Striker Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Помогите определиться. Нравиться и тот и другой автомобиль. планы на поездки : вождение: 50 процентов трасса, 50 - город с плохими дорогами((. Расход топлива я так понял у этих авто примерно одинаков, но у аута он вроде чуть меньше. Многие пишут что салон у форестера - гавно. И тоько из за этого берут аута. Но мне как то все равно до салона. Меня интересует надежность данных авто. Еще проблема найти аута на механике и с малым пробегом, фориков в десятки раз больше.. 1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта? 2) в какой машине удобнее спать на природе? 3) одинаковая ли система полного привода на данных авто? 4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели? 5) на сколько хуже проходимость аута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Если че по Ауту надо, спрашивай ;) пробежал на нем больше 300 тыс.км. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта? 2) в какой машине удобнее спать на природе? 3) одинаковая ли система полного привода на данных авто? 4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели? 5) на сколько хуже проходимость аута? 1.проблемы у них одни 2.Форик - двухспальная кровать, при росте до 180 точно. Аут не юзал. 3.и 4. да 5.проходимость Аута & Форика обратно пропорциональна длинне их свесов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 1. Какой ремонт интересует? 2. Спать - ровная площадка 2.0*1.1 м. 5. Хуже геометрическая. Если свесы не мешают, при одинаковой резине Аут Форику не уступит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 пробежал на нем больше 300 тыс.км Жестко ты его Вадим)) Как он? На машину еще похож? По кузову, салону имею ввиду. Железо понятно, расходник.ЗЫ Хрен его знает что со своим делать. Продавать пока пробег привлекательный, или оставить и укатывать уже по полной)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Жестко ты его Вадим)) Как он? На машину еще похож? По кузову, салону имею ввиду. Железо понятно, расходник. ЗЫ Хрен его знает что со своим делать. Продавать пока пробег привлекательный, или оставить и укатывать уже по полной)) Тряпка салона - очень практичная!!!! Очень прочная и поле хим.чистки как новая :) и это при условии, что я периодически использую авто как такси ;) прикинь "пропускной поток" ;) на авто до сих пор все кузовные детали(внешние) - родные.... Ну да, притертости бампера не в счет! двери ни разу не регулировал , да и не требуется... Герметичность в норме. Кузов не цветет и не обирается.... Все фары - родные... Дже ПТФ после столкновения с обакой на 100 км/ч :) бампер чуть-чуть внизу раскололся... Запаял паяльником . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Сильно)) На рекорд идешь. Это за сколько лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 7.5....сразу после рестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 7.5....сразу после рестайла. Не тошнит? За семь лет то.. С ума сойти. @Уралец, тебе субаровцы должны новую машину дать взамен на отзыв и подробнейший отчет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Не тошнит? За семь лет то.. С ума сойти. @Уралец, тебе субаровцы должны новую машину дать взамен на отзыв и подробнейший отчет))) От них дождешься :d ага, жди.... Нет , не тошнит :) Моя Мечта! ;) дык, у мня до этого и ВАЗ-2111 7 лет был и 250тыскм.... Полгода Аут и одинадцатая стояли рядом... Небо и земля ;) контраст огромен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 дык, у мня до этого и ВАЗ-2111 7 лет был и 250тыскм.... Понял)) Полгода Аут и одинадцатая стояли рядом... Небо и земля контраст огромен! Верю, у меня тоже есть отечественный поджопник. Разница как бы помягче сказать.. Есть короче))Зафлудили всю тему человеку:) 1) С чем меньше будет проблем в плане ремонта? Проблем нет ни там ни там. Все чинится. 2) в какой машине удобнее спать на природе? В палатке удобнее. Стекла потом не надо мыть изнутри)) А так в любой можно. У форика только пол багажника скошен, понравится нет, не знаю. Сам не сплю в машине. На природе палатка, на трассе мотель. 3) одинаковая ли система полного привода на данных авто? Да. Если речь о механике. 4) 2.5 на ауте и 2.5 на форе - на них стоят одинаковые двигатели? И моторы тоже одинаковы. Я за аут. Салон комфортнее, там реально старый мягкий японский салон. Старый в хорошем смысле. В нем тише. Он ощущается машиной классом выше. Он красивее в конце концов)) Если речь конечно о ауте до 2009г. Именно те ауты- РУЛЯТ. Более свежий кузов уже конкретный ширпотреб как по салону, так и по ощущениям от езды на нем. Тапками не кидаться, это только мое мнение и оно может не совпадать с вашим)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 конечно не совпадает, после Форика меня в палатку незагониш, лови тапок :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 конечно не совпадает, после Форика меня в палатку незагониш, лови тапок :pardon: http://antif.ru/uploads/posts/2008-12/1229421311_bush_01.jpg :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Понял)) Верю, у меня тоже есть отечественный поджопник. Разница как бы помягче сказать.. Есть короче))Зафлудили всю тему человеку :) Проблем нет ни там ни там. Все чинится. В палатке удобнее. Стекла потом не надо мыть изнутри)) А так в любой можно. У форика только пол багажника скошен, понравится нет, не знаю. Сам не сплю в машине. На природе палатка, на трассе мотель. Да. Если речь о механике. И моторы тоже одинаковы. Я за аут. Салон комфортнее, там реально старый мягкий японский салон. Старый в хорошем смысле. В нем тише. Он ощущается машиной классом выше. Он красивее в конце концов)) Если речь конечно о ауте до 2009г. Именно те ауты- РУЛЯТ. Более свежий кузов уже конкретный ширпотреб как по салону, так и по ощущениям от езды на нем. Тапками не кидаться, это только мое мнение и оно может не совпадать с вашим)) Мое мнение, что аут начиная с 2008года выпуска стал уже не тот по надежности, хотя кузов тот же. Я на на своем 3.0 по гарантии заипался все подряд менять, один кардан только 3 раза. У кореша точно такой же аут 3.0 был, но 2007г и с конкретным пробегом, так у него ничего не ломалось. Стиль езды похож. Да и по 2.5 примеры есть. Я могу связать этот только с началом выпуска новых фориков. Может поставщиков поменяли, а может еще чего, утверждать не буду. Зря ты так про ощущения.... В новом ауте салон конечно стал менее качественным, у меня боковинка(где спина) сидения начала протираться) Но в гражданской езде он стал намного удачней. Салон больше и удобней, подвеска гораздо более энергоемкая, портит все электроусилитель и отсутсвие заднего lsd(Зимой заметно. Правда на 3.6 подходит болтон от прошлого легася гт, но это кому свербит). Изменено 28 Июля 2014 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Зря ты так про ощущения. Я же сразу сказал что это только мое мнение. Мне так видится. Просто катался и на том и на другом. Предидущий кузов мне лично ближе. Особенно с трешкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 В Форе спать нездОрово. Пару раз приходилось и не понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Я же сразу сказал что это только мое мнение. Мне так видится. Просто катался и на том и на другом. Предидущий кузов мне лично ближе. Особенно с трешкой. Ты ездил, а я владел 3.0, сейчас 3.6. По началу тоже по трешке скучал, но после первых дальняков и грейдера все поменялось)) Плюс трешка в жару, если активно педалировать, не хило греется, тупо радиатора не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Ты ездил, а я владел 3.0, сейчас 3.6. По началу тоже по трешке скучал, но после первых дальняков и грейдера все поменялось)) Плюс трешка в жару, если активно педалировать, не хило греется, тупо радиатора не хватает. Может радиаторы забиты. Есть трешка у тестя, пробег уже почтительный. Ездит, не греется. Да и вообще как т по большому счету карман не тянет. Расходом разве что. 07г машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 Может радиаторы забиты. Есть трешка у тестя, пробег уже почтительный. Ездит, не греется. Да и вообще как т по большому счету карман не тянет. Расходом разве что. 07г машина. Это проявилось на практически новом авто. Я даже РРТ мозг выносил, но они по секрету сказали, что это норма для 3.0. Мол мой радиаторы перед летом и не обращай внимания, типо до красной зоны не дойдет)) Потом на легаси клубе нашел тему, посвященную этой проблеме. Это особенность Аута с EZ30. Решается только заменой радиатора на побольше. Греется конечно не до красной зоны, но не приятно всеравно. Когда температура воздуха выше 29 градусов примерно и активно едешь, то стрелка ползет к верху, особенно при сбросе скорости(обороты помпы меньше и поток воздуха тож меньше) В пробках этой проблемы нет. Видимо тесть ездит более спокойно, чем я.) На EZ36 эту проблему убрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 @kea, первый раз слышу об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 2.Форик - двухспальная кровать, при росте до 180 точно. Аут не юзал. это смотря какой форик, если SH, то штанга..... спал с батей на рыбалке, спинки в параллельно полу не складываются, если в багажнике шмурдяк............... то Я за палатку...., в каптиве, в хитриле реально ровный пол получается при складывании сидушек, но сделано это в ушерб форме заднего дивана, он получается отстойным..... ИМХа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 @kea, первый раз слышу об этом. Я тоже об этом не знал, когда 3.0 брал....)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.