Перейти к контенту

Добрый день, я новенький, но еще не владелец


Nispire

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Я пока еще в поиске машинки, но очень бы хотелось присоединиться к вам как автовладелец форестера.

Ищем машинку от 2002 года. очень надеюсь найти у вас много полезной информации для правильного выбора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nispire, привет! Добро пожаловать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проживаю в Санкт-Петербуге. Уже больше года ведём с мужем споры какая машина нам нужна, т.к. ВУ есть только у меня и я новичок, выбор оказался проблематичным,  муж склонялся больше к большим машинам (большая семья + собака) а у меня они вызывают абсолютную неуверенность в себе (мне кажется, что я буду на ней все сносить на пути), хотя училась у хорошего инструктора, в хорошей АШ, но видимо надо еще и у психологов проходить инструктаж :)) иногда смотрю на тех, кто сидит уже за рулем или вспоминая тех, кто учился со мной думаю - если у них получается, то почему я не могу? дело конечно не в умении и знании, а чисто психологическая установка - боязнь сделать ошибку, о чем-то забыть, что-то упустить. Поэтому хотела бы получить ответ на свой вопрос - Форестер - это нормально для новичка? это единственная на данный момент машина, на которой мы с мужем "сошлись" - все устраивает из "+" (важных для нас):  клиренс, багажник, проходимость, достаточно места в салоне для нашей семейки, при этом не паркетник (у нас планируются частые выезды за город). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую... :)

 

Форестер - это нормально для новичка?

нормально... только при покупке на дистогностике не скупитесь, чтоб потом не было мучительно больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую... :)

 

 

нормально... только при покупке на дистогностике не скупитесь, чтоб потом не было мучительно больно...