Перейти к контенту
  • 0

Звук в вариаторе


iDaemon

Вопрос

Друзья, на SJ 2,5 при снижении скорости с нормальной до где-то около 7-10 км/ч (постеленная остановка) из района вариатора слышен очень негоромкий одиночный щелчок, чем-то напоминает тик часов. Я так для себя понял, что это отключается блокировка гидротрансформатора. Звук появился с пробегом 5000 тыс., хотя, я может просто раньше не обращал внимания, т.к. звук тихий. Вопрос: это у всех так слышно или голове пора начинать болеть и ехать к дилеру?

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем iDaemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

диллера оно завсегда мучить стоит... чтоб не расслаблялся.... :D

 

к сожалению, у нас ещё мало отзывам по вариаторам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На XV не щёлкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На XV не щёлкает.

у вас могут разные вариаторы стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно... разные варики... :D ты о субару хорошего мнения... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Варик ( как и социальные сети) зло ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно... разные варики... :D ты о субару хорошего мнения... ;)

Дрюня, к твоему сведенью - у Субару два типа вариаторов.

Варик ( как и социальные сети) зло ! :D

зло - отрицание реальности! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НИчего я не отрицаю. ну есть теперь варик на Субару , я и не отказываюсь. На мой взгляд это не хорошо. Может я и ошибаюсь. Время покажет. Но вот уже они барахлить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НИчего я не отрицаю. ну есть теперь варик на Субару , я и не отказываюсь. На мой взгляд это не хорошо. Может я и ошибаюсь. Время покажет. Но вот уже они барахлить начали.

не факт, что в данном случае приведен факт барахла ;)

Реальных фактов поломок вариаторов - очень мало(в сети только пару случаев встречал...и то не известна причина, может и не заводской дефект).

А машин продано уже приличное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ХВ на варике ниче так едет. По городу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не факт, что в данном случае приведен факт барахла ;)

Реальных фактов поломок вариаторов - очень мало(в сети только пару случаев встречал...и то не известна причина, может и не заводской дефект).

А машин продано уже приличное количество.

 

насколько я видел, сейчас есть случаи вышедших из строя вариаторов TR580 2-ого поколения, которые стоят на Форестерах. На уходящих Аутбэках и Легаси ставились TR690 первого поколения (на тех, которые шли в РФ). TR690 и его компоненты  разработаны с запасом прочности, который двигателями EJ204 и EJ253 не выбирались, поэтому случаев выхода из строя фактически не фиксировались, а то, что было - выход из строя промежуточного демпфирующего гидротрансформатора с сохранением блока шкивов, цепи и гидравлики, фактически поломкой вариатора не является. 

 

По TR580 второго поколения (первого поколения ставился на XV) статистика только пошла - посмотрим что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Щелчка не слышал, надо будет прислушаться. А вот как муфта кондея срабатывает бывает .слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно... разные варики... :D ты о субару хорошего мнения... ;)

Именно разные. У меня другой варик стоит, чем на SJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...