Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

плохо заводится на холодную


McSim
 Share

Question

Всем привет, подскажите в чем проблема?

Если машина долго стоит (до полного остывания) то после этого стала плохо заводиться. т.е. на секунду дольше стартером надо крутить и очень плохо схватывает мотор. Обороты от 0 до 900 с трудом поднимаются и через 3-5 сек. все приходит в норму. Даже если сразу начинать движение, то машинка отлично едет без затупов и рывков при нагреве до рабочей температуры тоже . Если заводить на горячую или машина полностью не остыла, то все отлично. Наблюдая выяснил, что она плохо заводится когда машина холодная, т.е. срабатывает система вторичного воздуха.

Месяц назад проводил работы: Менял топливный, полностью чистил вторичку (чистил клапана вторички, трубки.) + чистил дроссель. Свечи менял 17 тыщ назад

Может ли система вторички так влиять на запуск? Или в другом проблема?

 

Link to comment
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Такая же проблема на холодную, приходиться крутить стартер и двигатель после пуска на холодную немного подколбашивает. Как прогреется все в норме на горячую тоже с пол оборота схватывает. Еще заметил что когда на холодную заводишь секунды три белый дым валит затем перестает и все чисто. В чем проблема не знаю, но напрягает, что делать не знаю, может кто подскажет если сталкивались. Еще движка маслецо поджирает особенно на трассе литр на тысячу в сервисе сказали ничего страшного через одну 2.5 приезжают с такой проблемой, ездить медленнее надо, диагностика движка по маслу ничего не покажет, но напрягает у кого то от заливки до заливки а тут литр целый на 1000. Кто что знает по решению проблемы или в чем может быть причина подскажите будем благодарны. Да движка 2.5 атмо год 2011 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

заметил что когда на холодную заводишь секунды три белый дым валит затем перестает и все чисто

описанное может означать что угодно, от обычного конденсата до продутой прокладки ГБЦ

 

 

Еще движка маслецо поджирает особенно на трассе литр на тысячу

а вот это означает одно - капиталка не за горами...

что с компрессией? эмульсии в масле или антифризе? течи через прокладки ГБЦ в наружу? через сальники?

 

 

приходиться крутить стартер и двигатель после пуска на холодную немного подколбашивает

а прокладки свечных колодцев смотрели?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

тут литр целый на 1000. Кто что знает по решению проблемы или в чем может быть причина подскажите будем благодарны. Да движка 2.5 атмо год 2011 
Если машина гарантийная, то я бы обратился к официалам. Пробег какой?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

С маслом все в норме, за 10т.км 0,5-0,7 литра доливаю.

сегодня при запуске вылезли Р0410 и 2440. Видать вторичка влияет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема решена, сменил заправку т.к. обе машины заправляли на одной АЗС и обе на холодную плохо заводятся. А ошибки из-за не подключенной клеммы на улитке)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...