Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Проблемы выбора сигнализации и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Halka

Halka

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Альбин
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:02

Всем привет!

 

Обращаюсь за помощью, ибо уже практически запутался. Да что там "практически". Спёкся...

 

В общем, через неделю забираю Forester из салона. Покупаю у официального диллера - тут без приключений. Несколько моментов:

 

1. Устанавливать ли сигнализацию у диллера или нет? Тут 2 момента. A) у диллера дороже тысяч эдак на 10-15 Б) если брать не у диллера, может ли слететь гарантия на авто? При том, что устанавливать собираюсь у официалов, которые продают сигналки

 

2. Я не сомневаюсь, что тут эдак лет 15, а то и больше ведутся баталии, какую сигнализацию выбрать. Не сомневаюсь и в том, что я стану шибко умным, коли все это прочту. Но помилуйте Бога... Ответьте горемыке. C аргументами)) На форик 2014 года лучше ставить Pandora или StarLine? Что лучше подходит именно для форика?

 

3. Идиотский вопрос. Знаю, не напоминайте. И тем не менее... Насколько сильно нужны вот эти там GSM/GPS и связка через телефон? Мне, если честно, это нафиг не упало. Мне бы лучше стандартный брелок и все...

 

4. Иммобилайзер. Сказать ему "Да" или послать в пешее эротическое путешествие? Я не хочу держать свою машину в золотой клетке, однако хочется иметь многостороннюю, но не бешеную по цене защиту...

 

5. Устанавливать дополнительно ли маяк? Или маяк при иммобилайзере по сути не нужен?

 

Буду признателен за ответы!


  • 0

#2 OFFLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 054
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:43

1. Нет. Но у установщика д.б. сертификат на проведение соответствующих работ, иначе можно слететь с гарантии.
2. Нет, нмв, такого понятия «лучше подходит». Есть уровень стойкости и на него надо ориентироваться.
3. Телефон может в некоторых случаях (забыл, потерял брелок) открыть машину.
4. Без иммо сига будет пугалкой для пионеров. Замки капота тоже будут нелишними.
5. Не знаю. Нмв особого смысла нет. Если машину угнали преодолев сигу, иммо и замки, то и маяк легко глушанут.
  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#3 OFFLINE   Halka

Halka

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Альбин
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:53

1. Нет. Но у установщика д.б. сертификат на проведение соответствующих работ, иначе можно слететь с гарантии.
2. Нет, нмв, такого понятия «лучше подходит». Есть уровень стойкости и на него надо ориентироваться.
3. Телефон может в некоторых случаях (забыл, потерял брелок) открыть машину.
4. Без иммо сига будет пугалкой для пионеров. Замки капота тоже будут нелишними.
5. Не знаю. Нмв особого смысла нет. Если машину угнали преодолев сигу, иммо и замки, то и маяк легко глушанут.

 

Ян, спасибо за ответ.

 

2. В таком случае на какой уровень стойкости надо ориентироваться если говорить о производителе сигналок? Выбирать их двух, что я привел или кого-то еще? Требования мои таковы - надежный, средний по цене вариант, который доказал себя на рынке и опробован на фориках.

 

3. Телефон скорее сядет. Но я вас понял. Спасибо.

 

4. За замки капота - мерси. Не думал об этом.


  • 0

#4 OFFLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 054
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:38

В таком случае на какой уровень стойкости надо ориентироваться если говорить о производителе сигналок?

Не могу сказать, что сигналки от одной фирмы стойкие, а от другой нет. Все в этой области быстро меняется. Сначала, мне кажется, Пандора  заявила о себе, используя диалоговый код (могу ошибаться). Потом подтянулся Старлайн. А теперь на слуху еще и Призрак.

опробован на фориках.

Здесь был бы уместен анонимный опрос :) 


  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#5 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 23:25

Я не хочу держать свою машину в золотой клетке, однако хочется иметь многостороннюю, но не бешеную по цене защиту...

нужна система(несколько, 2-3...) электронных(электрических) и механических секреток и недорогая но от хорошего производителя сигналка(последнее - школьников пугать)

но всегда нужно помнить - захотят, угонят с абсолютно любой защитой, поэтому главная защита - собственная голова.

секретки стоят... - сколько стоят провода и релюшки в магазине, а по поводу гарантии..., я б предпочел машину чем гарантию, к тому-же гарантия обходится дороже, иногда чем машина


Сообщение отредактировал i66: 24 Сентябрь 2014 - 23:29

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#6 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 932
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 05:27

1. Выпал из обзора СТАЛКЕР, а ведь именно он и ПАНДОРА первыми были диалоговыми, и лишь спустя время подтянулся СТАРЛАЙН

2. К сожалению из-за особенностей конструкции не очень много "механики" подходит к Фоестеру - а именно продукция фирмы ФЛИМ, очень действенная штука у них есть блокиратор рулевого вала, посмотрите в их каталоге изменилось ли чего после SH

3. Джентельменский набор во все времена был: диалоговая сига+замки капота(лучше два по каждой стороне)+доп ИММО расположенный под капотом, закрытым на замки+механика, если хотя бы три первых компонента установите то будет не плохо

4. Ставить Охранный комплекс у ОД, это свести его на нет по сути, так как эти ребята ставят шаблонно быстро и предсказуемо, так что ставьте в специализируемых фирмах............ в идеале

 

как пример Сталкер ЛАЙТ+два замка капота ДЕФЕНТАЙМ+ИММО фирмы MS, можно первое и третье заменить на ПАНДОРУ

 

посмотрите сам вот тут http://avtogsm.ru/pa...ofon-p8717.html


Сообщение отредактировал Vetalь: 25 Сентябрь 2014 - 05:28

  • 1
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#7 OFFLINE   Санни

Санни
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Петрозаводск
  • Машина:не Subaru((( пока

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:01

Выпал из обзора СТАЛКЕР, а ведь именно он и ПАНДОРА первыми были диалоговыми, и лишь спустя время подтянулся СТАРЛАЙН

Получается, что старлайн хуже?

А у нас все вокруг только его и хвалят...

Я повелся и поставил StarLine A91 Dialog, проблем-то никаких нет, но и времени прошло всего ничего. 


  • 0

#8 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:SJ 2,5 - 2017
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:20

Получается, что старлайн хуже?

А у нас все вокруг только его и хвалят...

Я повелся и поставил StarLine A91 Dialog, проблем-то никаких нет, но и времени прошло всего ничего. 

 

Например , у Шерхана столько разных интересных функций , о которых  99% пользователей даже не догадываются, и даже прочитав все о них , я понимаю , что не нужны они мне , хотя и риск угона при их использовании кратно снижается  :pardon:


  • 0

#9 OFFLINE   Autostudio.Михаил

Autostudio.Михаил
  • Партнёры
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Машина:KIA

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:16

Получается, что старлайн хуже?

А у нас все вокруг только его и хвалят...

Я повелся и поставил StarLine A91 Dialog, проблем-то никаких нет, но и времени прошло всего ничего. 

 

Не то чтобы хуже, просто у каждой марки есть свои преимущества. Starline больше ориентирован на пользование брелком и GSM-управление. С запуском двигателя тоже все просто. При этом вторичная авторизация пользователя (важно для защиты) сделана не всегда удобно - либо переводить брелки в режим метки (а смысл?), либо делать авторизацию по штатным кнопкам. Плюс, для расширения комплекса не хватает надежного решения для работы с замком капота.

 

Pandora, Prizrak и Autolis больше ориентированы на работу в режиме Slave (со штатного ключа) и GSM, но авторизация удобно реализуется меткой с диалоговым кодом и серьёзной криптозащитой. Цифровые реле блокировки и модули управления замком капота - также присутствуют, то есть для построения нормального комплекса все есть.

Pandora в этом смысле более универсальна, так как и брелки с хорошей дальностью предлагает, не отказываясь от метки и GSM.

 

Опять же, мобильное приложение для систем c GSM  часто играет роль, но тут тоже нет однозначного преимущества - у всех они есть, пусть и отличаются в нюансах.


Например , у Шерхана столько разных интересных функций , о которых  99% пользователей даже не догадываются, и даже прочитав все о них , я понимаю , что не нужны они мне , хотя и риск угона при их использовании кратно снижается  :pardon:

 

C Шерханом, к сожалению, и минусов немало.

Дубовый код брелков - раз, и ввод PIN с брелка не решает вопрос, значит только "кнопочная" авторизация.

Выносные модули с цифровым управлением - тоже не их конек, а значит к системе с автозапуском придется добавлять еще иммобилайзер и замок капота, если машина свежая.

И при этом риск того, что салон обчистят без шума и пыли, все равно остается. 

Ну и "топталка" на стекле, PIN которой обычно никто не меняет - это тоже притча во языцех.

 

В общем, для беспечного пользователя слишком много надо знать, а для продвинутого больше подходят другие марки - там в одних настройках можно копаться вечно.


  • 0

C уважением, Михаил
Autostudio - партнер Клуба


#10 OFFLINE   KonstantM

KonstantM

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Константин
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5iL-CB

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:24

Добрый день.

Тоже на следующей неделе забираю Форик и тот же вопрос стоит.

Вариант, как и написал  Vetalь - Пандора + 2 замка на капот.

Привлекает, что Пандора выполняет функции сигналки и иммо. 

Но! Сомнение вызывает следующее: в описании Пандоры -  " Новейшая 2-х CAN - архитектура (с поддержкой однопроводных цифровых шин, поддержкой высокоскоростных цифровых шин)" . В то же время, официалы комментируют, что на Субару они в CAN сигналки не включают!!!! (комментарии - полная недружелюбность Субаровских ECU и CAN к посторонним вмешательствам).

Вопрос: если не врезана в CAN, реализует ли Пандора свои функции???

Заранее спасибо!


  • 0

#11 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 932
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:24

функции реализует, но посредством подключения ко всем нужным точкам автомобиля, я так думаю, просто CAN шина позволяет подрубиться к ней в одном месте  и этого достаточно, но вот например в SH наличие этой шины ничего не даёт, приходится подключать к нужным точкам (зажигание, поворотники, концевики и прочее) напрямую в проводке авто, благо она не сложна, как например в тех же немцах, думается что и SJ в этом не далеко продвинулся, так что причин беспокоиться нет, ИМХО


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#12 OFFLINE   trexxx

trexxx

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск

Отправлено 18 Январь 2015 - 12:48

Интересно, а насколько себя оправдывает дополнительный датчик объема? Проникнуть в салон без удара можно, а вот если угонщик устроится на сиденье, то наверняка сработает датчик наклона?


  • 0

#13 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 932
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 18 Январь 2015 - 13:09

датчик наклона больше нужен чтобы понять когда машину на эвакуаторе увозят или тырят колесо, но ни как не если в салон угонщик проникнет. Ведь он не будет лезть через оконный проём, к примеру, он тупо откроет дверь, а сигналке этого достаточно - она по концевику двери поймёт что сработала тревога.

При общении с одним установщиком, его слова, почти все датчики объёма имеющиеся у нас в продаже достаточно глючные..... да и толку в них по сути 0, а летом так ещё и каждая оставшаяся в салоне муха задаст вам жару, когда очнётся и начнёт летать по салону....

 

ИМХО - датчик объёма хоть основной, хоть дополнительный баловство....... лучше потратить денег на нестандартную защиту своего авто


  • 1
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#14 OFFLINE   MAMONT_000

MAMONT_000

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Владимир
  • Город:(Украина) Киев

Отправлено 18 Январь 2015 - 22:03

Рекомендую Starline (с GSМ или возможностью затем его подключения) или Pandora. Они по-крайней мере не сканируются граберами.

Сам буду ставить Starline A63 + замки капота+автономный GPS-маячок Starline


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных