Перейти к контенту
  • 0

Forester 2.0 замена EJ204 на японский контрактный или мотюль гавно


sentimental

Вопрос

Приказал долго жить мотор прямо на трассе, без предупреждения. 2007 год, Пробег 70, скручен или нет, не знаю. Не ожидал такой подставы. Сначала застучал, попробовал доехать до сервиса.... не доехал. Один вкладыш в поддоне, подковало поршень, раздолбало голову, задрало цилиндр подкованным поршнем. На валу под всеми вкладышами износ, как будто вообще без масла ездил. Лил мотюль, последняя замена 8т назад, лампочка не горела, давление вроде было... Причину так и не выяснили, может фильтр бракованый, или масло подсолнечное залили...

Теперь ищу варианты- либо Европейский мотор, с неизвестной историей по сумасшедшей цене, либо японский контрактник- вот и добрался до вопроса: имел ли кто-то опыт в подобном свапе? Пока понятно, что клапана ЕГР или как там эту улитку называют, на японцах нету, будет чек гореть, но может с мертвеца можно будет его на японца поставить и мозги перепрошивать не придется? Какие еще изменения светят при замене на самурая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

EJ257 ставь и мозги шей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EJ257 ставь и мозги шей :)

Это же турбовый- хочешь сказать он как родной встанет на старую коробку и выхлопную систему? Что-то есть у меня серьезные сомнения на этот счет. Ты это делал? И вопрос- где шьют мозги, это наверное в любом случае придется делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюль как масло .авно полное. Японский 204 ищи с егр на легасях ставился. На вторичку можно и обманку поставить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюль как масло .авно полное. Японский 204 ищи с егр на легасях ставился. На вторичку можно и обманку поставить.  

Мотюль-говно, почему? А что не говно? Лукойл? От праворукого легаси впуск, шпильки, поддон, голова, все такое-же?

Изменено пользователем sentimental
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@sentimental, можно поискать свежий бэушный с Японии и поменять целиком. ЕГР удалить, мозги прошить у Саши А80. Второй вариант взять оттуда блок, найти на разборе живую голову взамен пострадавшей, перебрать бошки и собрать на японском б\у блоке. 

ПС На мотюль зря наезжаете. Масло как масло. Суба-моторы умирают на любом масле. Просто это суба-мотор. Кусок тарахтящего говна))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

мозги прошить у Саши А80

Руслан, в питере шьют на каждом углу, чего в новосиб человека отправлять...

а про мотыль, поддержу, фикция это а не масло, подсолнечное лучше

моторы у Суб хорошие, охлаждение плохое и юзеры не тюнингованные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руслан, в питере шьют на каждом углу, чего в новосиб человека отправлять...

а про мотыль, поддержу, фикция это а не масло, подсолнечное лучше

моторы у Суб хорошие, охлаждение плохое и юзеры не тюнингованные

Я не Руслан.

ЕГР атмосферника на каждом углу не глушат. Насколько я знаю делает это только Саша. И он в Саратове, а не в Новосибе.

По мотюлю есть документально подвержденные доказательства? 

1JZ-GTE хороший едущий и ресурсный мотор (просто для примера) и ездит он на дешевом ZIC и ворованом АИ92 годами (факт из личного опыта). Ежики на его фоне как бы помягче сказать.. Это тоже факт из личного опыта. В общем есть с чем сравнить :)

Мотюль норм масло, это тоже факт оттуда же)) И плюс ко всему наш клубень катает с новья на мотюле в явно нестоковом конфиге. И ни разу масло не послужило поводом для нареканий. И еще кучу народу знаю кто ездит на нем.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошел давненько данную процедуру и двигатель нашел здесь яповский 204й.

разница во впуске/выпуске.

перекидываешь свое и ставишь двигатель. 

выкидываешь вторичку, шьешься в саратове. 

будет тебе счастье!


кстати про лампочку давления: она загорается, как знак к капиьализдецу. более подробно прочитай тут: http://www.drive2.ru/l/3126465/

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошел давненько данную процедуру и двигатель нашел здесь яповский 204й.

разница во впуске/выпуске.

перекидываешь свое и ставишь двигатель. 

выкидываешь вторичку, шьешься в саратове. 

будет тебе счастье!

кстати про лампочку давления: она загорается, как знак к капиьализдецу. более подробно прочитай тут: http://www.drive2.ru/l/3126465/

Спасибо! Ты сам мотор перекидывал или в сервисе? У кого заказывал контрактник, можешь кого-то порекомендовать? Сколько стоило перепрошить блок управления, хоть примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руслан, в питере шьют на каждом углу, чего в новосиб человека отправлять...

Где в Питере шьют? Можешь адресок скинуть?

Изменено пользователем sentimental
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Ты сам мотор перекидывал или в сервисе? У кого заказывал контрактник, можешь кого-то порекомендовать? Сколько стоило перепрошить блок управления, хоть примерно?

нашел на форуме этом по объявлениям) 

По рекомендовать никого не могу

перепрошивка - 8000 р. 

шьют тоько в новосибе и саратове. В других городах не шьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@sentimental, можно поискать свежий бэушный с Японии и поменять целиком. ЕГР удалить, мозги прошить у Саши А80. Второй вариант взять оттуда блок, найти на разборе живую голову взамен пострадавшей, перебрать бошки и собрать на японском б\у блоке. 

ПС На мотюль зря наезжаете. Масло как масло. Суба-моторы умирают на любом масле. Просто это суба-мотор. Кусок тарахтящего говна))

не масло,а вода. Как не странно ни один субаровский гавно-мотор у меня не лег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не масло,а вода.

Есть документальное подтверждение? Или в интернетах напели?

Могу показать результат лабораторных исследований на мотюль 300в, в котором говорится что это все таки масло, а не вода. И причем хорошее масло. А так же результат лабораторного исследования отработки данного масла, в котором тоже ничего криминального нет.

Жду аргументов за воду. Сразу скажу- "Капает со щупа как вода" не аргумент))))


 

 

Как не странно ни один субаровский гавно-мотор у меня не лег.

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть документальное подтверждение? Или в интернетах напели?

Могу показать результат лабораторных исследований на мотюль 300в, в котором говорится что это все таки масло, а не вода. И причем хорошее масло. А так же результат лабораторного исследования отработки данного масла, в котором тоже ничего криминального нет.

Жду аргументов за воду. Сразу скажу- "Капает со щупа как вода" не аргумент))))

 

 

Поздравляю.

 лабораторные исследования-на заборе тоже много,что написано. личный опыт.

 

Спасибо! Ты сам мотор перекидывал или в сервисе? У кого заказывал контрактник, можешь кого-то порекомендовать? Сколько стоило перепрошить блок управления, хоть примерно?

http://www.sti-club.su/advert/85768- у этого человека ни один раз покупал запчасти,все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 лабораторные исследования-на заборе тоже много,что написано. личный опыт.

 

Может ты банку от масло покупал? Или ты лично уверен, что там было залито то, что написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Может ты банку от масло покупал?

 

а может..??  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может..??

Все дело в кислоте! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все дело в кислоте!

именно... она нарушает целостность структуры металла... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, он его на вкус наверно сравнивал)))


 

 

лабораторные исследования-на заборе тоже много,что написано. личный опыт.

Если аргументировать нечем, то не стоит в категоричной форме заявлять что Мотюль-гавно. Или хотя бы пиши что это твое личное мнение кроме как текстом на заборе ничем не подтвержденное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я не Руслан.

извини, напутал

 

 

ЕГР атмосферника на каждом углу не глушат. Насколько я знаю делает это только Саша
 

жизнь идет, все меняется...


По мотюлю есть документально подвержденные доказательства? 

не, мемуары не пишу... 

и тем более никогда не поверю никаким документам

 

 

Или хотя бы пиши что это твое личное мнение

я как и все на форуме пишу только свое личное мнение, ничего никому доказывать не собираюсь, кто хочет пусть верит, кто не неверит пусть проверяет сам

 

 

Где в Питере шьют? Можешь адресок скинуть?

"Созвездие" вроде давно освоил это 


 

 

Насколько я знаю делает это только Саша

и еще, методом СашиА80 лучше не пользоваться вообще

http://www.club-forester.ru/topic/44182-proshivka-ot-sasha-a80-aleksandr-saratov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
извини, напутал

Ничего.

 

 

жизнь идет, все меняется...

Это гуд.

 

 

не, мемуары не пишу... 

А и не надо ничего самому писать. Есть готовые тесты масел в том же БМВ-блоге. Человек маслами не торгует, своего интереса от прождажи масел не имеет.

Но вот голословное обсирание какого либа масла как минимум не серьезно. Все масла хороши. Если мотор собирается умирать, то он умрет на любом масле будь это мотюль, будь то мобил, лукойл и прочее. И не в масле дело. 

 

 

и еще, методом СашиА80 лучше не пользоваться вообще

А Саша интересно знает об этом? Думаю поправит. У всех ошибочки случаются.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А Саша интересно знает об этом? Думаю поправит. У всех ошибочки случаются.

не, дело в том что это не его ошибки, в этом смысл его метода, одним из критериев которого является отключение некоторых параметров, так например мозг больше не видит пропусков зажигания совсем...

новый метод заключается в установек электронной обманки-эмулятора которая инсценирует исправную работу вторички даже в ее отсутствие, короче, в конкретику я не вникал, оно мне не нужно

 

 

Но вот голословное обсирание какого либа масла как минимум не серьезно

это не голословное ..., это мнение, ну а как к нему относится - дело каждого, можно серьезно, можно не серьезно, только мне все равно, я при своих, и ни какие ссылки на инет.ресурсы, чьи-то тесты, исследования и диссертации для меня вообще никакого веса не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ясно))

Сдался?:d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Сдался?

да не будет в этом холиваре победителей, в конце концов мы все умрем, с мотылем, без мотыля..., сами станем частью всяких мотылей, лукойлов и прочих мобил-эксонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...