Перейти к контенту

Возвращение состоялось!


ильич

Рекомендуемые сообщения

"Леша, твое мнение по поводу "тюниха" - понятно.Но это твоё мнение и ничего более.Просто создается ощущение, что твоё мнение - это единственное и правильное. А вот это уже как-то. Рассуждать о том сколько месяцев машина бывает в сервисе, не занимаясь "тюнихом" самостоятельно - это такой же бред.От того, что ты не видел как едет моя машина - она не станет ни лучше, ни хуже.Цели, "залужить" одобрения самого "Вспучивателя Витар", куроча свою машину у меня не было (ты уж извини )Меня это развлекает и для меня этого достаточно.А говорить, что если ты в чем-то не видишь смысла и поэтому это всё понты, ну как-то уж совсем по "великодержавному" "©-------------------------------------------------------В принципе от ФМК ничего большего и не ожидал,тем белее от его модера.Сам его и посоветовал модером сделать.Хамство и понты ставятся во главу угла,при этом ничего другого из себя больше не показывая.Случай с Серж Электроникс тому пример.Реакция на том форуме кстати тоже.Многие это осудили.Попробуй разработать и внедрить хотя бы такой простой прибор,как комп в Форик.Тут думать надо,а не ракетками с киями махать.По поводу курочу я свою машину или нет,так это мое дело,как и твой тюнинг.Мне нравится,я делаю.Ничего серьезного я с подвеской еще не делал.А этой зимой были не только Витары.А вот ты со своими понтами ездить так и не научился.Ковекс,хорош темы закрывать.Дай сторонам высказаться.Пы.Сы.Кстати,я тогда с Витаристами ездил биться за вас,турбовых.Когда узнал,что Витара рулится и едет как турбо Форь.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно! Gnom, ты что так розозлился. Я на покатушках никогда в первых рядах не был и как-то не парюсь по этому поводу. Вроде говорили, что главное участие и ездили по большому счету пообщаться. У каждого свои таланты, ты ездиешь лучше, а у дригих что-то другое лучше получается. Давайте, все - МИР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно! Gnom, ты что так розозлился. Я на покатушках никогда в первых рядах не был и как-то не парюсь по этому поводу. Вроде говорили, что главное участие и ездили по большому счету пообщаться. У каждого свои таланты, ты ездиешь лучше, а у дригих что-то другое лучше получается. Давайте, все - МИР.

Ильич,ты просто не в теме.Осенью,в разговоре с Владом был затронут вопрос зимних покатушек.Я сказал,что очень хочу погонять с турбовиками.На что мне Влад сказал,что у него супер навороченное авто на ручке,почти СТИха,что он постоянно тренируетсяи что мне,на моем овоще на АКПП,гоняться с ним смешно.У него 265 сил на ручке,с подвеской от СТИ,тормозами и кучей наворотов,а у меня стоковый овощь 158,на АКПП.Вот тогда и был поднят вопрос на счет заездов на литруху вискаря.Я ,кстати, и не думал,что у меня это неплохо выйдет,т.к. не то что курсы какие-то заканчивал,даже не тренировался нигде.А как засветился пару раз с нормальными результатами,так Влад сразу сдулся."Пиндеть то,не глыбы ворочать"©Я б поехал по любому,даже зная,что солью. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтопи чего вам москвичам спокойно н живёться...? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет "не уходил", не вопрос, давай попробуем. Только смотри, тебе придется давить по серьезному, боюсь что по расходу ты тогда и в 17 л. не уложишся.

Ну это легко проверить. Например на трассе Москва-Минск москва.2-я машина (если правильно ходы просчитывать) находится на порядок в лучшей ситуации.1. Не надо постоянно оттормаживаться, чтоб "согнать" с левой полосы "трафик". Можно расчитать правильно время и проехать без торможений. Обгон справа вариант не лучший, сам по обочине пол-года назад "вынужден был" прокатиться на "мягко говоря" приличной скорости.2. Разряженный воздух (реально хорошо помогает).3. Гайцы практически (ни разу в жизни, за искл. камер на постах) не тормозят "вторую машину", а это хорошая экономия времени.4. Если даже где-нибудь уедешь, то пока заедешь на пит-стоп, я тебе обгоню снова.Если поедешь в Минск засеки время. Мне потребовалось меньше 6-ти часов, что в одну, что в обратную сторону с учётом "всех дел". Правда это мой рекорд, обычно немногим меньше 7-ми часов получается, но тут главная проблема "спонсоры" - как повезёт.До Воронежа меньше 5-ти часов еду (если без форс мажора), рекорд чуть меньше 4,5 часов, до Таганрога 13 часов. Притом это Не в "режиме гонок", а как правило "путешествие "с семьёй", реже с коллегами по работе.Крейчерская скорость 160-200 "по спидометру" литров 12 (возможно и меньше). Главное "тормозами" не пользоваться "почти". Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...