Перейти к контенту
  • 0

Проблема с мотором


legaleks

Вопрос

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая. Форму с мотором j20 турбо, ехал с работы и на перекрестке резко дал газу и уперся в отсечку. Сразу после этого пропала тяга и мотор заглох. Пробывал заводит бестолку. Дымит сизым дымом. Дома снял мотор и выяснил что впускной коллектор и патрубки залиты маслом. Решил разбирать мотор. Снял правую головку, визуально все в порядке. Клапана целые, поршня тоже. Решил вторую голову не снимать. Собрал мотор, заменил турбину, все ролики и прокладки. ГРМ выставил по меткам, несколько раз проверял. Стал заводить мотор а он даже несхватывает. Пару раз чихнул и все. Собственно вопрос, надо снимать движку и разбирать полностью? Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая. Форму с мотором j20 турбо, ехал с работы и на перекрестке резко дал газу и уперся в отсечку. Сразу после этого пропала тяга и мотор заглох. Пробывал заводит бестолку. Дымит сизым дымом. Дома снял мотор и выяснил что впускной коллектор и патрубки залиты маслом. Решил разбирать мотор. Снял правую головку, визуально все в порядке. Клапана целые, поршня тоже. Решил вторую голову не снимать. Собрал мотор, заменил турбину, все ролики и прокладки. ГРМ выставил по меткам, несколько раз проверял. Стал заводить мотор а он даже несхватывает. Пару раз чихнул и все. Собственно вопрос, надо снимать движку и разбирать полностью? Может кто что подскажет?

Так с масло то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему то мне кажется после тапка в пол там дырка в поршне. Компрессию померяй там где не снимал голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я подон скидывал, прокручивал колено чтоб поршня опустились, все гуд. Скрежита нет, в поддоне обломков чего либо нет все чистое.


Так с масло то откуда?

Как выяснилось после частичного разбора, что турбина накидала масло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как выяснилось после частичного разбора, что турбина накидала масло((

Могло накидать  с вентиляции картера.Мерь компрессию,давление топлива,смотри систему искрообразования,ну и ГРМ проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ГРМ несколько раз проверял, все чётко по меткам. Искра есть. Топливо в рейке 3.6 давит, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня у форика тоже самое произошло!!!

турбина целая а дымит ниче не видно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и у меня начало дымил ужасно потом заглох и больше не заводился(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sf5 . двигатель ej 205. поставил контрактный двигатель и залили масло stаtoil 5w40 . Есть глухой не сильный стук на прогретом двигателе ,при увеличении оборотов пропадает. Знакомый моторист советует поменять на 10w40 , типа масло жидкое. пробег двигателя по японии 80000 км. Не знаю как быть, или вернуть двигатель или поездить недельку и посмотреть как он будет вести себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@denisrusos80, Есть возможность,возвращай.Брал с пробегом 101тык,смотрел и слушал видео,просилась замена ГРМ,свист и шелест присутствовали.Сейчас работает тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...