Перейти к контенту

Subaru поделилась планами до конца 2014 года


матрос

Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/article/46927-subaru_podelilas_planami_do_konca_2014_goda/

 

По итогам первых пяти месяцев 2014 года продажи Subaru в России упали на 6 процентов к уровню прошлого года (кстати, как и рынок новых машин в целом) и составили 6 946 автомобилей. Тем не менее, японцы с оптимизмом смотрят в будущее и строят амбициозные планы. Об этом журналистам рассказали на специальной пресс-конференции в Москве.

Так, например, российский офис Subaru все же собирается закончить 2014 год с положительным результатом, реализовав 18 000 машин (против 17 004 годом ранее). Дальше – больше. Уже в 2015 году марка хочет взять докризисный рубеж в 22 000 автомобилей, а в 2018-м достичь рекордной для себя 30-тысячной отметки.

Причем первую фазу операции в Subaru намерены начать без, казалось бы, обязательной в таких случаях составляющей – новых моделей. К примеру, недавно представленный в Америке внедорожный универсал Outback очередного поколения доберется до нашей страны не раньше 2015 года.

Так где же Subaru нашла ресурсы для роста, особенно на фоне падающего рынка? В первую очередь, японцы усилят работу с клиентами. Хотя уже сейчас марка активно поддерживает многие мероприятия своих фанатов, начиная от картинга и заканчивая любительскими гонками. Кстати, «Авто Mail.Ru» однажды участвовал в таком событии. Но ведь надо еще и о привлечении новых покупателей задуматься. Как посчитали эксперты марки, репутация у Subaru сложилась положительная, но многих потенциальных клиентов отпугивает дороговизна обслуживания и ремонта.

Значит, надо развеять сложившиеся стереотипы. Для этого Subaru заказала специальное телефонное исследование, в ходе которого были опрошены московские сервисные станции других марок (а всего показатели собирались по более чем 50 моделям автомобилей). И выяснилось, что все действительно не так плохо. В среднем, содержание Subaru обходится не дороже, чем других аналогичных машин. Выбиваются из общего ряда лишь некоторые позиции. Например, лобовое стекло и передние тормозные колодки на Forester стоят дороже, чем на премиум-модели. Аналогичная ситуация с салонным фильтром на Outback или, к примеру, ремнем генератора на XV. Но с этим японцы собираются активно бороться, а также оптимизировать работу дилеров и вводить бонусные программы для владельцев.

Но поможет ли? Ведь миф о дороговизне содержания Subaru сложился, в первую очередь, из-за того, что во многих городах (и Москва не исключение) дилерство марки фактически монополизировано. Конкуренция продавцов между собой слабая или ее вообще нет. И прогресса в этом направлении не намечается. В ближайшее время в столице откроется только один новый автосалон. Да и в других городах, в основном, будет только по одному представителю…

Но в любом случае эффективность стратегии Subaru будет видна уже скоро – ближе к концу 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю победят Тушканы. :D Хорошая статья,обнадёживающе нацарапали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока цены не снизят и диллерам хвосты не накрутят - удачи не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году дилеры выехали на больших скидках по поводу смены модельного ряда и в салонах жопу всем облизывали и как следствие получили неплохие премиальные за вал продаж!

Сейчас всё по другому - жопы с кресел не поднимают, на вопросы отвечают без энтузиазма, о скидках даже речи не ведут! :o  И это к сожалению считается нормальным для российского бизнеса.

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...