что увидел: налет по всем стенкам внутренних полосте

Ну так вот: вкладыши шатунов были стерты до фольги! НО ведь это не причина, а результат! 

Первое что бросилось в глаза: толстый налет на всех поверхностях внутренних от 2 мм до 20 мм! Черное и густое, как гудрон!

Надо рыть дальше: что могла послужить причиной... маслонасос? 

Зацепился за эту идею. поехал в сервис официальный, на дефектовку: результат - исправен!

Ради интереса отвез коленвал: - все в пределах допуска и нет задиров!

Черт, да ё-маё! Давай искать причину дальше. Масло! Баклашки я всегда сохраняю, потому что там остается немного масла и не выкидываю.

Все закончил тем, что бросил все. 

В следующий приезд в Уфу, взял с собой те остатки, нашел бережно сохраненные чеки, поехал к ОД Мотыля хваленого.

Рассказал им историю длинную и познавательную, показал фотографии, чеки, остатки масла в канистрах. 

ОД пошли на встречу, типа как так, масло да все скукужилось. 

Забрали масло на экспертизу. 

Прошло 2 месяца, звонят мне: "масло отдали в лабораторию, оно в норме, не можем понять в чем причина!"

 

Далее пошли размышления и чудо блог BMWservise, где чел масла кипятил. там мотыль вел себя интересно, но не выпал же в такой гудрон!

Далее посетила мысль про охлаждение двигателя и медленный процесс оседания масла. Но отмелась, так как водяная рубашка при разборе была чистой. 

Далее была мысль про клапан PCV и вентиляции голов... так как там сапун близко расположен к форсунке... но отмел - все оказалось бы во впуске и лежало бы оно во впускном коллекторе. 

В итоге по прошествии лет понял для себя следующие факты:

Мотыль - не эстеровое масло, а так.... с добавлением в гомеопатических дозах этих эстеров. 

Мотыль имеет минеральную базу, синтетикой там и не пахло.

Немного оффтопа

Инженеры моторопроизводители делают все зазоры, все отверстия, подбирают давления и прочие параметры системы смазки под определенные классы масел. Не просто так пишут: 0w20 или 5w30.

Всякие тюнеры (которые сейчас закидают меня камнями) - льют "густые" масла 10w40, 15w50 и прочие вязкости в доведенных по железу конфигах з запасом прочности в 400+.

Вопрос им: видимо моторист сборщик умнее чем толпа пингвинов инженеров-проектировщиков-расчетчиков-мотористов, которые работают при заводах, который собирает двигатель по мануалу от этих пингвинят (допуски, зазоры, моменты затяжки) и предлагает лить туда более "густое" масло? Чуется мне, им надо доктора технических наук защищать, и в докторской все двигатели собранные им разобрать и промерять.

ДА, есть понятие у турбанутых про потерю давки на высоких температурах масла. Да, я уважаю турбанутых, которые вместо блоуоффа первым делом ставят 2 будильника по маслу и вкорячивают даже китайское (тайваньское) охлаждение масла и установку 11,12 мм маслонасосов.

Но, есть еще наука такая блин.... гидродинамика, которую на отлично сдал в университете УГНТУ (Уфимский нефтяной, кто знает, препод - Брот, поговорка такая до сих пор осталась в 1970х годов: "не зная воду- не иди к Броту"). вот там на лабах мы перекачивали нефть (нефть нам не давали, но фракцию масел от первичной перегонки хватало). 

ну так вот. там было понятие - прокачиваемость. высчитавалась хитрой формулой. Суть была проста: затратить наименьшее количество сил, при определенных условиях на объем нефти. 

Вот то что турбануты получают (потерю давки при Т масла >105 град) - это идеальные условия для нефтянки, но что это для двигателя? 

масло масляное всегда, кроме температур испарения. 

Да, вязкость падает - это закон. 

А что в парах трения? 

Да все то же! масляный клин, масло работает....нооооо.... если не перейдет границу дозволенной температуры, при которой пакет присадок выпадет и клин будет не клином и двигатель даст клина) 

лить густое масло - не вижу смысла, ибо прокачиваемость ниже у него (труднее)

и жидкое и густое даст одинаковый масляный клин. вопрос в том, когда масло развалится. 

 

Лично я по маслам в свой 204й после хваленого мотыля лил: ксенум WRX (очень понравилось), PetroCanada (не очень), Mobil1 - чет не очень. 

В планах залить родное субаровское в банках Идемитцу: 0w20  SN A5/B5 GF-5 - то что доктор прописал) либо его аналог от Mobil 1. 

 

немного бонуса от меня про родной датчик давления масла


Доподлинно известно, что во все SUBARU ставят датчики давления масла, которые дают сигнал о низком давлении масла при давлении 0.15 кгс/см2.
Данное значение достигается, когда двигатель совсем мертв, чем жив.
Но существует предел давления, при котором можно увидеть, что двигателю приходит медленный капитализдец.
Владельцы турбовых корчей сразу ставят будильники на температуру и давление масла, что правильно и они еще раньше увидят приход капитализдеца или кончины масла.

Решение данного вопроса есть!
Приобретаем данный: Датчик
и смело устанавливаем в замен родного датчика!
Порог срабатывания данного датчика: 1,0 кгс/см2а.
Давление на ХХ атмодвушки — 1.0-1.1 кгс/см2 при 650-700 об/мин.

Процесс замены:
добираемся до генератора.
ослабляем натяжение ремня
снимаем ремень.
откручиваем ухо генератора от системы натяжителя.
Отгибаем генератор вверх максимально.
Откручиваем родной датчик головкой на 24.
Берем в руки новый датчик, спиливаем его пластиковую хренюшку.
Прикручиваем.
Собираем в обратном порядке.
Потрачено: 15 минут времени


ну раз не по теме пошли: масло когда оно только залито в двигатель - идеальное, как только "поработает" - теряет свои чудодейственные свойства, как падение щелочного числа и выпадение пакета присадок при перегреве. 

вопрос, как определить, когда масло умирает? Подсказка в будильнике с давкой масла. Залили, посмотрели на ХХ, запомнили, ездим посматриваем, падает - масло под замену! 

по этой части, после того как установил не родной датчик масла при помощи ecuexploera понижал вручную обороты с шагом 50 и добивался мерцания лампочки. запомнил. Проверю завтра для интереса... не "продавилось" ли масло)) 

 

И то теме: 

ставь любой 204й япоский. Прошивайся. Ставь 11 маслонасос (цена ему от 4000 р.), ставь нехитрый датчик от митцу. да будет тебе счастье субаровское

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@S_2_denT, но ты же понимаешь что именно мотюль тут ни при чем? Эта ситуация в данном случае произошла бы на любом масле.

 

 

 

До сих пор помню, как открывал первую канистру с мотылем. До сих пор помню аромат его.  Потекла струя масла в маслозаливную горловину.. завелся двигатель.  Ощущения? Никаких! Разве что ощущение свежего масла и чуть тише шум.
А каких ощущений ждал? Что он заведется как V8, пшикнет блоуофом и скажет- жги хозяин!?)))))

 

 

И тут рано утром звонок: "- машина не заводится, звук такой металлический..", "а масло есть?", "НЕТ!", "лампочка горит?" - ДА! Дело было на выезде из г. Тобольск в сторону Сургута, на кемпинге. Машину затянули в боксы СТО, на дне поддона плескалось граммов 400 масла, а где все остальное?
 К этому моменту мотор уже пострадал. Остатки масла сварились, отсюда и гавно на стенках, все что могло задрать- задрало. Лампочка давки загорается в тот момент когда маслозаборник уже хапает воздух. 

 

 

Это была первая моя разборка EJ204, весьма увлекательное занятие.  не стал разбирать до винтика: головы в сторону, блок располовинил.  Первое что увидел: налет по всем стенкам внутренних полосте Ну так вот: вкладыши шатунов были стерты до фольги! НО ведь это не причина, а результат! 

Результат масляного голодания. То есть езды без масла. С 400гр в картере. Факт на лицо.

 

 

Первое что бросилось в глаза: толстый налет на всех поверхностях внутренних от 2 мм до 20 мм! Черное и густое, как гудрон!
Масло сварилось. Никто не удосужился посматривать на щуп зная при этом что машина жрет масло. Это я даже не знаю как назвать. Чтоб было понятнее- Попробуй вскипятить четыре литра воды, или литр? И вот этот литр болтался в картере пока не ревратился в гудрон. У масла по сути две основные функции- Смазка и охлаждение. Даже половина уровня, уже не справляется со своими функциями, а тут 400грамм в картере. То же самое было бы с любым маслом. Здесь сами убили мотор жостко просрав уровень, не надо на масло пенять.

 

 

Мотыль - не эстеровое масло, а так.... с добавлением в гомеопатических дозах этих эстеров. 
О чем я и говорю. Обычное качественное масло. В нормальных условиях (живое состояние и полный уровень) причиной смерти мотора быть не может. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вообще если бы ты чуть внимательнее посмотрел по ссылке, то увидел бы что анализ проведен не Васей из гаражей и не блогерами хз откуда, а тут- http://www.oiltest.ru/ ООО "Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам" (ООО "МИЦ ГСМ"). И не только мотюля, а много чего. Так что нормально там все с источниками.

 

При чем тут анализ масла в испытательном центре и комментарии  к ним некоего блоггера "дяди Васи "  ?

 

 

Смотри по моей ссылке. Эстеры тут ни при чем. Кстати у меня был немчик, отмахал 100тыс на мотюле специфик 504-507. Друзья на аналогичных катали на 300в 5\40, пробеги больше чем у меня, все отлично.

 

И что ? Я отъездил на 300V PowerRacing  120 тысяч км на Форе - с "рождения" фактически, меня не надо в чем-то убеждать и рассказывать. Менял каждые 7.5 тысяч км, двигатель  до отсечки "крутил" регулярно. На момент продажи проблем у двигателя не было никаких, компрессия во всех 4-х цилиндрах была одна и та же = 11.

 

Другой случай на моей памяти. SH турбо. Тоже 300V от "рождения".  Чел не утруждал себя промежуточными заменами масла, ТО делал  раз в 15000 км. Ездил динамично, "крутил" двигатель .  Результат:  двигатель "стуканул"  при пробеге 70 тыс км. На "вскрытии" в двигателе были обнаружены забитые масляные каналы  и  масляные отложения. Все это - результат "перепробега"  масла 300V.  К сожалению, случай был уже не гарантийный.

 

 

Ваши моторы мрут не по причине масла. Ищите причину.

 

Двигатели могут "умереть" по разным причинам, в том числе и из-за масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заменил родной на вот такой Датчик . Результат такой.

post-13790-0-26992000-1401283393_thumb.jpg

post-13790-0-08142700-1401283416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двигатель масло не ел от замены до замены ни грамма, вот в чем прикол. а расстояние 1400-1600 км проезжается на трех заправках. 

Как сказал один субарист: масло, как мед, вроде бы оно есть, но его нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

При чем тут анализ масла в испытательном центре и комментарии  к ним некоего блоггера "дяди Васи "  ?
При том что Вася этот как ты его называешь, тестирует масла в "НИЦ ГСМ" а комментарий по сути перевод мало кому понятных цифр на простой человеческий язык.  Так то вася.

 

 

И что ? Я отъездил на 300V PowerRacing  120 тысяч км на Форе - с "рождения" фактически, меня не надо в чем-то убеждать и рассказывать. Менял каждые 7.5 тысяч км, двигатель  до отсечки "крутил" регулярно. На момент продажи проблем у двигателя не было никаких, компрессия во всех 4-х цилиндрах была одна и та же = 11.
Это хорошо.

 

 

Другой случай на моей памяти. SH турбо. Тоже 300V от "рождения".  Чел не утруждал себя промежуточными заменами масла, ТО делал  раз в 15000 км. Ездил динамично, "крутил" двигатель .  Результат:  двигатель "стуканул"  при пробеге 70 тыс км. На "вскрытии" в двигателе были обнаружены забитые масляные каналы  и  масляные отложения. Все это - результат "перепробега"  масла 300V.  К сожалению, случай был уже не гарантийный.
А это уже плохо. Ибо надо быть идиотом чтоб на турбике гонять по 15тыс от замены до замены. Даже в мануале черным по белому написано что при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить срок ТО.  Любое другое масло за 15тыс в турбо еже при активной эксплуатации превратится в какашку. Не мудрено что он стуканул. Можно даже сказать поделом. Потому как не надо к технике относиться как наездник.

 

 

Двигатели могут "умереть" по разным причинам, в том числе и из-за масла.

Ты начинаешь утомлять)) 


двигатель масло не ел от замены до замены ни грамма, вот в чем прикол. а расстояние 1400-1600 км проезжается на трех заправках. 

Как сказал один субарист: масло, как мед, вроде бы оно есть, но его нет))

Вот это уже странно. Но вряд ли в масле дело. Даже самая дешевая минералка типа ТНК или Лукойла не умрет в нормальных условиях за такой пробег. Что то случилось с мотором, все остальное уже следствие каких то проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проблем в смазочной системе не обнаружено было! 

В общем: полтергейст какой-то произошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...