Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Проблемы с форестером


rekrut683

Вопрос

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи, если кто сталкивался с таким когда-либо или кто может подсказать советами.

 

Авто - форестер атмо 2.0 2006 года. двигатель ej204. леворукий.

 

Проблема, следующая:

Достаточно сильно трясет двигатель. При заводе, как только обороты падают примерно до 1000 об, начинается тряска.

В обычной ситуации в основном трясет на парковке или нейтрали. На D не сильно заметно, но чувствуется на малых оборотах.

При тряске по тахометру не видно, чтобы плавали обороты (при том, что трясет уже на 1000 об дай бог), т.е. двигатель трясет не из-за критично низки оборотов.

 

1. помыты форсунки и дроссель.

2. заменены свечи.

3. поменян задний датчик кислорода (горел чек).

4. бензин не влияет, проявляется как на 95, так и на 98.

5. масло меняю исправно.

 

Также, проявляется проблема, связанная с какими-то не совсем адекватными рывками на высоких передачах (3,4), такое ощущение, что коробка переключается рывками, происходит скачок оборотов. Но такое явление имеет место быть не всегда. Поэтому я делаю ставку, что коробка все-таки может переключаться нормально, и это что-то с системой управления.

 

 

Заранее благодарен, очень прошу помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Затупы могли пропасть по причине отключения аккума. Покатпетесь, могут и вернуться. Вроде как известная болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ок как раз хотел с мобила на мотюль перепрыгнуть).
нет смысла. Мобил 5\50 норм. И не дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет смысла. Мобил 5\50 норм. И не дорого.

5/50?для моего мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюля, кстати, жрет больше. У меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Затупы могли пропасть по причине отключения аккума. Покатпетесь, могут и вернуться. Вроде как известная болячка.

Аккум не снимал)))проехал уже больше 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5/50?для моего мотора?

А что смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюля, кстати, жрет больше. У меня во всяком случае.

Да и мобил за обе щеки)

А что смущает?

5/40 норм) не жидковато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да и мобил за обе щеки)
Если мотор жрет, нужно устранять причину жора, а не подбирать масло. Изношеные моторы маслом не лечятся.

 

 

5/40 норм) не жидковато будет?
5\50 наоборот более вязкое. Для турбика в годах вполне норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В самый раз.

Могу посоветовать Аймол. Голландия. Редкое, потому не подделывают и за бренд не ломят. Мотюлю Х-cess точно не уступает. Держится дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заменил свечи)проехал уже 200 км после чистки топливной.тьфу тьфу тьфу затупов нет.вибрация в пределах нормы.вчера рядом с другим фориком сравнивали.все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

300 км полет отличный!снизился расход топлива,при чем  очень ощутимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

300 км полет отличный!снизился расход топлива,при чем  очень ощутимо!

Впуск не мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руки не дошли(((жду выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...