Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

гость из Европы


 Share

Recommended Posts

Привет всем! Речь здесь пойдет об импорте авто из стран Европы. Если это не первая тема, то перенаправьте пожалуйста по адресу!

В общем задался я целью найти себе SH годов 2011-2012 (2.0, атмо, желательно МКПП)...Но, побороздив интернет пространство в виде объявлений и всевозможных форумов, понял, что дело это весьма геморройное и не быстрое точно. Ждать выгодного предложения, учитывая предъявляемые требования и скудность рынка, можно очень долго.

В связи с этим хотел поинтересоваться у знающих людей, насколько в настоящее время выгодно ввозить машины из Европы либо приобретать в Белоруссии, недавно пригнанные из Европы, а также о тонкостях таможенного оформления таких мероприятий.

Убедительно прошу не писать сообщений о том как было раньше...Все знают, что раньше было за@@@сь. Волнует положение вещей именно сейчас! Спасибо за понимание!

Link to comment
Share on other sites

ну я может и не совсем знающий, но скажу....

по деньгам примерно то на то и выходит...  единственное, если сами погоните, то можно сэкономить евро 500-700 за счёт логистики.... 

 

самый крутой вариант, это найти супер дешёвые документы на машину... и по ним мутить схему... 

Link to comment
Share on other sites

Понятно примерно. Наверное здесь скорее правильно говорить тогда не о материальной выгоде, а о качестве машины...

Супер дешевые документы???

А нельзя ли поподробнее?!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наверное здесь скорее правильно говорить тогда не о материальной выгоде, а о качестве машины...

 

да там тоже на них ездят.. и довольно таки  плотно... 

Link to comment
Share on other sites

Да? А как же хваленный заграничный сервис, ровные дороги и, мягко говоря, не наш бензин???


И что там с 

 

самый крутой вариант, это найти супер дешёвые документы на машину... и по ним мутить схему... 

И сто там с супер дешевыми документами?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А как же хваленный заграничный сервис, ровные дороги и, мягко говоря, не наш бензин???

 

ага... и пробеги каждый день по 200-300 км...

 

 

 

И сто там с супер дешевыми документами?

 

додумайте сами.. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

ага... и пробеги каждый день по 200-300 км...

Зато в 90% все честно...а у нас в 90% скрученный порбег

Link to comment
Share on other sites

Честно, если трейдиновский брать у дилера. Но это дорого. А в турецких лавочках, даже в Германии, скручивают тока в путь. А у дилеров, где по честному, годовалые тачки с пробегом от 40 до 100 тыс.

Link to comment
Share on other sites

То есть, хорошая идея недорогая машина из Европы это миф? По крайней мере, сейчас???

...хорошая И недорогая...Т9

Link to comment
Share on other sites

Немного вклинюсь в вашу беседу с аналогичным вопросом: хочу авто, которое не продается в России. В Германии б/у стоит около 8-9.тыс.евро. Объем 1.0.

Сколько нужно планировать доп.расходов? имеет ли смысл тащить это чудовище (WV Up!) в РФ или потом с ремонтом замучаюсь?

Link to comment
Share on other sites

А что это за фальц с литровым двиглом???

Link to comment
Share on other sites

мелочь такая:

vw_up_gt_by_momoyak_by_momoyak-d5hl9rv.jpg

Link to comment
Share on other sites

Какая симпопулечка

В багажнике возить будешь?)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...