Перейти к контенту

Мучаюсь с выбором. Outback 2008 мкпп или Forester 2008 2.5 мкпп


Striker

Рекомендуемые сообщения

Помогите определиться. Нравиться и тот и другой автомобиль. планы на поездки :  вождение: 50 процентов трасса, 50 - город с плохими дорогами((. Расход топлива я так понял у этих авто примерно одинаков, но у аута он вроде чуть меньше. Многие пишут что салон у форестера - гавно. И тоько из за этого берут аута. Но мне как то все равно до салона. Меня интересует надежность данных авто. Еще проблема найти аута на механике и с малым пробегом, фориков в десятки раз больше..                                                                                  

 

1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта? 

2) в какой машине удобнее спать на природе?

3) одинаковая ли система полного привода на данных авто?

4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели?

5) на сколько хуже проходимость аута?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если че по Ауту надо, спрашивай ;) пробежал на нем больше 300 тыс.км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта?  2) в какой машине удобнее спать на природе? 3) одинаковая ли система полного привода на данных авто? 4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели? 5) на сколько хуже проходимость аута?

1.проблемы у них одни

2.Форик - двухспальная кровать, при росте до 180 точно. Аут не юзал.

3.и 4. да

5.проходимость Аута & Форика обратно пропорциональна длинне их свесов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какой ремонт интересует?

2. Спать - ровная площадка 2.0*1.1 м.


5. Хуже геометрическая. Если свесы не мешают, при одинаковой резине Аут Форику не уступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

пробежал на нем больше 300 тыс.км
Жестко ты его Вадим)) Как он? На машину еще похож? По кузову, салону имею ввиду. Железо понятно, расходник.

ЗЫ Хрен его знает что со своим делать. Продавать пока пробег привлекательный, или оставить и укатывать уже по полной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестко ты его Вадим)) Как он? На машину еще похож? По кузову, салону имею ввиду. Железо понятно, расходник.

ЗЫ Хрен его знает что со своим делать. Продавать пока пробег привлекательный, или оставить и укатывать уже по полной))

 

Тряпка салона - очень практичная!!!! Очень прочная и поле хим.чистки как новая :) и это при условии, что я периодически использую авто как такси ;) прикинь "пропускной поток" ;) 

на авто до сих пор все кузовные детали(внешние) - родные.... Ну да, притертости бампера не в счет!

двери ни разу не регулировал , да и не требуется... Герметичность в норме.

 Кузов не цветет и не обирается....

Все фары - родные... Дже ПТФ после столкновения с обакой на 100 км/ч :) бампер чуть-чуть внизу раскололся... Запаял паяльником .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно)) На рекорд идешь. Это за сколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.5....сразу после рестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.5....сразу после рестайла.

 Не тошнит? За семь лет то.. С ума сойти.

@Уралец, тебе субаровцы должны новую машину дать взамен на отзыв и подробнейший отчет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не тошнит? За семь лет то.. С ума сойти.

@Уралец, тебе субаровцы должны новую машину дать взамен на отзыв и подробнейший отчет)))

От них дождешься :d ага, жди....

Нет , не тошнит :)  Моя Мечта! ;) 

дык, у мня до этого и ВАЗ-2111 7 лет был и 250тыскм.... 

Полгода  Аут и одинадцатая стояли рядом... Небо и земля ;) контраст огромен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

дык, у мня до этого и ВАЗ-2111 7 лет был и 250тыскм.... 
Понял))

 

 

Полгода  Аут и одинадцатая стояли рядом... Небо и земля контраст огромен!
Верю, у меня тоже есть отечественный поджопник. Разница как бы помягче сказать.. Есть короче))

Зафлудили всю тему человеку:)

 

 

1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта? 
 Проблем нет ни там ни там. Все чинится.

 

 

2) в какой машине удобнее спать на природе?

В палатке удобнее. Стекла потом не надо мыть изнутри)) А так в любой можно. У форика только пол багажника скошен, понравится нет, не знаю. Сам не сплю в машине. На природе палатка, на трассе мотель.

 

 

3) одинаковая ли система полного привода на данных авто?

Да. Если речь о механике.

 

 

4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели?

И моторы тоже одинаковы. 

 

Я за аут. Салон комфортнее, там реально старый мягкий японский салон. Старый в хорошем смысле. В нем тише. Он ощущается машиной классом выше. Он красивее в конце концов)) Если речь конечно о ауте до 2009г. Именно те ауты- РУЛЯТ. Более свежий кузов уже конкретный ширпотреб как по салону, так и по ощущениям от езды на нем. 

 

Тапками не кидаться, это только мое мнение и оно может не совпадать с вашим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно не совпадает, после Форика меня в палатку незагониш, лови тапок :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно не совпадает, после Форика меня в палатку незагониш, лови тапок :pardon:

http://antif.ru/uploads/posts/2008-12/1229421311_bush_01.jpg

:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял))

 

 

Верю, у меня тоже есть отечественный поджопник. Разница как бы помягче сказать.. Есть короче))

Зафлудили всю тему человеку :)

 

 

 Проблем нет ни там ни там. Все чинится.

 

 

В палатке удобнее. Стекла потом не надо мыть изнутри)) А так в любой можно. У форика только пол багажника скошен, понравится нет, не знаю. Сам не сплю в машине. На природе палатка, на трассе мотель.

 

 

Да. Если речь о механике.

 

 

И моторы тоже одинаковы. 

 

Я за аут. Салон комфортнее, там реально старый мягкий японский салон. Старый в хорошем смысле. В нем тише. Он ощущается машиной классом выше. Он красивее в конце концов)) Если речь конечно о ауте до 2009г. Именно те ауты- РУЛЯТ. Более свежий кузов уже конкретный ширпотреб как по салону, так и по ощущениям от езды на нем. 

 

Тапками не кидаться, это только мое мнение и оно может не совпадать с вашим))

 

Мое мнение, что аут начиная с 2008года выпуска стал уже не тот по надежности, хотя кузов тот же. Я на на своем 3.0 по гарантии заипался все подряд менять, один кардан только 3 раза. У кореша точно такой же аут 3.0 был, но 2007г и с конкретным пробегом, так у него ничего не ломалось. Стиль езды похож. Да и по 2.5 примеры есть. Я могу связать этот только с началом выпуска новых фориков. Может поставщиков поменяли, а может еще чего, утверждать не буду.

 

Зря ты так про ощущения.... В новом ауте салон конечно стал менее качественным, у меня боковинка(где спина) сидения начала протираться) Но в гражданской езде он стал намного удачней. Салон больше и удобней, подвеска гораздо более энергоемкая, портит все электроусилитель и отсутсвие заднего lsd(Зимой заметно. Правда на 3.6 подходит болтон от прошлого легася гт, но это кому свербит).

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Зря ты так про ощущения.
Я же сразу сказал что это только мое мнение. Мне так видится. Просто катался и на том и на другом. Предидущий кузов мне лично ближе. Особенно с трешкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Форе спать нездОрово. Пару раз приходилось и не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сразу сказал что это только мое мнение. Мне так видится. Просто катался и на том и на другом. Предидущий кузов мне лично ближе. Особенно с трешкой.

Ты ездил, а я владел 3.0, сейчас 3.6. По началу тоже по трешке скучал, но после первых дальняков и грейдера все поменялось)) Плюс трешка в жару, если активно педалировать, не хило греется, тупо радиатора не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ездил, а я владел 3.0, сейчас 3.6. По началу тоже по трешке скучал, но после первых дальняков и грейдера все поменялось)) Плюс трешка в жару, если активно педалировать, не хило греется, тупо радиатора не хватает.

Может радиаторы забиты. Есть трешка у тестя, пробег уже почтительный. Ездит, не греется. Да и вообще как т по большому счету карман не тянет. Расходом разве что. 07г машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может радиаторы забиты. Есть трешка у тестя, пробег уже почтительный. Ездит, не греется. Да и вообще как т по большому счету карман не тянет. Расходом разве что. 07г машина.

Это проявилось на практически новом авто. Я даже РРТ мозг выносил, но они по секрету сказали, что это норма для 3.0. Мол мой радиаторы перед летом и не обращай внимания, типо до красной зоны не дойдет)) Потом на легаси клубе нашел тему, посвященную этой проблеме. Это особенность Аута с EZ30. Решается только заменой радиатора на побольше. Греется конечно не до красной зоны, но не приятно всеравно. Когда температура воздуха выше 29 градусов примерно и активно едешь, то стрелка ползет к верху, особенно при сбросе скорости(обороты помпы меньше и поток воздуха тож меньше) В пробках этой проблемы нет. Видимо тесть ездит более спокойно, чем я.) На EZ36 эту проблему убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kea, первый раз слышу об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Форик - двухспальная кровать, при росте до 180 точно. Аут не юзал.

это смотря какой форик, если SH, то штанга..... спал с батей на рыбалке, спинки в параллельно полу не складываются, если в багажнике шмурдяк...............  то Я за палатку...., в каптиве, в хитриле реально ровный пол получается при складывании сидушек, но сделано это в ушерб форме заднего дивана, он получается отстойным..... ИМХа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kea, первый раз слышу об этом. 

Я тоже об этом не знал, когда 3.0 брал....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...