Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Forester 2.0 замена EJ204 на японский контрактный или мотюль гавно


sentimental

Вопрос

Приказал долго жить мотор прямо на трассе, без предупреждения. 2007 год, Пробег 70, скручен или нет, не знаю. Не ожидал такой подставы. Сначала застучал, попробовал доехать до сервиса.... не доехал. Один вкладыш в поддоне, подковало поршень, раздолбало голову, задрало цилиндр подкованным поршнем. На валу под всеми вкладышами износ, как будто вообще без масла ездил. Лил мотюль, последняя замена 8т назад, лампочка не горела, давление вроде было... Причину так и не выяснили, может фильтр бракованый, или масло подсолнечное залили...

Теперь ищу варианты- либо Европейский мотор, с неизвестной историей по сумасшедшей цене, либо японский контрактник- вот и добрался до вопроса: имел ли кто-то опыт в подобном свапе? Пока понятно, что клапана ЕГР или как там эту улитку называют, на японцах нету, будет чек гореть, но может с мертвеца можно будет его на японца поставить и мозги перепрошивать не придется? Какие еще изменения светят при замене на самурая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

 

Ты начинаешь утомлять))

 

 

Алаверды ...

 

P.S. кстати, я до сих пор жду документально зафиксированных фактов (с фотографиями) коррозии стенок цилиндров на не-эстеровых маслах.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

P.S. кстати, я до сих пор жду документально зафиксированных фактов (с фотографиями) коррозии стенок цилиндров на не-эстеровых маслах.
Не ленись и все будет. По ссылочке поиском- "Практика эндоскопии двигателей БМВ" Ржавых горшков как экскриментов за баней. Если конечно тебе это действительно интересно, а не просто лишь бы поспорить.

@ave123, кстати.. Твоя фотка ямаховского мотора, это же мотик- Техника сезонная, не мудрено что он заржавел. Покатались, кинули на зиму без консевации и привет. Тут хоть мотюль, хоть насри туда эффект будет примерно одинаков. Технику на зиму нужно консервировать. Привет наездникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вот это уже странно. Но вряд ли в масле дело. Даже самая дешевая минералка типа ТНК или Лукойла не умрет в нормальных условиях за такой пробег. Что то случилось с мотором, все остальное уже следствие каких то проблем.

 

Да ничего странного, было у меня такое. В горах. То есть это не нормально, но случается. То ли завоздушивание, то ли что еще, но масло выгорает очень быстро. Буквально выплевывается непонятно куда. Остановился почти сразу, как лампа зажглась (метров 500-700, не больше). До этого буквально за несколько минут температура была ниже максимума, хотя и выше 110. По "воде" - норма. Остановился - долил два литра масла. Поехал дальше. Главное вовремя засечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего странного, было у меня такое. В горах. То есть это не нормально, но случается. То ли завоздушивание, то ли что еще, но масло выгорает очень быстро. Буквально выплевывается непонятно куда. Остановился почти сразу, как лампа зажглась (метров 500-700, не больше). До этого буквально за несколько минут температура была ниже максимума, хотя и выше 110. По "воде" - норма. Остановился - долил два литра масла. Поехал дальше. Главное вовремя засечь.

родная лампочка зажигается уже когда писец... 0.15 давка... то есть мертв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@ave123, кстати.. Твоя фотка ямаховского мотора, это же мотик- Техника сезонная, не мудрено что он заржавел. Покатались, кинули на зиму без консевации и привет. Тут хоть мотюль, хоть насри туда эффект будет примерно одинаков. Технику на зиму нужно консервировать. Привет наездникам.

 

 

Я так понял что ссылок не будет. Немудрено ...

 

По поводу коррозии ЦПГ:  долго думал, прежде чем публиковать свою писанину? Так вот чтобы ты не вводил людей в заблуждение, сообщаю: мой друг эксплуатирует Honda Jazz. Период эксплуатации - с мая по октябрь. Все остальное время машина стоит в гараже плоскостного типа. При этом никаких специальных мер по консервации чего-либо он не предпринимает, единственно -снимает аккумулятор. И все! Масло льет стандартное хондовское (которое льют дилеры на ТО). И никакой коррозии в цилиндрах нет и не было. На такое, еще раз повторюсь, способно 300V, обладающее высокой гигроскопичностью.

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как-то писал про использование масел раллистами и др.гонщиками, имеется в виду уровень мировых чемпионатов, откуда и пришла известность многим брендам включая и Мотюль

дак вот, масло там используется не то которое лучше, а то которое дал рекламодатель, и за рекламные деньги там можно менять каждый день незадумываясь не только масло, но и двигатель и всю машину

и... продолжительнось ралли и любой другой гонки не превышает 1 тыс.км., после каждой как минимум переберается мотор, хотите подражать профессиональным гонщикам, дак будьте последовательны до конца, за одно и рекорд в этой ветке поставитье - http://www.club-forester.ru/topic/16378-na-kakom-probege-vy-kapitalili-dvigatel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родная лампочка зажигается уже когда писец... 0.15 давка... то есть мертв

Так то родная давка.. У меня на этот случай будильники на температуру масла и давление стоят. :) Как больше 125 градусов и ниже 0.5 атм. - так сразу сигналит. 

Кто ж на субаре ждет родной лампы? Констатировать смерть и без нее можно. Разве что заклинить не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@ave123

мой друг

Бла бла бла бла бла

:facepalm:

Вот ты б лучше молчал, может за умного бы проканал :)

 У тебя и рефлектор лучше линзы светит, и четыре форсунки оппозита могут друг друга мыть и мотюль ржавчину вызывает))) Чудны посты твои Алексей))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как-то писал про использование масел раллистами и др.гонщиками, имеется в виду уровень мировых чемпионатов, откуда и пришла известность многим брендам включая и Мотюль

дак вот, масло там используется не то которое лучше, а то которое дал рекламодатель, и за рекламные деньги там можно менять каждый день незадумываясь не только масло, но и двигатель и всю машину

и... продолжительнось ралли и любой другой гонки не превышает 1 тыс.км., после каждой как минимум переберается мотор, хотите подражать профессиональным гонщикам, дак будьте последовательны до конца, за одно и рекорд в этой ветке поставитье - http://www.club-forester.ru/topic/16378-na-kakom-probege-vy-kapitalili-dvigatel/

Странно почему субаристы не льют себе масло repsol и selenia,они ведь тоже красовались на бортах раллийных субариках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Странно почему субаристы не льют себе масло repsol и selenia,они ведь тоже красовались на бортах раллийных субариках

Да все подряд люди льют:) В надежде: А вдруг жрать меньше станет, а вдруг миллион проходит, а вдруг сразу 500сил выдаст))) Нужное подчеркнуть.


Я кстати не припомню кого либо еще кроме субаристов настолько замороченых на масле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@ave123

:facepalm:

Вот ты б лучше молчал, может за умного бы проканал :)

 У тебя и рефлектор лучше линзы светит, и четыре форсунки оппозита могут друг друга мыть и мотюль ржавчину вызывает))) Чудны посты твои Алексей))))

 

читать от вас в ответ всякую ахинею с переходом на личности мне не впервой,  поэтому комментировать даже не собираюсь.

 

Тем не менее все еще хочу получить от вас подтвержденные материалы с фотографиями подтверждающие  случаи коррозии ЦПГ при применении масел на не-эстеровой основе. Или  в ответ опять будет очередная техноересь ?

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
читать от вас в ответ всякую ахинею

Да ну куда уж нам со свиным рылом то до вашего величества задротства :D

 

 

 

поэтому комментировать даже не собираюсь.

И это правильно. Обосрался- обтекай. Че уж там комментировать )))

 

 

Тем не менее все еще хочу получить от вас подтвержденные материалы с фотографиями подтверждающие  случаи коррозии ЦПГ

Какой же ты ленивый..  :facepalm:

Кушай, не обляпайся. 

 

ПС Для альтернативно одаренных- По моей ссылке на бмв-блог масса материала по эррозии цпг. Машины в основном дилерские, соответственно на дилерском масле. Если там поискать, то можно найти даже новый бумер застоявшийся с годик на дилерской стоянке с такими же проблемами. Тут наверно тоже мифические эстеры виноваты :)

 

Засим беседу считаю законченой. Спорить с тобой не интересно и незачем. Одно дело когда тебе действительно интересно, я могу накидать материала и поделиться соображениями. Но просто ради спора не считаю нужным. Удачи тебе в борьбе эстерами))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rofl:  за самокритику уважаю ! 

 

Комментировать остальной "поток сознания" нет ни времени, ни желания. Удачи !

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

нет ни времени, ни желания. Удачи !

Взаимно))) Будь здоров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взаимно))) Будь здоров :)

 

И тебе не хворать!   :)

Чтобы совсем "закруглиться" с вопросом коррозии ЦПГ двигателей BMW, вот для желающих ссылкаhttp://toplivo-maslo.ru/korrozija-v-dvigatele-chast-1, в которой описывается суть проблемы. Дело в использовании топлива с большим содержанием серы, в результате возникает химическая коррозия. Проблема в основном затрагивает дизельные двигатели, а  BMW вынуждена была отказаться от применения  покрытия никосил в ЦПГ и перейти на алюсил.

 

Ничего общего эта проблема с применением масел не имеет.

Изменено пользователем ave123
  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Проблема в основном затрагивает дизельные двигатели

На видео выше- Свежий бензиновый мотор автомобиля БМВ Х6 с двигателем N63 (А он как раз таки алюсиловый) Знаешь такой?)))  А то о чем ты пишешь, происходило еще во времена первых Е39. Причем на бензине)))

 

 

Ничего общего эта проблема с применением масел не имеет.

Я рад что до тебя дошло :D

 

 

 

Для примера: блок от YZF250 с коррозией никасилевых цилиндров (Motul 300V)

 Но как быть с этим? :) Зачем ты это гавно сюда запостил?)))

Вот еще один N63 с коррозией стенки цилиндра. 

А теперь накидай ка фоток мотора с традиционными гильзами поржавевшего из за мотюля? Ты ж весь такой умный)))  Если сможешь найти конечно  :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какие вы тут вежливые и культурные...

 

Рустам, прекращай... иногда твои методы ведения полемики идут вразрез с правилами форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Рустам, прекращай...

Ок.

 

 

иногда твои методы ведения полемики идут вразрез с правилами форума...

 Клин клином :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в тему (OffTop)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

остыли все... понятно, карапузы...???

потом предупреждений не будет... сразу в режим чтения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...