evrey Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Хочу взять форестера, на новый денег нет буду брать б\у. Подскажите какой год предпочтительней?, руль значения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 2005-2008 самый лучший SG-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Присмотрись вначале какой кузов больше понравится. Форестеры - они все хорошие :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Бери Аут ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Бери Аут ;) не нужно аут брать... хуже геометрическая проходимость, водительская посадка на любителя, подвеска заточена под неспешное перемещение по трассе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evrey Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 спасибо всем кто откликнулся. буду смотреть и думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 2005-2008 самый лучший SG-9 соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 2005-2008 самый лучший SG-9 Он самый лучший для тех, "кто вустриц ел" :) хоть и был у меня СГ, в других кузовах есть свои плюсики: в сф- сиденья, особенно задние, в сх - размер... в эсжей, по моему, собрано все чего мне не хватало в СГ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Меня SJ покорил. SG нервно курит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Меня SJ покорил. SG нервно курит. Курит кнопкой открытия багажника ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Он самый лучший для тех, "кто вустриц ел" :) хоть и был у меня СГ, в других кузовах есть свои плюсики: в сф- сиденья, особенно задние, в сх - размер... в эсжей, по моему, собрано все чего мне не хватало в СГ.... Вот и надо взять лучшее и добавить туда то, чего не хватает. Ибо в то, что изначально "не але" - добавлять бессмысленно. Меня SJ покорил. SG нервно курит. Готов поспорить. Потенциал СЖ на дороге точно ниже. На бездорожье - вопрос. Тюнингопригодность - вообще никакая. Это в сравнении с СГ. Преимущества? Пока вижу только два, причем на мой взгляд спорных. Более современный (относительно СГ) и размеры (но это на любителя). Конечно, в сравнении с конкурентами сегодняшнего дня картина иная. Но это скорее их недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Готов поспорить. 3 года ездил на этой табуретке. Для дорог нужна другая машина, и это точно не Форестер. А на бездоре и плохих дорогах - там без вопросов всё. SG даже не курит, он сосёт. Курит кнопкой открытия багажника ??? Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка. Я жалею, что поторопился и взял XV. Не то это пальто... Но тогда новых Фориков ещё не было((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 У меня нет SG , но был потом был sh В прошлом году хотел купить SJ , был на тест и не понравился он мне не внешне ни внутри Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка. А своё у меня мерс виано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 (изменено) 3 года ездил на этой табуретке. Для дорог нужна другая машина, и это точно не Форестер. А на бездоре и плохих дорогах - там без вопросов всё. SG даже не курит, он сосёт. Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка. Я жалею, что поторопился и взял XV. Не то это пальто... Но тогда новых Фориков ещё не было((( Не знаю, зачем вы три года ездили на табуретке, запчасти на любой вкус для СГ вполне доступны... Ну, а коль вы так котегоричны... на счет кто у кого сосет... ...про ХВ и СЖ скажу так: был на тестдрайвах. Видимо, бездорожья у нас маловато, не прочувствовал... А в остальном, они настолько скучны (первая по рахитности силового агрегата, а вторая по валкости и неповоротливости), что под мерное зудение этих похожих-на-весь-остальной-ширпотреб-за-бешеные-бабки-газонокосилок-с--хорошей-шумоизоляцией можно уснуть, не дождавшись, пока вариатор дотянется до верхней псевдопередачи. ))) Вот за рассадой на СЖ точно хорошо ездить! Багажник большой. Поросль от шума не вянет. То да! ...Но когда настанет моя пенсия, о нем все забудут.((( Хоть и будет это довольно скоро. А про СГ еще долго вспоминать будут. Потому, что это машина, которая "цепляет". А СЖ, Аутлендер XL и т.д.... многие их просто путают... Сколько раз пытался с ними на дороге "зацепиться" - ни разу не удалось. То ли одни пенсионеры попадались, то ли... даже не знаю, может у водил их постоянно сосет кто-то... не ведутся, короче.))) Даже на малолитражке жены не получается...))) Вот обратите внимание. Раньше Форика можно было сравнивать только с турбо Аутлендером. Что и делали на многочисленных тест-драйвах. Все остальные, как вы выражаетесь, ...курили... А теперь он прочно вошел в категорию "все остальные". Вот и разница. А про золото согласен ))) Так что, кому что нравится... ))) Изменено 15 Июня 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 @Poputchik,Зацепило тебя.Тема то не о новых машинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 @Poputchik,Зацепило тебя.Тема то не о новых машинках. Меня зацепила грубость и бескомпромиссность суждений. Что до не новых машин - СЖ очень скоро начнут становиться б/у.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Меня зацепила грубость и бескомпромиссность суждений. Что до не новых машин - СЖ очень скоро начнут становиться б/у.)) Да мне на них тоже с высокой колокольни.Вот мотор ещё не приехал,а сёдла впихнул. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Ух красава а главное удобные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Да мне на них тоже с высокой колокольни.Вот мотор ещё не приехал,а сёдла впихнул. :D Поздравляю! А задние? Какого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 (изменено) Меня зацепила грубость и бескомпромиссность суждений. А что не так? И грубости не было. Только сухая правда. Пусть SG лучше стоит на дороге(я бы ещё проверил - так и не понял), но в остальном он полностью сливает по объективным характеристикам. Плавность хода по ямам-канавам - да. Шумка - тем более. И это при том, что я своего сразу зашумил. Проходимость - вообще не обсуждается. Я когда на ФорикSG сел, то так и не понял, где его "хвалёная" проходимость??? Когда он цеплял задом за камни в каждом броде и другие интересные места, при разгоне. Потому как внатяг он отказывался ехать, беспомощно вращая двумя колесами по диагонали. К тому времени я уже 2 года юзал полный привод от Тойоты. И если бы не мудовые колёса, то он также позорно слил мостовой Королле со своими бамперами и ходами подвески. Но ему повезло - на Короллу не выпускают злую резину. Изменено 15 Июня 2014 пользователем Последний Праворульщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 если важна проходимость накой связываться с субарой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Ну, УАЗ тоже не вариант на каждый день. Субара - это компромисс и универсал. А если просто по городским бордюрам прыгать, то я бы вообще Тигуана взял. А Субара могёт!))) Крутит до последнего, и уже когда висит на брюхе. Только раз жёстко засадил, что подготовленный Уаз час лебедил. И тогда мощи не хватило колёса провернуть. Может и к лучшему. Возможно турба и смогла бы, если б привода выдержали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 ... Возможно турба и смогла бы, если б привода выдержали. СТИ-трансмиссия рулит!! А еще лучше DSS. Знаю, знаю, что вы скажете. Но на Субару они ЕСТЬ, и на СГ они подходят, в отличие от новых кузовов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 СТИ-трансмиссия рулит!! А еще лучше DSS. Знаю, знаю, что вы скажете. Но на Субару они ЕСТЬ, и на СГ они подходят, в отличие от новых кузовов. Дык DSS вроде бы привода стишные а не трансмисия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Дык DSS вроде бы привода стишные а не трансмисия Речь шла о трансмиссии СТИ, на которую можно примостить еще и привода (и кордан) DSS, что напрочь снимает вопрос о том, выдержат привода - или нет. Сил до 600 и выше. :) (есть разные модификации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.