Перейти к контенту

Нужен совет про б/у форестер


evrey

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять форестера, на новый денег нет буду брать б\у. Подскажите какой год предпочтительней?, руль значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005-2008 самый лучший SG-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрись вначале какой кузов больше понравится. Форестеры - они все хорошие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Аут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Аут ;)

не нужно аут брать... хуже геометрическая проходимость, водительская посадка на любителя, подвеска заточена под неспешное перемещение по трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем кто откликнулся. буду смотреть и думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005-2008 самый лучший SG-9

соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005-2008 самый лучший SG-9

Он самый лучший для тех, "кто вустриц ел" :) 

хоть и был у меня СГ, в других кузовах есть свои плюсики: в сф- сиденья, особенно задние, в сх - размер...

в эсжей, по моему, собрано все чего мне не хватало в СГ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня SJ покорил. SG нервно курит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня SJ покорил. SG нервно курит.

Курит кнопкой открытия багажника ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он самый лучший для тех, "кто вустриц ел" :)

хоть и был у меня СГ, в других кузовах есть свои плюсики: в сф- сиденья, особенно задние, в сх - размер...

в эсжей, по моему, собрано все чего мне не хватало в СГ....

Вот и надо взять лучшее и добавить туда то, чего не хватает.

Ибо в то, что изначально "не але" - добавлять бессмысленно.

Меня SJ покорил. SG нервно курит.

Готов поспорить. Потенциал СЖ на дороге точно ниже. На бездорожье - вопрос. Тюнингопригодность - вообще никакая. Это в сравнении с СГ.

Преимущества? Пока вижу только два, причем на мой взгляд спорных. Более современный (относительно СГ) и размеры (но это на любителя).

Конечно, в сравнении с конкурентами сегодняшнего дня картина иная. Но это скорее их недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить.

3 года ездил на этой табуретке. Для дорог нужна другая машина, и это точно не Форестер. А на бездоре и плохих дорогах - там без вопросов всё. SG даже не курит, он сосёт.

Курит кнопкой открытия багажника ???

Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка.

Я жалею, что поторопился и взял XV. Не то это пальто... Но тогда новых Фориков ещё не было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет SG , но был потом был sh     

В прошлом году хотел купить SJ , был на тест и не понравился он мне не внешне ни внутри 


 


Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка.


 

А своё у меня мерс виано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года ездил на этой табуретке. Для дорог нужна другая машина, и это точно не Форестер. А на бездоре и плохих дорогах - там без вопросов всё. SG даже не курит, он сосёт.

Я понимаю, что своё дороже золота)))) Вы сходите на тест-драйв, раза три... Да по разным дорогам. После того, что творит SJ на бездорожье, SG покажется обычной легковушкой. + плавность хода и достойная шумка.

Я жалею, что поторопился и взял XV. Не то это пальто... Но тогда новых Фориков ещё не было(((

Не знаю, зачем вы три года ездили на табуретке, запчасти на любой вкус для СГ вполне доступны...

 

Ну, а коль вы так котегоричны... на счет кто у кого сосет...

...про ХВ и СЖ скажу так: был на тестдрайвах. Видимо, бездорожья у нас маловато, не прочувствовал... А в остальном, они настолько скучны (первая по рахитности силового агрегата, а вторая по валкости и неповоротливости), что под мерное зудение этих похожих-на-весь-остальной-ширпотреб-за-бешеные-бабки-газонокосилок-с--хорошей-шумоизоляцией можно уснуть, не дождавшись, пока вариатор дотянется до верхней псевдопередачи. )))

 

Вот за рассадой на СЖ точно хорошо ездить! Багажник большой. Поросль от шума не вянет. То да! ...Но когда настанет моя пенсия, о нем все забудут.((( Хоть и будет это довольно скоро. А про СГ еще долго вспоминать будут. Потому, что это машина, которая "цепляет". А СЖ, Аутлендер XL и т.д.... многие их просто путают... Сколько раз пытался с ними на дороге "зацепиться" - ни разу не удалось. То ли одни пенсионеры попадались, то ли... даже не знаю, может у водил их постоянно сосет кто-то... не ведутся, короче.)))  Даже на малолитражке жены не получается...)))

Вот обратите внимание. Раньше Форика можно было сравнивать только с турбо Аутлендером.  Что и делали на многочисленных тест-драйвах. Все остальные, как вы выражаетесь, ...курили...

А теперь он прочно вошел в категорию "все остальные". Вот и разница.

 

А про золото согласен ))) Так что, кому что нравится... )))

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,Зацепило тебя.Тема то не о новых машинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,Зацепило тебя.Тема то не о новых машинках.

Меня  зацепила грубость и бескомпромиссность суждений. Что до не новых машин - СЖ очень скоро начнут становиться б/у.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня  зацепила грубость и бескомпромиссность суждений. Что до не новых машин - СЖ очень скоро начнут становиться б/у.))

Да мне на них тоже с высокой колокольни.Вот мотор ещё не приехал,а сёдла впихнул. :D

2014-06-15 19.32.07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух красава а главное удобные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне на них тоже с высокой колокольни.Вот мотор ещё не приехал,а сёдла впихнул. :D

Поздравляю! А задние? Какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня  зацепила грубость и бескомпромиссность суждений.

А что не так? И грубости не было. Только сухая правда. Пусть SG лучше стоит на дороге(я бы ещё проверил - так и не понял), но в остальном он полностью сливает по объективным характеристикам. Плавность хода по ямам-канавам - да. Шумка - тем более. И это при том, что я своего сразу зашумил. Проходимость - вообще не обсуждается. Я когда на ФорикSG сел, то так и не понял, где его "хвалёная" проходимость??? Когда он цеплял задом за камни в каждом броде и другие интересные места, при разгоне. Потому как внатяг он отказывался ехать, беспомощно вращая двумя колесами по диагонали.

К тому времени я уже 2 года юзал полный привод от Тойоты. И если бы не мудовые колёса, то он также позорно слил мостовой Королле со своими бамперами и ходами подвески. Но ему повезло - на Короллу не выпускают злую резину.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если важна проходимость накой связываться с субарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, УАЗ тоже не вариант на каждый день. Субара - это компромисс и универсал.

А если просто по городским бордюрам прыгать, то я бы вообще Тигуана взял.

А Субара могёт!))) Крутит до последнего, и уже когда висит на брюхе. Только раз жёстко засадил, что подготовленный Уаз час лебедил. И тогда мощи не хватило колёса провернуть. Может и к лучшему. Возможно турба и смогла бы, если б привода выдержали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... Возможно турба и смогла бы, если б привода выдержали.

СТИ-трансмиссия рулит!! А еще лучше DSS. Знаю, знаю, что вы скажете. Но на Субару они ЕСТЬ, и на СГ они подходят, в отличие от новых кузовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТИ-трансмиссия рулит!! А еще лучше DSS. Знаю, знаю, что вы скажете. Но на Субару они ЕСТЬ, и на СГ они подходят, в отличие от новых кузовов.

Дык DSS вроде бы привода стишные а не трансмисия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык DSS вроде бы привода стишные а не трансмисия

Речь шла о трансмиссии СТИ, на которую можно примостить еще и привода (и кордан) DSS, что напрочь снимает вопрос о том, выдержат привода - или нет.

Сил до 600 и выше. :) (есть разные модификации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...